м60 е34 530i
Падение давление при выключении зажигания сразу = 0
При запуске стартером насос нагнетает = 3.4 бр
не сразу, после 3-4 попыток
ну диагноз замена.
BMW 13 53 1 726 385 Регулятор давления 1 787,70р.
Pierburg 7.21548.51.0 Регулятор давления топлива 1 622,43р.
Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ
или ещё какие моменты с насосом или впрыском?
Недавно менял КРКГ - но масло гонит и продул в датчик и клапан - результат =0
Регулятор давления топлива не держит давление
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:48 pm
- Автомобиль: 530 i m60 1993 e34
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Регулятор давления топлива не держит давление
Нестабильное давление, это обязательно не стабильная работа двигателя. Смесь может плохо распылять и плохо гореть, поэтому будет увеличиваться расход топлива и в некоторых случаях будут проблемы с пуском. За постоянство давления отвечает регулятор давления, но и от насоса могут быть проблемы.
Касасемо расхода масла. Повышенный расход может быть связан и с клапаном и с трубками(если они забиты). Кроме того, повышенный расход масла может быть связан с маслосъемными колпачками или ЦПГ.
Касасемо расхода масла. Повышенный расход может быть связан и с клапаном и с трубками(если они забиты). Кроме того, повышенный расход масла может быть связан с маслосъемными колпачками или ЦПГ.