Бензонасос

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 24, 2007 10:24 pm

Прав! Давление полюбому скачет в зависимости от оборотов.Так,на холостых-3.2-3.5,а на,скажем средних и выше,может упасть до 2.5.И незабудте,что забитый фильтр(давно не меняный),тоже дает падение давления,порой до "нуля".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:33 pm

Давление будет падать, если производительность насоса недостаточна или забита напорная магистраль (в т.ч. фильтр). А при исправной системе при увеличении оборотов (точнее при открытии заслонки) давление должно увеличиваться.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 24, 2007 10:43 pm

ch73 писал(а): ... давление должно увеличиваться.[/quote]

А вот и неугадал! Проверенно неоднократно на практике,да и в теории,вакуумный шланчик на регуляторе видел,так вот он,на переходных режимах особенно, ослабляет давление пружины регулятора,соответственно давление падает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 11:09 pm

Карлсон,[/b] привожу доказательства :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 25, 2007 1:19 am

ch73, т.е. регулятор давления можно было разместить непосредственно после фильтров и не вести обратку через всю машину, создающую дополнительный риск машине?

[b]Карлсон[/b], на холостых и в режиме торможения двигателем давление в системе ниже нормы, для М30 и М70 норма 3 очка, для М60 3.5. В остальных случаях (т.е. при нагрузке), давление должно сохраняться постоянным потому что только в этом случае мозги могут контролировать количество впрыскиваемого топлива и именно на продолжительности импульса впрыска компьютер показывает расход бензина.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср июл 25, 2007 9:23 am

Народ лезем в учебник физики за клас 7-8 точно не помню.
"Давление в жидкостях и газах передаётся в любую точку сосуда без изменения"
Это я к тому что без разницы где его мерить внвчале рампы или в конце. (даже на сто метров).

Регулятор давления ничто иное как клапан который срабатывает при нужном давлении тем самым это нужное давление и поддерживает.

Переходные режимы это и есть переходные режимы здесь всё в динамике так что всё относительно времени срабатывания того самого регулятора давления (клапана).

Вывод:
Не паримся замеряем давление после насоса до клапана на холостых.



З.Ы. У кого нить манометр есть с тройником а то не найду ника?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 25, 2007 10:50 am

FREEZ, если ты прав, то еще раз говорю, регулятор можно было разместить в любом месте, даже в баке.

[quote]Не паримся замеряем давление после насоса до клапана на холостых. [/quote]

Согласен, париться незачем, но давление надо мерить не только на холостых, либо надо снять вакуумный шланг и тогда давление должно быть постоянным на любых оборотах.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июл 25, 2007 1:49 pm

ИМХО на БМВ сделали систему с подачей и обраткой по соображениям охлаждения рапы и с целью развоздушивания системы через обратку, а не через форсунки, в случае, если насос вдруг "хватанет" воздуха, а такое может быть на виражах или кочкарнике. А так, в общем-то, регулятор можно воткнуть и в бак, правда к нему нужно будет тянуть вакуумный шланг, хотя в принципе, можно обойтись и вообще без регулировки давления при помощи вакуума из коллектора, а регулировать подачу бензина форсунками.
Кстати, вспомни как устроена подача бензина к насосу на ГАЗ-24 и ВАЗ 2101 (ясно, что там не ижекторы), на Волге 2 трубки, приемная и подающая, и насос, установленный в обоих случаях на двигателе, на Волге не перегревается, а на жигулях в жару это болячка.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср июл 25, 2007 1:56 pm

Fisher писал(а):
Согласен, париться незачем, но давление надо мерить не только на холостых, либо надо снять вакуумный шланг и тогда давление должно быть постоянным на любых оборотах.[/quote]

Зачем шланг отсоединять-то? на любых оборотах давление должно быть одинаковым. Только обороты эти удерживать надо чтобы как вы сами понимаете сделать статичное измерение.

Или если хотите график составьте и посмотрите изменение давления в динамике.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 25, 2007 2:25 pm

FREEZ писал(а):Зачем шланг отсоединять-то? на любых оборотах давление должно быть одинаковым. [/quote]

Нет, давление зависит от разрежения, на холостых разрежение выше, давление ниже. Регулятор держит номинал, если его никто не корректирует.

