Дергается скотинка, че делать???

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Дергается скотинка, че делать???

Сообщение Zverek » Пт апр 11, 2008 10:42 am

Ребятки, проблемка такая. Не было расходомера воздуха, утром не заводилась, а если заводилась то через раз. Вчера вечером приехал расходомер с Москвы, поставил, завел, работает, вроде также и нормально. Но! проблемка такая появилась проехал километра 2, еду а она сволочь начинает дергаться, как будто хвост привязали к столбу, потом едет опять бац дернется, че может быть. отключил расходомер с утра как поехал на работу но сначала завелась без проблем. работала работала, потом бац обороты упадут до 400 и встанут, короче чето не то. подскажите где чего искать

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт апр 11, 2008 3:27 pm

Топливный фильтр, бензонасос.
Банзай!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 11, 2008 5:47 pm

Я на М20 РХХ поменял. Было тоже самое. Ни с того ни с сего на ходу начинала дергаться, и моргал при этом чек.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт апр 11, 2008 9:06 pm

Меряй давление))) Смотри клапан на рампе (забыл как называеться)))) Лямбда как себя чувствует?
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт апр 11, 2008 10:49 pm

Ну Лямбда сдесь точно не причём, а вот топливо посмотри.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Пн апр 14, 2008 6:01 pm

У меня два подозрения. 1. утром заводится и сразу глохнет, переливают форсы. так как вытаскиваю предохранитель, кручу движок заводится, и вставляю предох обратно дальше работает, началось не сразу а через несколько недель после промывки форсов. 2. дергается из-за расходомера так как отключил его и перестала дергаться.
вот пока все проблемы. а клапан давления в рампе обяз посмотрю и форсы проверю. неверно надо рампу вытащить с форсами и попробовать завести и посмотреть как распыл будет, а может и вообще лить просто так будет

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Пн июн 02, 2008 3:49 am

Ну вот почти разобрался. Проблемка такая. С расходомера не шел сигнал, начал прозванивать провода, а там на тебе обрыв. примотал новый временно. поехал насладился кайфом нормально вонючей смеси из глушака, хорошим ходом и через 2 часа езды началось снова, опять дергается постоишь погазуешь нормально едет метров 100-200, а потом опять дергается.
Отсоединил расходомер и поехала. приехал на дачу открываю отсек ЭБУ, а блок горячий как сковорода, аж яйца жарь. тут понял что, что то не то. И вот вопрос почему может греться ЭБУ. Точно знаю что из-за перегрева ЭБУ, потому как с открытой крышкой и включенным расходомером работала на всех режимах часа 4 и без проблем

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Пн июн 02, 2008 4:13 am

Есть такое подозрение, что греются микрухи или реле (х.з.) че там стоит, на катушки зажигания. Чухаю надо менять видимо наконечники. потому как пружинка внутри не достает до свечки, поверял. потому и думаю что большое сопротивление и соотв. греются вых каналы

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 02, 2008 3:46 pm

Ход мысли верный.Теперь,потихоньку,приводим в порядок контакты и зазоры.И проверь массовые (все) контакты.Из-за плохой массы тоже может греться.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн сен 29, 2008 9:02 pm

Попробуй.... [b]удалено [/b]
Последний раз редактировалось Hall Вт сен 30, 2008 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 29, 2008 11:12 pm

Hall писал(а):Попробуй отключить лямбду ,...[/quote]
Все конечно,хорошо.Но,[b]не забываем смотреть на дату! [/b]
[i][color=darkred]"Хороша ложка к обеду!"[/color][/u][/i
]
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»