Бензонасос

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт ноя 15, 2007 3:59 pm

falcon, в Китае есть и высокотехнологичные фабрики, которые поставляют детали на конвееры автопроизводителей и есть мастерские где делают детали, как говорится на коленке( я знаком и с тем и другим и разница огромная между ними!). Так вот, что касается конкретных насосов, статистики по ним у нас нет, сказать нечего. НО я знаю какая у них закупочная цена и могу предположить примерную стоимость по которой продает их производитель и слабо верится, что за такие деньги можно сделать качественный прдукт. Но всяко может быть, если на них год или хотябы пол года гарантии дадут, то уже хорошо, гарантийный срок уш точо можно ездить и не переживать.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт ноя 15, 2007 5:10 pm

French thanks for answer
еще такой вопросец, а насос BOSCH для bmw где делается ? и как качество ?
а то меня напугали что кроме пибурга ничего брать нельзя, что боши в чехии делатю и прочих страшилок понарасказывали
дак вот у меня сейчас бензонасос работает и не жужжит, в общем работает неслышно на слух и неощутимо по производительности:
давление на заведенную должно быть 2,94-3,06 атм
у меня 2,8 атм
давление "на пробку" 4 атм
производительность за 30сек должна быть 1030 мл
у меня гдето 250-300мл максимум

дак вот надо по идее менять, но сейчас напряженная ситуация с деньгами
машина у меня максимум до весны, потом продам 100% ее и возьму бэху посвежей и помощней
вот и хочется и поменять насос и съэкономить(хотя обычно не люблю на авто экономить)
на форумах коекто отзывался про насосы ATS положительно, что вроде на пару лет точно хватит
вот и думаю потратить 700р. и купить это насосик, так сказать поэкспериментировать
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пт ноя 16, 2007 8:31 am

falcon писал(а):а кто что хорошего/плохого может сказать о насосах фирмы ATS ?[/quote]
Есть инфа про насосы ATS:в них стоит колечко [b]металлическое[/b] (из какого металла не помню),а в BOSCH капролотановое (или как там его). Вот это колечко (в [b]BOSCH[/b])от некачественного топлива быстрее изнашивается. Парадокс получается:дешевле ATS,но долговечнее.
ATS стоит у товарища и 2-ой год бегает без проблем.(1,7 года).
С увжением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт ноя 16, 2007 8:33 am

[quote="АлександрS"][quote="falcon"]а кто что хорошего/плохого может сказать о насосах фирмы ATS ?[/quote]
Есть инфа про насосы ATS:в них стоит колечко [b]металлическое[/b] (из какого металла не помню),а в BOSCH капролотановое (или как там его). Вот это колечко от некачественного топлива быстрее изнашивается. Парадокс получается:дешевле ATS,но долговечнее.
ATS стоит у товарища и 2-ой год бегает без проблем.(1,7 года).
С увжением.[/quote]ну все, ты поставил жирную точку в моем вопросе: заказываю ATS и будь что будет :-)
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 16, 2007 9:27 am

не знаю я бош летом брал и ничего пока вроде не беспокоит.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт ноя 16, 2007 11:17 am

Не думаю, что Бош будет беспокоить.

falcon, так если насос на пробку дает 4 атмосферы, значит с исправным регулятором он должен держать 3 атмосферы. Зачем его менять то?

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт ноя 16, 2007 11:26 am

да потомучто производительность в 4 раза меньше положеной
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 16, 2007 1:40 pm

falcon писал(а):да потомучто производительность в 4 раза меньше положеной[/quote]
Так не бывает. Машина просто не поедет. Может насос не тот стоит. Или замеры не те...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт ноя 16, 2007 3:00 pm

MAGNUM писал(а):
falcon писал(а):да потомучто производительность в 4 раза меньше положеной[/quote]
Так не бывает. Машина просто не поедет. Может насос не тот стоит. Или замеры не те...[/quote]а у меня она и так не едет :D миня тазики на светофоре делают
и что значит не бывает, если так есть :-)

вот полные результаты самостоятельной диагностики:

