Не заводится

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

domin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 6:31 pm

Сообщение domin » Ср май 02, 2007 7:31 pm

Продолжаю тему.
За это время которое я отсутствовал на форуме в работе двигателя никаких изменений не произошло.Вскрывали двигатель проверяли цепи,клапана всё в порядке замеряли все датчики без отклонений даже пробовал поменять разходомер воздуха тоже мимо.Приглашал двух спецов с ихними компами,но никаких результатов(отрицательных) они не дали в своём заключении-говорят всё окей,только авто не заводится вот такие неутешительные дела.
Проблема без существеных изменений,как и раньше заведётся и как попало работает чуть газу даш и глохнет свечи снимаешь залитые.
Чует моё сердце проблема в подаче бензина и обратке.
Ещё остались у Вас соображения по этому поводу?
Как проверить РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ?
Как должен сливаться бензин с обратки?
За любую версию всем Спасибо!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср май 02, 2007 10:22 pm

domin писал(а):...Как проверить РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ?...[/quote]
В подающую магистраль через тройник втыкаешь манометр (любой, хоть для проверки давления в шинах) и смотришь на него внимательно при заведенном двигателе (или включенном бензонасосе). Если в пределах 3 - 3,5 то не в регуляторе дело.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн июл 30, 2007 10:03 am

Мужики а у меня ни с того ни с сего следующий трабл начался - утром завожу позавчера на холодную - и слышу гольго гул как быдто типа насос качает а вжик вжик нету. я снова выключил стартер - снова гул, а запуска нету, короче с третьего раза завелась нормально. значит на чуть прогретую и полностью прогретую заводится нормалек! и вчера тоже на холодную так же с третьего раза завелась! куда копать?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 30, 2007 11:29 am

Не понял мало-мало. Проворота стартером нет? Если так, то от контактной группы замка до самого стартера. Щелчки от стартера были или нет?
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн июл 30, 2007 11:35 am

именно щелчков небыло а только гул, на третий раз щелчки появляются, ну заводится нормально вообщем.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 30, 2007 11:37 am

Значит по дороге" +" с ключа не идет. Автомат? Попробуй в момент старта селектор подергать. Ищи в проводке черный с желтой полосой. Да, еще. Перемкни реле стартера. Поймешь до него или после.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн июл 30, 2007 11:43 am

механика, причем когда чуть прогретая то все запускается как часы

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 30, 2007 11:47 am

На самом стартере контакты. Я так думаю. Если в момент незапуска лень к стартеру контролькой лезть, тогда попроси помощника подержать ключ на старте а сам тресни легонько чем то длинным и железным по стартеру.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн июл 30, 2007 11:51 am

ок попробую! сенкс!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июл 30, 2007 9:02 pm

Еще могут быть щетки стартера, когда они изношены, втягивающее срабатывает не всегда, а через время вообще перестает. Предвестники такой неисправности - стартер вяло крутит, не замечал?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 30, 2007 9:26 pm

A,для начала,открути + со стартера и зачисти его хорошенько.И тоненький проводочек на втягивающем,тоже проверь.Дальше,либо реле стартера,либо контактная группа замка.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср авг 01, 2007 4:58 pm

сенкс буду смотреть!

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»