Проблема такая: М-20, АКПП. Обороты ХХ стали "гулять", соответственно машина глохнет. Клапан ХХ жужжит, однако при включении зажигания он сразу закрывается (клапан исправен, проверяли заменой на новый). Подсосов воздуха нет, тоже проверяли. Обороты подняли путем вкручивания винта на заслонке (т.е. просто ее приоткрыли). В режиме N или Р обороты держатся на уровне 1100-1200, в режиме D или R на уровне 1000. Если винтом их еще понизить, то начинается "плавание" и машина глохнет. Ездить так не очень удобно, расход большой и рывки при включении передач. Где собака зарыта, помогите.
Читал, что есть блок управления клапаном ХХ, даже распиновку штеккеров нашел. Не нашел сам блок. В сервисе сказали, что никакого блока нет, управление идет с Мотроника. Кому верить?
Опять про ХХ
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
датчик дросельной заслонки посмотрите. Снизу он стоит. Он регулируется, можно винты ослабить и покрутит его. У меня похоже было, в датчике была проблема. Его можно вскрыть и отремонтирвовать, но сначала просто прозвонить можно. Снять с него штекет, там три контакта, так вот как только заслонку поворачиваешь, должен один контакт толи разомкнуться, толи сомкнуться и в крайнем положении, когда заслонки открыта, тоже должен сработать контакт, но другой.
-
- Стажер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
если стоит лямда-зонд, на этом движке,то может из-за него обороты плавают, он отвечает за подачу топлива и воздуха. из-за нашего бензина он быстро закоксовывается и выходит из строя. отсюда плавание оборотов и увеличенный расход топлива, как правило вбольшинстве случаев при диагностике его в маске ошибок не бывает и не могут найти причину.