давление при незаведенном двигателе - 3 кг/см2
вывод: нормально
давление при незаведенном двигателе, прямая подача прежата - 4 кг/см2, давление поднялось медленно, за 3 сек
вывод: даление хоть уже и маленькое, желательно 6кг/см2, но насос теоретически еще способен побегать, но вот
скорость скачка давления просто удручающая, давление должно было возрасти резко и скачком
давление при заведенном двигателе, вакуумный шланг надет - 2.8 кг/см2
вывод: , должно быть 2.94-3.06 кг/см2, уже не укладывается в норму,
хотя и очень близок к крайнему нижнему пределу
давление при заведенном двигателе, вакуумный шланг снят - 3.2 кг/см2
вывод: почти уложился, но в иделае должно было возрасти до 3.3-3.4 кг/см2
производительность насоса, замерял с обратки: объем жидкости за 30 сек примерно 250-300 мл
вывод: просто критично мало, при нормальном насосе должно было 1030 мл накапать
падение давления с момента выключения бензонасоса за 20 мин с 3 до 2 кг/см2
вывод: хорошее значение обратка держит, форсунки не пропускают, критическое значение если давление упадет до 1 кг/см2
скачок давления при резком нажатии на педаль газа с 2.8 до 3.3 кг/см2
вывод: очень средне-плохое значение, но не смертельное


вот уж я понимаю ошибиться в давлении, но если за 30 сек кое как один стакан бензина налился, то это ужас просто
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт ноя 16, 2007 4:03 pm

falcon, однако не делитанский подход... Сомневаться в замерах и выводахя не буду, хочу только добавить. Проблемы в топливной системе часто бывают связанны не с насосом, а с регулятором давления, если он не исправен, то в обратки топлива может быть или слишком мало или слишком много и с давлением такая же картина. И еще, не пробовал насос подключать напрямую к аккумулятору, а не через штатный разъем?
Я все это пишу, не для того, чтобы призвать купить новый регулятор, а для того, чтобы дополнительныеданные использовались при принятии решений.
P.S. нельзяяяя насос подключать к аккумулятору, замыканием контактов на насосе, только подключив нормальный разъем к насосу, а провода замыкать на аккумуляторе вдалеке от паров бензина! А то были случаи! 8)

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт ноя 16, 2007 4:14 pm

я ради интересу сейчас постараюсь померять производительность напрямую

питание на насос подаю замыкая контакты 87 и 30 на реле б/н
аккум нормально заряжен, контакты на фишке бензонасоса я проверял, все нормально, падения напряжения почти нет

просто видишь ли в чем дело, почеу я все таки грешу на бензонасос
когда я наглухо пережал прямую магистраль топлива, то давление в системе поднялось крайне медленно, хотя должно было просто метнуться к максимальному значению на манометре(6 кг/см2)
а в идеале манометр должно было передавить
да и к делу я подошел отвественно, сначала манометр отревезировал, и прогнал на образцовом, так что сомневаться в показаниях не приходится
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 16, 2007 5:19 pm

Я спорить как-то не хочу, но с обратки какие замеры??? Да и не стал бы я так глубоко копать. Менять и не думать. Ставить Бош. Ну Чешский ну и что? Года на два-три хватит, а там они больше не живут, как практика показывает. 80000км - самый долгожитель, который встречался мне.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт ноя 16, 2007 5:55 pm

MAGNUM писал(а):Я спорить как-то не хочу, но с обратки какие замеры??? Да и не стал бы я так глубоко копать. Менять и не думать. Ставить Бош. Ну Чешский ну и что? Года на два-три хватит, а там они больше не живут, как практика показывает. 80000км - самый долгожитель, который встречался мне.[/quote]дак я и пасл же ранее показания с обратки, напомню 250-300мл
сейчас померял производительность напрямую, за 30сек получилось порядка 1200 мл, бутылка 1,5л почти вся наполнилась

теперь я в конфузе полном :shock:
почему везде написано мерять производительность с обратки ? и если на обратке д.б. 1030 мл, то это какая производительность тогда напрямую должна быть ?
какую роль играет регултор давления топлива в этом случае
?
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 16, 2007 6:14 pm

А где написано что с обратки? Что-то я первый раз от тебя это слышу. Да и по логике вещей - если двигатель работает то каким образом можно померить с обратки. Он, двиг. на чем-то работает! Если заглушен то чего огород городить-то? С обратки месмотришь закрытие форсунок. Т.е. время падения давления после остановки ДВС.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт ноя 16, 2007 6:32 pm

