Соотношение воздух/топливо

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Vitaleg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:01 pm
Откуда: Вильнюс

Соотношение воздух/топливо

Сообщение Vitaleg » Ср апр 02, 2008 5:25 pm

Уважаемые мастера, интерсует меня след вопрос.
М50b20 стал троить, и пропала тяга, как будто невидимая сила тянет машинку в сторону противоположную движению.
Первым делом поменяли свечи,есессна не помогло.
Поехал на диагностику, сказали умер лямбда зонд, катушки норм, все датчики норм. Утешили меня тем, что замена лямбды может не помочь, а первым делом нужно искать почему у меня соотношение воздух/топливо равно 9. Когда по идее должно быть около 15. Лямбду мне отключили, сказали смесь не много обагатилась, то есть ехать должна лучше (я этого не заметил).
Вопрос в принципе конкретный: что нужно вначале заменить лямбду, и потом искать почему не достаточно вакуума и цилиндры не наполняются нужным к-ом смеси, или же можно отдать мотористу сейчас, а потом заменить лямбду.
Извиняюсь если чо не так написАл или не дописАл.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 02, 2008 7:01 pm

Давай по порядку, не спеша. Как произошло? Резко вдруг или постепенно? Проверь расходомер в первую очередь и каталик на забитость.
BMW - это диагноз!

Vitaleg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:01 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Vitaleg » Чт апр 03, 2008 10:21 am

Троить стала постепенно, бывало стоишь на перекрестке, поттраивает чуток, подгазуешь, все ровно, на время. Теперь же троит постоянно, и трясет.Стала слабо тянуть даже с 4000 оборотов.
Проходил два месяца назад ТО, газы были в норме, значит лямбда была исправна. Потом движок стал троить и холостые обороты поскакали, и стала дергаться. Прочистили мне датчик ХХ, сейчас стоят как вкопаные на ~700. Проверили на подсасывание и отправили на диагностику.
Проверил електронику , сказали лямбда. Проверили катушки, все хорошие. Свечи новые, масло 10w40 +фильтры менялось перед ТО.
Катализатор вырезан прежним владельцем.
Что бы расходомер проверить нужно его менять на 100% рабочий, или можно другим способом?
Меня собсна сбил с толку електрик, который клялся, что троит сто пудова, из-за недостатка вакуума. Говорит разбирай двигатель, ищи может прокладка какая, может форсунки, может, сами цилиндры, и т.д.
:o

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Соотношение воздух/топливо

Сообщение Карлсон » Чт апр 03, 2008 10:40 am

Vitaleg писал(а): ...соотношение [b]воздух/топливо равно 9[/b]. Когда по идее должно быть около 15. [b]Лямбду мне отключили[/b], сказали смесь не много обагатилась, ...[/quote]

Интересно,зачем отключать лямбду,если и так смесь багатая?
Смотри- 1) Как сказал Магнум-расходомер
2) Датчик температуры ОЖ (на мозги который)
3) Регулятор давления топлива
4) Чистоту обратки (слив топлива в бак)
5) Сами форсунки (на предмет незапирания - перелив)

Свечи в каком состоянии были?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»