В общем и целом, можно ставить регулятор сразу после фильтра и вести к нему вакуумный шланг. Так и сделали немцы в моторе M62

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=02E00536&mdlyear=20011100&kpp=A&secid=9B700094

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср июл 25, 2007 3:10 pm

По вашему чем выше обороты тем выше давление?
Тогда расход топлива должен расти в геометрической прогрессии по отношению к оборотам.

А про регулятор я и не говорил что его нельзя поставить после фильтра или до фильтра. Можно если он будет свою функцию выполнять.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 25, 2007 5:06 pm

Чем выше обороты, тем больше расход :)
Давление регулируется регулятором.
Оно должно быть примерно одинаковым на любых ПОСТОЯННЫХ оборотах.
По-моему все просто.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 25, 2007 5:07 pm

Во устроили....
А что, никто не видел насосов с встроенным РДТ?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 25, 2007 10:30 pm

Вобщем теория-теорией,а я практик и с давлением "собаку"съел,особенно на "Пассате" с К-Джетроником(пришлось манометр на ПМЖ вживить).Подключите манометр и посмотрите как играет давление,на ХХ-будет около нормы,дашь газу-упадет до 2.5,потом может и выровняется,но это потом.И еще,как "мозги" могут отследить чисто механический регулятор давления,в рампе и т.д. нет никаких датчиков.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср июл 25, 2007 10:48 pm

Карлсон привет жор бензина замучил что проверять компресия по целиндрам по 12.5 . Машина не тупит новсе свечи черные (не масло)сухой черный налет с чего начинать,? что проверять?,Может подгоревший бензонасос довать повышенный расход бензина или это мозги? %)
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июл 26, 2007 8:30 am

Други я почти во всех постах пишу.

Есть статическое измерение и динамическое.

Динамическое: При изменении одного параметра другой параметр тоже изменяется причём во времени.

Статическое просто измерение всех или одного параметра.

Т.Е. при нажатии на педаль газа изменяется угол открытия Д.З, отсюда изменяются обороты, и как следствие давление. (динамика)

При постоянных оборотах, не важно низких или высоких, давление постоянное (выравнивается).
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт июл 26, 2007 11:34 am

Карлсон прав, при повышении оборотов давление должно падать. Но вот, почему. Чем выше обороты, тем выше разрежение во впускном коллекторе, тем сильнее оказывается воздействие на мембрану регулятора, тем меньше давление в рампе. Это делается для того, чтобы [b]разница[/b] давления [b]в рампе[/b] и [b]во впускном коллекторе[/b] оставалась постоянной, поэтому форсунка будет всегда впрыскивать топливо в номинале.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 26, 2007 12:44 pm

[quote="Карлсон"].И еще,как "мозги" могут отследить чисто механический регулятор давления,в рампе и т.д. нет никаких датчиков.[/quote]
В Тойоте стоит электронный датчик давления. Правда там впрыск непосредственный :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 26, 2007 11:50 pm

SOBA писал(а):Карлсон привет жор бензина замучил что проверять компресия по целиндрам по 12.5 . Машина не тупит новсе свечи черные (не масло)сухой черный налет с чего начинать,? что проверять?...[/quote]

Начинаем с проверки давления (оно может быть как маленьким-тянуть будет плохо,так и большим(забита обратка,заклинил регулятор давления)-повышенный расход.Далее-лямбда.Потом (свечи все черные?)-[b]нет[/b]-возможно не держит форсунка,если [b]да[/b]-(форсунки промывал?)возможно им трындец(всем!).Расходомер тоже влияет.Причин море,вот только мозги-в последнюю очередь,они давольно надежны.Жор? А какой расход,то?А стиль езды?

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт июл 27, 2007 8:32 pm

Разница в стиле езды нет, как не ездей меньше 20 л не опускается а если пулять и все 25 литра на 100. форсунки промывал сам при помощи балончика для чистки карбюр и акамулятора, недели 3 назад , отметил что при остоновке появляется запах бензина. и обороты падают до 500. Грешу на бензонасос в жару невозможно ехать машина просто не едет как будто у нее все лошади сдохли , даже очень тряхлые машины срадостью меня делают , думают они М5 сделали :cry: . чуть постаит вроде лучше затем через 30 мин опять тупизм. :evil:. В прошлом сентебре поменял топливнный и воздушнный фильтр может им конец проехал 28 тыс. Лямду поменял 2 недели назад поставил БЕРУ.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июл 28, 2007 10:47 pm