MAGNUM писал(а):А где написано что с обратки? Что-то я первый раз от тебя это слышу. Да и по логике вещей - если двигатель работает то каким образом можно померить с обратки. Он, двиг. на чем-то работает! Если заглушен то чего огород городить-то? С обратки месмотришь закрытие форсунок. Т.е. время падения давления после остановки ДВС.[/quote]
ну так то везде именно так и написано
возмем очень умного человека в мире ДВС А.Э. Хрулев "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" стр. 168 рис. 4.66 см. рисунок 2

затем вот в этой книге также сказано , см. рисунок 1

и только в одном источнике, я увидел что напрямую надо мерять, вот здесь можно почитать http://chiptuner.ru/pressure.php
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось falcon Пт ноя 16, 2007 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт ноя 16, 2007 9:32 pm

Измерять производительность с обратки нужно для того, чтобы насос в рампе создал рабочее давление (скажем, 3 кгс/см2), "продавил" регулятор давления, и уже после этого в измерительную ёмкость. Если мерять с подачи, то на неисправном насосе может быть производительность в норме, а необходимое давление он создать не сможет. А мерить удобно так - с крышки бензобака сдергиваешь обратку, наращиваешь её куском подходящего шланга и в полторашку. В баке должно быть бензина не на донышке, ну, литров 20 минимум, т.к. если горшок, в котором находится насос, будет без обратки, то он может опустошиться и насос начнет хватать воздух. ИМХО если за минуту при таком опыте с обратки выходит 0,5 литра бензина, то производительности насоса хватит для любых режимов работы двигателя (повторяю, ИМХО).

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт ноя 16, 2007 11:58 pm

Что то почитал я ваши умные изречения и не нашел одной,простой вещи:- а,перед замером давление в магистрали, фильтр топливный меняли ( или -как давно менялся топливный фильтр)?А еще,неплохо бы,перед заменой насоса,проверить сеточку на нем (которая в баке).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Сб ноя 17, 2007 12:05 am

[quote="Карлсон"]Что то почитал я ваши умные изречения и не нашел одной,простой вещи:- а,перед замером давление в магистрали, фильтр топливный меняли ( или -как давно менялся топливный фильтр)?А еще,неплохо бы,перед заменой насоса,проверить сеточку на нем (которая в баке).[/quote]об этом все написано, только эти страницы я не сканировал, это все есть, и про сеточку и про фильтр
расписана вся диагностика
у еня могу сказать что фильтр абсолютно новый, а сеточка визуально чистая
я вообще как машину покупаю, дак сразу все расходники мелочувку меняю, независимо от их состояния
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 17, 2007 12:26 am

falcon писал(а): ...я вообще как машину покупаю, дак [b]сразу все расходники мелочувку меняю, независимо от их состояния[/b][/quote]

Вот это и хотел услышать. Молодец!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт ноя 30, 2007 11:54 pm

Не, ну молодец, бесспорно, (Карлсон, я не умничал, просто пытался поделиться своими "изысканиями" в этом вопросе), а где решение? Или как у меня - в гараже стоит ?!?!?

ЗЫ. [b]falcon [/b], кинь ссылку, где взял сию книженцию? Вроде как со знанием дела расписано, не часто такое встречается....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 01, 2007 12:13 am

ch73 писал(а): ... (Карлсон, я не умничал, ...[/quote]

[b]ch73[/b] никого не хотел обидет,просто "фигурально" выразился,сорри.

Р.С. Черт,до чего мне нравится наш форум!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт дек 04, 2007 10:47 pm

Карлсон[/b], какие обиды, не думай даже !!!!! :friends:

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт май 05, 2009 11:13 am

Получается, что в обратке за РДТ давления вообще не должно быть? И в течении какого времени давление в подаче должно падать до минимума? А то у меня как машина постоит часов 8, подающая трубка мягкая, явно пустая, а обратка твердая. Вот я и думаю, не связан ли плохой холодный запуск с такими вот наблюдениями.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт май 05, 2009 1:57 pm

Если в обратке присутствует давление - забита сливная магистраль. Сними шлаг с регулятора, дунь в него насосом, должно продуваться легко. Про время - где-то в инструкциях написано, кажется часа 2-3 (может и ошибаюсь). После продува на холодную сделай так - вынь реле насоса, замкни контакты в колодке (какие - смотри разводку на реле) секунд на 5, затем быстренько втыкай релюху и пробуй заводить. Завелась нормально - значит копай в этом направлении...

