Помогите разобраться что и куда m20
Помогите разобраться что и куда m20
Помогите мне пожалуйста, уже все форумы облазил, но ничего не нашел, что за штуцер торчит на впускном колекторе(стрелка 1) и куда он должен подсоединяться, рядом с ним идет еще один шланчик на регулятор давления топлева. И что такое (стрелка 2), должно ли к нему подсоединяться провода? там клейма есть, а проводов я не нашелодин конец шланчика идет на регулятор холостого ходу, другой не понял куда, у меня при заводке обороты при прогреве не повышаються. может это из-за него?. машина 525e e28 двигатель m20b27. Зарание спаибо:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Привет, у меня тоже м20.Сейчас специально ходил к машине посмотреть.Так вот у меня нет такого штуцера.Есть только площадка под него.Похоже у тебя это какой то колхоз,сделанный с целью подключения приборов, типа для измерения всасывания количества воздуха и т.д.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
По поводу боченка я нашел в каталоге- это ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ Э/МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ROT №18 и он должен стоять, значит не колхоз, но проводов к нему нету это факт, а по поводу штуцера может стоит его к РДТ подключить, а другой заглушить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
япона мать, колхоз каких поискать)))) не видел такого ещё, двигатель помой, возиться приятнее будет)))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Братцы,вы опять путать начинаете.М20 бывают разные,конкретно этот м20 в 2.7 .№1-должен идти на регулятор давления.№2-переключатель режимов ХХ,чтоб не делать лишних переподключений,№1 соединяешь с "баченком",а с него на регулятор ХХ.Провод получше поищи,может его подрезали и он,коротенький где-то болтается.А можно,минуя "боченок",подключить клапан ХХ к вакуумной магистрали,на штуцер №1.Сейчас точно уже не помню(пороюсь,может дома,на компе что и осталось),был сей агрегат шесть лет назад,очень даже приличный,тяговитый моторчик.Горя с ним не знал вообще,несмотря на то,что м20.
А цвет случайно не серебристый?А радиатор не восьмерочный,с электро мотором?
Удачи!
А цвет случайно не серебристый?А радиатор не восьмерочный,с электро мотором?
Удачи!
Спасибо Карлсон! наконецто конкретные ответы:) сегодня же посмотрю и так сделаю, но все таки немного остались не понятки, на впускном колекторе получаеться 2 штуцера, один уже подключен к регулятору давления другой свободный и у боченка обе трубки подключены, получаеться, что или чего то не хватает или что- то перепутано?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
StasDozor писал(а):...у боченка [b]обе трубки подключены[/b], получаеться, что или чего то не хватает или что- то перепутано?[/quote]
Точно обе подключены,одна к регулятору ХХ,вторая к впускному колектору? А трамблер под впускным колектором(по ходу слева) стоит или на ГБЦ ? Если под впускным,то проверь,там к вакуумному опережению должны два шланга подходить,один от дросельной заслонки (т.е. перед ней),второй - просто с впускного колектора.
Да и посмотри на рисунок,который сам и выложил.Боченок должен на моторном щитке (перегородке) крепиться,а тебя где?... может поэтому и провод не находится.
Удачи!
так с боченком я разобрался, нашел провода и подсоединил его, при работе двигателя ни каких изменений, позже проверю идет туда питание или нет, появился другой вопрос по поводу регулятора холостого хода, вы его разберали? там стоит сервопривод и он не реагирует на подачу напряжения, я его окрутил, там шток вытягиваеться с большим усилием там очень тугая пружина, или тока ему не хватает или что,как я понял при заведеном и прогретом двигателе он должен полностью выдвигаться, но почему такое усилие? так и должно быть?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Это не сервопривод,это,некое подобие электротермостата.Вот этот желтый "датчик и есть электротермостат.Проверь его на обрыв элекрической части.Если непрозванивается,его на выброс.А винтик,который сверху,тоже желтенький,есть регулировка ХХ на полностью прогретом моторе.Т.к. термостат при прогреве перекрывает канал допвоздуха.У меня,где-то завалялся чисто механический регулятор ХХ.Надо?
Спасибо и с этим тоже разобрался, он просто не работает, хоть и прозваниваеться,пока оставлю и так,а от этого не может быть богатая смесь? у меня свечи заливает, и еще когда на заведенном двигателе открыть маслозаливную пробку должно ли измениться обороты? у меня вообще ни каких изменений. мм может бы и взял, только я живу в Уфе:(
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да нет,он практически не влияет на состав смеси при горячем моторе.Свечи может заливать либо из-за повышенного давления топлива в системе,либо при нерабочем датчике температуры(их два,стоят на корпусе термостата,с одним контактом-на приборку,с двумя-на мозги).Если нет реакции на открытие М/З крышки или вытаскивания м/щупа(на заведенной),то вероятнее всего забита система вентиляции картерных газов.Проверь трубку с клапанной крышки(выходит одно,толстая) во впускной колектор.Там должно быть две-толстая(идет с кл.крышки во впускной к-тор(после дросселя) и тонкая-идет перед дросселем.
Уфа-хорошо,в профиле подпиши.
Будешь в Москве-милости просим!
Удачи!
Уфа-хорошо,в профиле подпиши.
Будешь в Москве-милости просим!
Удачи!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
StasDozor писал(а):Алексей Акулиничев а можно по теме? что именно колхоз? у вас был такой двигатель? m20b27? эта машина стояла 2 года прежде чем я ее забрал и уже год пытаюсь ее сделать, то одно, то другое так что не наезжай...:)[/quote]
А ни кто и не наезжает на тебя)))) :)
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096