Батыр,у тебя два варианта:-1) перелив(жуткий)-либо регулятор давления,либо забита обратка.2) ищи течь бензина,а то по расходу ты меня переплюнул (13х100-по городу, при 4.3 объеме).Я сегодня нашел у себя,перетерлась падающая трубка,и прям на приемную трубу "писала".Теперь расходец еще упадет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб июл 28, 2007 11:40 pm

Леш как проверить обратку?, то что перелив это точно, все выхлопные трубы закопченые как и свечи толстый черный налет.Причину на диагностике невыявили говорили, что не работает лямда зонд, поменял эффекта нольПритом что старяая лямбда стояла от российской машины скрученая с кабелем . Может поменять всю рампу с регулятором?. Все бензиновые трубки поменял на медные переодически лазел под машину течен нет да и следов на асфальте их должно быть две или больше? просто старые сгили в ноль и почемуто идет 3 трубки
Последний раз редактировалось SOBA Вс июл 29, 2007 1:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс июл 29, 2007 12:46 am

их должно быть две или больше?[/quote]
Трубки? Две должно быть: подача и обратка

[quote]перетерлась падающая трубка,и прям на приемную трубу "писала".Теперь расходец еще упадет.[/quote]
Мля, хреново это, когда бензинчик на трубу писает... Хорошо, что нашел...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 29, 2007 10:15 pm

Трубки три:1)-подача,2)-обратка,3) вентиляция бака (абсорбер,черная банка под левой фарой).Обратку проверить можно [b]продуванием,только незабудь отсоединить её от бака,прежде чем дуть.[/b]Следов на асфальте может и не быть,надо смотреть на работающей машине и по всему топливопроводу.Кстате,не мешает посмотреть клапан абсорбера,если он не работает,тоже может быть жор.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср авг 08, 2007 10:40 pm

Сделал диагностику в другом сервесе показало что пипец пришел расходомеру воздуха. Сказали что Б\У лучше не брать, но как то в падлу 5-6 штук выкидывать(дастала меня это кровопийца вернее деньгососка =@ ), жду идей.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 09, 2007 5:59 am

СИМЕНС?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт авг 09, 2007 1:08 pm

На М50 вроде от ТАЗа встает как родной
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт авг 09, 2007 8:51 pm

Бош последние цифры 115 .На разборке Б.У заредили в 4000 рупий. :shock: :o
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 10, 2007 1:38 am

БОШу дешевле можно найти. Столько за СИМЕНС ломят. От ТАЗа хотя бы по разъему не подойдет, а мастырить запаришься.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт авг 10, 2007 10:32 pm

А что у российских машин такиеже расходомеры как и БМВ при их 1.5 и наших 2.5 литровых один и тот же размер ?.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн авг 13, 2007 1:52 pm

SOBA писал(а):А что у российских машин такиеже расходомеры как и БМВ при их 1.5 и наших 2.5 литровых один и тот же размер ?.[/quote]
Сам не видел, но говорят подходит. У меня лямбда БОШевская от ТАЗа стоит.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт авг 14, 2007 12:03 pm

Другой и по посадке, и по разъему. На ТАЗе защелка, на BMW закручивающийся коннектор. По параметрам может быть. Не озадачивался никогда. Стоимость на ТАЗ 3200рэ (сведения годовой давности)+переделка. НАДО?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пн окт 29, 2007 1:49 pm

насос жужжит громче двигателя, что делать?? но всегда прежде чем заводить жду пока перестанет, и заводится она у меня когда холодно со второго раза, сначала заведётся, а потом заглохнет, а второй раз завожу всё в норме. Как будто бы насос не справляется, с аппетитом двигла...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 29, 2007 3:48 pm

sash906 писал(а):насос жужжит громче двигателя, что делать??[/b] но всегда прежде чем заводить жду пока перестанет, и заводится она у меня когда холодно со второго раза, сначала заведётся, а потом заглохнет, а второй раз завожу всё в норме. Как будто бы насос не справляется, с аппетитом двигла...[/quote]
Менять. А что тут еще сделаешь? Повышенный шум явный признак изношенности. Ну или клина в дороге ждать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт ноя 15, 2007 3:28 pm

а кто что хорошего/плохого может сказать о насосах фирмы ATS ?
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»