проблема с топливом
проблема с топливом
Приехал домой, и вдруг машина начала дергаться на 2500 оборотах и потом заглохла, думал бензин закончился, посмотрел, в баке 40 литров, покрутил, накачался, и завелась, на холостых работает нормально, только нажимаешь на газ за 2000 оборотов переходит и глохнет, снимаю трубку обратки, а там даже ничего не льется, поменял бензонасос, ничего не помогло.
В чем проблема, может регулятор давления топлива накрылся, который стоит в конце рейки с форсунками?
В чем проблема, может регулятор давления топлива накрылся, который стоит в конце рейки с форсунками?
БМВ 520 Е-34 М50 91год
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Питание точно проверил? Насос жжужжит? Перемычку ставил вместо реле на 30 и 87 контакт? 23 предохранитель на 15А не сгорел?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
FLESHX писал(а):Да понятно,отключить не проблема,но лучше всеже его заменить.
Расход топлива может здорово увеличиться :cry:
И еще я не понял что было с обраткой топлива?[/quote]
походу дело было в регуляторе давления, он заел, его почистили, форсунки помыл, только зря бензнасос менял.
в баке говна много было, вот и закачал туда его, т.к. проехался на остатке один раз
БМВ 520 Е-34 М50 91год
[quote="Санёк"][quote="FLESHX"]Да понятно,отключить не проблема,но лучше всеже его заменить.
Расход топлива может здорово увеличиться :cry:
И еще я не понял что было с обраткой топлива?[/quote]
походу дело было в регуляторе давления, он заел, его почистили, форсунки помыл, только зря бензнасос менял.
в баке говна много было, вот и закачал туда его, т.к. проехался на остатке один раз[/quote]
Вот так бывает,после того как заменил бензанасос(по этой же причине),стараюсь чтоб в баке было не меньше 15-20 литров :wink:
Расход топлива может здорово увеличиться :cry:
И еще я не понял что было с обраткой топлива?[/quote]
походу дело было в регуляторе давления, он заел, его почистили, форсунки помыл, только зря бензнасос менял.
в баке говна много было, вот и закачал туда его, т.к. проехался на остатке один раз[/quote]
Вот так бывает,после того как заменил бензанасос(по этой же причине),стараюсь чтоб в баке было не меньше 15-20 литров :wink:
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Привет! Так как неработает личка то вопрос Frenchy ну и не только конечно :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра, наверняка все таки не от того чтобы клиента на бабки развести,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра, наверняка все таки не от того чтобы клиента на бабки развести,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Привет! Так как неработает личка то вопрос Frenchy ну и не только конечно :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра, наверняка все таки не от того чтобы клиента на бабки развести,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра, наверняка все таки не от того чтобы клиента на бабки развести,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Привет!
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)
Решил поменять регулятор давления топлива!(на новый конечно)
Хотел посоветоваться - так как машине 17 лет и все таки что то барахлит с оборотами, РХХ постаивл новый- не помогло.
Есть ли смысл менять этот регулятор давления топлива, как как ты говорил что в новых кузовах их вообще меняют со сменой фильтра,
или в моем варинате они если можно так сказать вечные? насколько внутри него(регулятора давления топлива) идет износ??
Заранее спасибо. :)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
У тебя такой:- http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue или такой:- http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
По способу крепления и по давлению подходит Волговский (сам не ставил,но визуально примерял). Правда,как сказал Магнум,я тоже,с 1991года общяюсь с Бэхами,и за это время была только одна проблема с регулятором давления - лупнуло текстолитовое кольцо и тек бензин.Поставил два резиновых,от форсунки с К-Джетроника,и один раз,как кто-то писал тут,на Вольво-тот помер,заменили.Проверяется монометром,если давление держит,зачем его менять или,если нет оного и мотор не развивает обороты,надо,потихоньку пережимать обратку и следить,есть ли улучшения.
Удачи!
Удачи!