проблема с топливом

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

проблема с топливом

Сообщение Санёк » Сб июн 16, 2007 8:08 pm

Приехал домой, и вдруг машина начала дергаться на 2500 оборотах и потом заглохла, думал бензин закончился, посмотрел, в баке 40 литров, покрутил, накачался, и завелась, на холостых работает нормально, только нажимаешь на газ за 2000 оборотов переходит и глохнет, снимаю трубку обратки, а там даже ничего не льется, поменял бензонасос, ничего не помогло.
В чем проблема, может регулятор давления топлива накрылся, который стоит в конце рейки с форсунками?
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 16, 2007 8:13 pm

Если обратку снимал не возле бака,а от регулятора,то он точно "наелся",если у бака,то пробуй продуть магистраль обратки полностью.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Сб июн 16, 2007 10:51 pm

А еще причиной может быть забитый мусором топливный фильтр

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс июн 17, 2007 12:17 am

Питание точно проверил? Насос жжужжит? Перемычку ставил вместо реле на 30 и 87 контакт? 23 предохранитель на 15А не сгорел?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс июн 17, 2007 12:49 am

Фильтр давно менял?Проверь давление топлива.

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Вс июн 17, 2007 8:24 pm

поменял фильтр месяц назад, насос нолвый 2 дня назад поставил, сегодня промыл форсунки, регулятор давления прочистил ВДешкой.
поменял свечи на родные 2-х контактные и наконечники.
и вроде бы поехала =)
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс июн 17, 2007 8:53 pm

Поздравляю!

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Вс июн 17, 2007 8:58 pm

FLESHX писал(а):Поздравляю![/quote]
Спасибо.
Я просто съездил на диагностику, оказывается еще свечи заливалор, т.к. кислородный датчик накрылся, мне его отключили и стало получше
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс июн 17, 2007 9:08 pm

Не понял,ты датчик не менял?просто отключил его?

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Вс июн 17, 2007 11:40 pm

FLESHX писал(а):Не понял,ты датчик не менял?просто отключил его?[/quote]
да, там снизу разъем, его отключаешь, и клему с аккумулятора скинь минут на 10 и все, ошибку скинет и ездий, правда есть шанс, что СО будет показывать, но у меня все нормальн
о
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Пн июн 18, 2007 12:46 am

Да понятно,отключить не проблема,но лучше всеже его заменить.
Расход топлива может здорово увеличиться :cry:
И еще я не понял что было с обраткой топлива?

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Пт июн 22, 2007 12:03 am

FLESHX писал(а):Да понятно,отключить не проблема,но лучше всеже его заменить.
Расход топлива может здорово увеличиться :cry:
И еще я не понял что было с обраткой топлива?[/quote]
походу дело было в регуляторе давления, он заел, его почистили, форсунки помыл, только зря бензнасос менял.
в баке говна много было, вот и закачал туда его, т.к. проехался на остатке один раз
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Пт июн 22, 2007 11:51 pm

[quote="Санёк"][quote="FLESHX"]Да понятно,отключить не проблема,но лучше всеже его заменить.
Расход топлива может здорово увеличиться :cry:
И еще я не понял что было с обраткой топлива?[/quote]
походу дело было в регуляторе давления, он заел, его почистили, форсунки помыл, только зря бензнасос менял.
в баке говна много было, вот и закачал туда его, т.к. проехался на остатке один раз[/quote]
Вот так бывает,после того как заменил бензанасос(по этой же причине),стараюсь чтоб в баке было не меньше 15-20 литров :wink:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 24, 2008 11:14 am

Привет! Так как неработает личка то вопрос Frenchy ну и не только конечно :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра, наверняка все таки не от того чтобы клиента на бабки развести,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 24, 2008 11:27 am

Привет! Так как неработает личка то вопрос Frenchy ну и не только конечно :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра, наверняка все таки не от того чтобы клиента на бабки развести,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 24, 2008 11:27 am

Привет!
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 24, 2008 11:35 am

други хотел отправить этот вопрос Frenchy но в личку не пошло,
посему посоветуйте менять или не менять :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 25, 2008 12:00 am

Вечного,к сожалению,ничего не бывает.Ф износ полюбому есть,да и пружина,от старости,слабину дает.Так что - меняй,хуже точно небудет.
А то что на 39 он с фильтром меняется,так он на нем(фильтре) и стоит,а у тебя на рампе.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 25, 2008 10:46 am

я глянул он просто слегка дороговат :) , вот и хотел посоветоваться, трогать его все таки или нет.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 25, 2008 10:46 am

я глянул он просто слегка дороговат :) , вот и хотел посоветоваться, трогать его все таки или нет.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 25, 2008 10:49 am

тест прошу прощения но что то то сообшения не ивдно то видно :( :( :(

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 3:47 pm

Сообщения видны.Если дороговат( сколько? Вот мой,на Блейзер-3800 руб стоит.Твой дороже?),можно приглядется к Волговскому,он тоже на 2.5- 3.5 атм расчитан,только по посадочным местам внимательней смотри.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср мар 26, 2008 3:50 pm

на мою около сотки баксов!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 4:07 pm

Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 26, 2008 6:55 pm

Честно говоря из-за РДТ я за свои 14 лет плотной работы с машинами видел только ДВА косяка. Редкость это. Как правило проблема в другом. Не торопитесь с заменой, а....
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт мар 27, 2008 10:33 am

у меня как в первом случае - Карлсону -)
:)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 27, 2008 9:16 pm

По способу крепления и по давлению подходит Волговский (сам не ставил,но визуально примерял). Правда,как сказал Магнум,я тоже,с 1991года общяюсь с Бэхами,и за это время была только одна проблема с регулятором давления - лупнуло текстолитовое кольцо и тек бензин.Поставил два резиновых,от форсунки с К-Джетроника,и один раз,как кто-то писал тут,на Вольво-тот помер,заменили.Проверяется монометром,если давление держит,зачем его менять или,если нет оного и мотор не развивает обороты,надо,потихоньку пережимать обратку и следить,есть ли улучшения.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт мар 28, 2008 10:22 am

спасибо, проверю сначала манометром! :)

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»