количество\качество

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

количество\качество

Сообщение Витос » Пн июн 08, 2009 11:11 pm

Доброго времени суток.
Нашел винт регулировки количества\качества смеси. Он находится у меня под расходомером. И вот возник у меня вопрос: в какую сторону крутить, чтоб уменьшить обогощеность смеси. Льет бензин ведрами в инжектор
:cry:
!!!Мое почтение и уважение!!!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Вт июн 09, 2009 1:02 am

Ты покрути в одну,потом к выхлопной трубе подойди понюхай,если бензином пахнет значит крути в другую(атак по часовой закручиваешь,против откручиваешь) ну а как там я не знаю! А может тебе форсунки промыть???
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вт июн 09, 2009 1:44 pm

Форсумки пока рановато промывать. Недавно чистил
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 10, 2009 11:12 am

Я б не лазил. Винт этот за расход отвечать не может по определению, а вот как машина заводиться перестает после того как его покрутили видел.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср июн 10, 2009 12:59 pm

Хы! Саня 100% прав! И я тоже видел! :D Я бы 100% не лазил туда и не трогал бы волшебный винт.

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср июн 10, 2009 9:22 pm

ну незнаю ребят как с м20 я у себя на м30 етот болт крутил (выставлял со сн) и ничего тока всё улучшилось в лучшую сторону ( чернотой перестал валить дым из трубы)тока я не на ощуп делал а прибором непомню как называется в трубу какая тохрень вставляется ну и на мониторе все показывает тока винт надо потихоньку крутить :D

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Чт июн 11, 2009 12:50 am

Если я болт закручу то будет количество или качество больше?
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт июн 11, 2009 1:33 am

Витос,подъезжаешь к палатке,машинкам "Регулировка СО-СН",присмотрись в районе они не такая редкость на дорогах.
Обычно когда вкручиваешь расход уменьшаешь.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 11, 2009 1:48 am

Витос писал(а):Если я болт закручу то будет количество или качество больше?
Ничего не улучшится. Да и не может по определению. Какое количество? Какое качество? Это карбюратор чтоли? Подача топлива форсунками (качество) регулируется ЭБУ по количеству поступающего воздуха по сигналу с датчика ДМРВ, и корректируется по показаниям датчиков температуры ОЖ, входящего воздуха и т.д. Какое количество/качество, я вас спрашиваю?! Максимум на что этот винт влияет - на упор пружины механического расходомера. Но скорее всего проблема в протертых дорожках.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт июн 11, 2009 2:45 am

:D MAGNUM молодец!!!,я думал речь идет о карбюраторе на этом моторе,чота вечером не сразу допонял,:LAUGH:-ся.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Чт июн 11, 2009 9:43 pm

MAGNUM писал(а):
Витос писал(а):Если я болт закручу то будет количество или качество больше?
Ничего не улучшится. Да и не может по определению. Какое количество? Какое качество? Это карбюратор чтоли? Подача топлива форсунками (качество) регулируется ЭБУ по количеству поступающего воздуха по сигналу с датчика ДМРВ, и корректируется по показаниям датчиков температуры ОЖ, входящего воздуха и т.д. Какое количество/качество, я вас спрашиваю?! Максимум на что этот винт влияет - на упор пружины механического расходомера. Но скорее всего проблема в протертых дорожках.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЧТО МНЕ ПОПОГЛО Я НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ ЕТОТ БОЛТ НО ВАЛИТЬ ИЗ ТРУБЫ ЧЕРНОТОЙ ПЕРЕСТАЛО ВОТ ТАК ВОТ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 11, 2009 10:36 pm

На м30 - да помогает,на м20 - только если клапан ХХ тепловой,т.е. от температуры ОЖ работает(были и такие),с воздушным - № не пройдет. Хотя он не пружину "лопатки" расходомера натягивает,а регулирует проходное сечение не учтенного воздуха,т.е. теоретически может и должен влиять на регулировку СО.Но,повторюсь,на м20 мне не помогло,возможно и по другим направлениям были проблемы,решал по другому (описывать смыла не вижу,каждый мотор - индивидуален!),а вот на м30 (тогда еще в объеме 2,5(1979г.в.,е12) - помогло.
Р.С. Можно поэкспериментировать,но желательно в присутствии пробора замера СО/СН.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 12, 2009 11:47 am

Для неверующих.
С нетерпеним жду сообщения: "Ребят, покрутил винт под расходомером - перестала заводиться! Что делать??!!!"
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср июн 17, 2009 1:04 pm

MAGNUM писал(а):Для неверующих.
С нетерпеним жду сообщения: "Ребят, покрутил винт под расходомером - перестала заводиться! Что делать??!!!"[/quote]
Пократил винт под расходомером :D
Заводится на ура=)))
У меня тарахтела машина, как будто заботало 4-5 цилиндров (Асбимер знает), Я на горячем двигателе закрутил полностью, а потом ослабил на 2,5 оборота. Обороты выровнялись, и реально поменьше "кушать" стала.
ПОВТОРЮСЬ !!!!
Я это делал ради эксперимента, мне помогло. Ранее я его уже разбирал - не помогло, только лишний раз паял. Знаю, что пора выкидывать его.
НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!! А то будут реально такие вопросы
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср июн 17, 2009 3:32 pm

ШАйтан- коробка = :ROFL:

MINYA
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
Автомобиль: BMW e39 520
Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ

Re: количество\качество

Сообщение MINYA » Чт авг 05, 2010 10:41 am

Ребята подскажите из за чего может быть бедная смесь. Свечи белые, плохо разгонялсть как за жопу держут. Машина е34 м50 94г.в

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: количество\качество

Сообщение Paul » Чт авг 05, 2010 12:00 pm

однозначно крутить этот винт - дело плохое.
по поводу плохого разгона причин может быть много. я бы по порядку проверял все начиная от подсоса воздуха - а это частое явление и причем не во одном месте, резиновые шланги, особенно который идет от регулятора давления топлива вакуумный как бы, соедиений електрики, топливный фильтр, проверка давления бензонасоса, дачик коленвала, датчик тмепературы двигателя, катушки зажигания, свечные наконечники и сами свечи(бывают ведь и бракованные), форсунки, качество бензина, регулятор давления топлива, расходомер, лямбда, и далее по порядку.
Однозначного ответа тем более виртуально не видя машину врядле можно услышать.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: количество\качество

Сообщение MAGNUM » Ср авг 11, 2010 10:47 am

При подсосе воздуха имеем стрельбу в воздушный фильтр. На разных режимах. Как правило на ускорении. Свечи белые могут быть и от охлаждения, прорывающегося в цилиндры (не лишне проверить). РХХ, производительность/давление насоса, промывка форсунок - так наперво навскидку.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»