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт май 05, 2009 7:15 pm

ch73 писал(а):Если в обратке присутствует давление - забита сливная магистраль. Сними шлаг с регулятора, дунь в него насосом, должно продуваться легко. Про время - где-то в инструкциях написано, кажется часа 2-3 (может и ошибаюсь). После продува на холодную сделай так - вынь реле насоса, замкни контакты в колодке (какие - смотри разводку на реле) секунд на 5, затем быстренько втыкай релюху и пробуй заводить. Завелась нормально - значит копай в этом направлении...[/quote]
обратка продулась без проблем. где находится реле насоса? ткните пальцем, плиз. знаю, что 30 и 87 контакты замыкать, только где они, найтить не могу. там, где пердохранители и релешки стоят, все релейки желтого цвета, хотя по руководству топливное должно быть коричневым :(

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 06, 2009 2:28 am

Справа в коробке под капотом. Там где мозги собраны.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср май 06, 2009 7:12 am

MAGNUM писал(а):Справа в коробке под капотом. Там где мозги собраны.[/quote]
спасиб
о

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср май 06, 2009 9:39 am

У меня на насос синее реле, стоит посередине в рейке из трех релюх.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 07, 2009 11:22 am

Ну да, там их три. Синее, белое и, кажется, оранжевое. Насос, реле зажигания общее и реле стартера. Какое из них кто уже не припомню.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс май 10, 2009 2:39 pm

Вобщем так: бензонасос и РДТ работают отлично, давление в норме, но... При включенном зажигании насос должен работать? Хотя бы кратковременно? У меня не работает, а если 30 и 87 контакты на колодке реле замкнешь, из обратки сразу идет струя, и движок заводится без проблем. Реле под замену? Я его сегодня не тестировал, вольтметр накрылся :(

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс май 10, 2009 7:04 pm

На М50 насос при вкл. зажигания включается кратковременно, и то, если машина какое-то время простояла, например, по утрам. Когда у меня были проблемы с запуском двигателя на горячую (накрылся обратный клапан в насосе и в горячей рейке без давления выкипал бензин), я подключил реле насоса так, чтобы на него подавалось напряжение при включении зажигания. При этом до пуска двигателя насос успевал прокачать систему, заводиться стала с первого раза.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс май 10, 2009 7:38 pm

ch73 писал(а):На М50 насос при вкл. зажигания включается кратковременно[/quote]
а у меня М20, но М1.3 тоже вроде по такому алгоритму должен работать, насколько я инфы нарыл: с главного реле при включении зажигания подается напряжение на топливное реле, которое соединяет 30 и 87 контакты на несколько секунд и затем мозг при отсутствии сигнала от ДПКВ опять отрубает питание на БН
.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 10, 2009 9:40 pm

Была такая проблема,т.е. при вкл зажигания не всегда отрабатывало реле насоса эти пару секунд.Но,при условии прекрасной заводки,после прокрутке стартером машина заводилась буквально сразу,этой теме было решено не посвещать драгоценное время,т.е. по просту - забил.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс май 10, 2009 10:33 pm

Тут у меня на выходных такое было, в крации ,заполнил бак по горлошко, С заправки вернулся домой ,через 5 мин вышел гляжу литра 2 бензина на земле. Гляжу с верху откуда то капает. По совету Саши Магнума(спасибо за совет) вскрыл лючок бензанососа, а там все в бензине плавыет.гляжу шланг бензонососа расслоися ну думаю обрежу просушу и все.не хрена смотрю из другово места бензин потдает. Скинул фишку с бензаносоа, а там из паза штекира что вделв крышку по тихонько бензин идет. Вообщем снял крышку , немного клея и все вроде бы перестала потдавать- вот так случай :HEAT: .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн май 11, 2009 1:52 pm

Ну вобщем бензонасос у меня в порядке, сегодня всё облазили и обмеряли. На всякий случай поменяли клапан РХХ, у меня лежал запасной, ХХ стал меньше, в остальном изменений нет. Завтра утром посмотрю, как будет заводится. По ходу поменяли шланг подачи топлива, мой лопнул весь при измерении давления :shock: Мастер сказал, что если так же утром будет плохо заводится, будет мерять осициллографом сигнал с ДПКВ и отвезет форсунки на проверку.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»