регулировка подачи воздуха
- rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
регулировка подачи воздуха
Всем привет. Слышал что на двигателе м-20 можно регулировать количество воздуха, засасываемого в систему, где то над воздушным фильтром. Что это даёт и реально ли это?
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Думаю не поможет.
Проблема наверняка не в этом.
Был такая история на Вольво. Покупал новый расходомер (дорогой зараза).
Короче по своему опыту могу сказать, что заводские настройки самые оптимальные. Тем более, что
, по примеру Вольво, могу сказать: "До этого регулировочного винта еще добраться надо. Запаян так, что мне чуть еще один расходомер не пришлось покупать. Там за пластмассовой заливкой еще металлический контур был."
На мой взгляд, при такой регулировке даже прибор CO CH не поможет, более точноя аппаратура нужна. Птому как надо еще и температуру двигателя и подачу топлива контролировать.
В итоге у меня тогда оказалось, что врал датчик температуры двигателя.
А еще знаю что бывает проблемма износа дорожек микросхемы от старости. (непонятно?)
Объясняю по нашему.
Там, в расходомере, такой как-бы бигунок бегает, навроде стрелки тахометра. На конце этой стрелки контакт, который скользит по плоскокости платы, на которой в свою очередь, тоже контакты в иде дорожек напаяны. Так вот эти контакты от времени стираются в зоне средних оборотов двигателя (т.к. двигатель чаще всего именно в этом режиме крутится), и соответственно появляются провалы в работе двигателя.
Расходомер Бэхи в раэборе я еще не видел.
Описал по примеру Вольво, он ведь там тоже Бош и Сименс, может принцип работы одинаков.
Для начала может просто стоит его попробывать поменять, для того чтобы убидиться будут ли изменения.
Проблема наверняка не в этом.
Был такая история на Вольво. Покупал новый расходомер (дорогой зараза).
Короче по своему опыту могу сказать, что заводские настройки самые оптимальные. Тем более, что
, по примеру Вольво, могу сказать: "До этого регулировочного винта еще добраться надо. Запаян так, что мне чуть еще один расходомер не пришлось покупать. Там за пластмассовой заливкой еще металлический контур был."
На мой взгляд, при такой регулировке даже прибор CO CH не поможет, более точноя аппаратура нужна. Птому как надо еще и температуру двигателя и подачу топлива контролировать.
В итоге у меня тогда оказалось, что врал датчик температуры двигателя.
А еще знаю что бывает проблемма износа дорожек микросхемы от старости. (непонятно?)
Объясняю по нашему.
Там, в расходомере, такой как-бы бигунок бегает, навроде стрелки тахометра. На конце этой стрелки контакт, который скользит по плоскокости платы, на которой в свою очередь, тоже контакты в иде дорожек напаяны. Так вот эти контакты от времени стираются в зоне средних оборотов двигателя (т.к. двигатель чаще всего именно в этом режиме крутится), и соответственно появляются провалы в работе двигателя.
Расходомер Бэхи в раэборе я еще не видел.
Описал по примеру Вольво, он ведь там тоже Бош и Сименс, может принцип работы одинаков.
Для начала может просто стоит его попробывать поменять, для того чтобы убидиться будут ли изменения.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Зачем покупать!
Найди вминяемую разборку, т.е. возможность возврата чтоб была, если причина не в приобритаемой детали. Для верности найди и вторую такую розборку, чтобу дважды убидиться. Наверняка.
Возми у них расходомер вставь за место своего, и зацени.
Если разницы не ощутишь, то надо уже думать про другое.
А датчик темперы на приборке тоже не причем.
Опять же по вольво. Там два датчика было. один на мозги другой на приборку.
У тебя судя по всему еще и проблемы с системой охлаждения, смотри для начала термостат.
Найди вминяемую разборку, т.е. возможность возврата чтоб была, если причина не в приобритаемой детали. Для верности найди и вторую такую розборку, чтобу дважды убидиться. Наверняка.
Возми у них расходомер вставь за место своего, и зацени.
Если разницы не ощутишь, то надо уже думать про другое.
А датчик темперы на приборке тоже не причем.
Опять же по вольво. Там два датчика было. один на мозги другой на приборку.
У тебя судя по всему еще и проблемы с системой охлаждения, смотри для начала термостат.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
rushan писал(а):у меня[b] на свечах белый нагар [/b], большой расход бензина и плохо тянет, такое чувство, что [b]воздуха не хватает[/b]. ...[/quote]
Это говорит о правильном к-ве воздухе (если мало-нагар "черный",т.е.-перелив).Регулировочный винт на расходомере - только для регулировки качества смеси на ХХоду.
[quote="rushan"] ...на приборке рабочая температура показывает возле синей зоны, а воздух из печки идёт горячий,...[/quote]
Для начала-проверить и заменить(если необходимо) датчики температуры:- 1) на мозги (двухконтактный),2)- датчик на приборку (одноконтактный).Из-за неправильной рабочей температуры может быть повышенный расход и,как следствие,плохая тяга.
Удачи!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):А просто про подсос воздуха никто не подумал? Проверить внимательно гофру от расходомера к коллектору и все шланги к гофре подходящие, причем шланги проверить по всей длинне.[/quote]
У меня на "трёшке" когда гофра порвалась,так вобще не заводилась.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!