Уважаемые мастера, интерсует меня след вопрос.
М50b20 стал троить, и пропала тяга, как будто невидимая сила тянет машинку в сторону противоположную движению.
Первым делом поменяли свечи,есессна не помогло.
Поехал на диагностику, сказали умер лямбда зонд, катушки норм, все датчики норм. Утешили меня тем, что замена лямбды может не помочь, а первым делом нужно искать почему у меня соотношение воздух/топливо равно 9. Когда по идее должно быть около 15. Лямбду мне отключили, сказали смесь не много обагатилась, то есть ехать должна лучше (я этого не заметил).
Вопрос в принципе конкретный: что нужно вначале заменить лямбду, и потом искать почему не достаточно вакуума и цилиндры не наполняются нужным к-ом смеси, или же можно отдать мотористу сейчас, а потом заменить лямбду.
Извиняюсь если чо не так написАл или не дописАл.
Соотношение воздух/топливо
Троить стала постепенно, бывало стоишь на перекрестке, поттраивает чуток, подгазуешь, все ровно, на время. Теперь же троит постоянно, и трясет.Стала слабо тянуть даже с 4000 оборотов.
Проходил два месяца назад ТО, газы были в норме, значит лямбда была исправна. Потом движок стал троить и холостые обороты поскакали, и стала дергаться. Прочистили мне датчик ХХ, сейчас стоят как вкопаные на ~700. Проверили на подсасывание и отправили на диагностику.
Проверил електронику , сказали лямбда. Проверили катушки, все хорошие. Свечи новые, масло 10w40 +фильтры менялось перед ТО.
Катализатор вырезан прежним владельцем.
Что бы расходомер проверить нужно его менять на 100% рабочий, или можно другим способом?
Меня собсна сбил с толку електрик, который клялся, что троит сто пудова, из-за недостатка вакуума. Говорит разбирай двигатель, ищи может прокладка какая, может форсунки, может, сами цилиндры, и т.д.
:o
Проходил два месяца назад ТО, газы были в норме, значит лямбда была исправна. Потом движок стал троить и холостые обороты поскакали, и стала дергаться. Прочистили мне датчик ХХ, сейчас стоят как вкопаные на ~700. Проверили на подсасывание и отправили на диагностику.
Проверил електронику , сказали лямбда. Проверили катушки, все хорошие. Свечи новые, масло 10w40 +фильтры менялось перед ТО.
Катализатор вырезан прежним владельцем.
Что бы расходомер проверить нужно его менять на 100% рабочий, или можно другим способом?
Меня собсна сбил с толку електрик, который клялся, что троит сто пудова, из-за недостатка вакуума. Говорит разбирай двигатель, ищи может прокладка какая, может форсунки, может, сами цилиндры, и т.д.
:o
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Соотношение воздух/топливо
Vitaleg писал(а): ...соотношение [b]воздух/топливо равно 9[/b]. Когда по идее должно быть около 15. [b]Лямбду мне отключили[/b], сказали смесь не много обагатилась, ...[/quote]
Интересно,зачем отключать лямбду,если и так смесь багатая?
Смотри- 1) Как сказал Магнум-расходомер
2) Датчик температуры ОЖ (на мозги который)
3) Регулятор давления топлива
4) Чистоту обратки (слив топлива в бак)
5) Сами форсунки (на предмет незапирания - перелив)
Свечи в каком состоянии были?