Вопрос по топливно-воздушной смеси... Вроде ....

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос по топливно-воздушной смеси... Вроде ....

Сообщение Виталий » Пн авг 06, 2007 11:59 am

Всем привет!

При перегазовке, резком старте из выхлобухи хреначит облако синего дыма! При нормальной езде такого не наблюдается...

При замене свечей обратил внимание, что обода черные-черные от гари и копоти, хотя сам изолятор близок к идеальному... !

На новых проездил 1000 км. выкрутил и посмотрел. Изолятор белый, как новый, а на ободах опять копоти дохрена...

Мое мнение, что дохрена бензина льет... Но вот как проверить и правильное ли у меня предположение !?!?! Господа мотористы, есть такие?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пн авг 06, 2007 12:02 pm

Виталий, быстрее всего все-таки маслосъемные колпачки. Если смесь богатая- выхлоп черный, как у дизеля. А если сизый - значит масло горит. Резьба у свечек не сырая?
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн авг 06, 2007 1:48 pm

Нет, резьба у свечек не сырая...
Только во втором цилиндре свеча СНАРУЖИ вся в масле, но внутри сухая !!! и из под прокладки ничего не сочится самое интересное - сухо!!! Откуда в колодце масло не пойму...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пн авг 06, 2007 6:04 pm

[quote="Виталий"]Нет, резьба у свечек не сырая...
Только во втором цилиндре свеча СНАРУЖИ вся в масле, но внутри сухая !!! и из под прокладки ничего не сочится самое интересное - сухо!!! Откуда в колодце масло не пойму...[/quote]
Да быстрее всего при доливе масло пролил. У меня на М-20 как раз все на свечку второго цилиндра и попадает. :(
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн авг 06, 2007 11:07 pm

[quote="Виталий"] ...во втором цилиндре свеча СНАРУЖИ вся в масле, но внутри сухая !!! и из под прокладки ничего не сочится самое интересное - сухо!!! Откуда в колодце масло не пойму...[/quote]

Шпильку выпускного колектора посмотри (было такое на м30в28 ).
А сизый дымок при прогазовке,это точно м/с колпачки на подходе.Следующий этап-резьба в масле на свечах,но до этого может пройти мноого времени.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт авг 07, 2007 1:15 pm

Похоже на колпачки. Как с расходом масла дело обстоит?
Хотя я бы еще лямбду посмотрел. У меня было похожее, только с утра. Лямбду поменял, пока вроде дыма не наблюдаю...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт авг 07, 2007 4:10 pm

Alex77 писал(а):[quote="Виталий"]Нет, резьба у свечек не сырая...
Только во втором цилиндре свеча СНАРУЖИ вся в масле, но внутри сухая !!! и из под прокладки ничего не сочится самое интересное - сухо!!! Откуда в колодце масло не пойму...[/quote]
Да быстрее всего при доливе масло пролил. У меня на М-20 как раз все на свечку второго цилиндра и попадает. :([/quote]

У меня заливная горловина над 5 и 6 ым... Второй никак не залить при всем желании!!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт авг 07, 2007 4:17 pm

Green Snake писал(а):Похоже на колпачки. Как с расходом масла дело обстоит?
Хотя я бы еще лямбду посмотрел. У меня было похожее, только с утра. Лямбду поменял, пока вроде дыма не наблюдаю...[/quote]

Масло вообще между заменой не доливаю, было может пару-тройку раз за 5 лет...

Лямбда неисправна уже очень давно, но открутить ее не могу :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср авг 08, 2007 12:57 am

[quote="Виталий"]
Масло вообще между заменой не доливаю, было может пару-тройку раз за 5 лет...
Лямбда неисправна уже очень давно, но открутить ее не могу :-)[/quote]
Почему? :shock: Ведь давно существует газовый ключ, которым можно все что угодно открутить. Я именно им и пользовался при снятии лямбды.
Вроде еще сизый дым бывает, если забита вентиляция картера
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 08, 2007 5:16 pm

Green Snake писал(а):
Почему? :shock: Ведь давно существует газовый ключ, которым можно все что угодно открутить. Я именно им и пользовался при снятии лямбды.
[/quote]
А потому что температура. Прикисает так что только с прогревом горелкой отвернуть можно. Тебе свезло просто. Или до тебя датчик или трубу меняли. Если бы он там простоял лет 10 то газовый ключ не помог бы. Там втулка вваренная, вот с ней и вырвешь.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср авг 08, 2007 6:02 pm

Знаю, что прикипает, но уж про втулку ты брат загнул. Гайки на выпускном коллекторе и те откручиваются, если сбрызнуть чем-нибудь, а температура там такая же...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 09, 2007 6:02 am

Опыт, опыт, дружище. Гайки то на приемной и коллекторе латунные. Могу ошибаться. Но точно не стальные. Рвал эти втулки оптом и в розницу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт авг 09, 2007 12:01 pm

[quote="Карлсон"][quote="Виталий"] ...во втором цилиндре свеча СНАРУЖИ вся в масле, но внутри сухая !!! и из под прокладки ничего не сочится самое интересное - сухо!!! Откуда в колодце масло не пойму...[/quote]

Шпильку выпускного колектора посмотри (было такое на м30в28 ).
[/quote]

Извини, не понял????
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт авг 09, 2007 1:07 pm

Извини, не понял????[/quote]
Бывает, что каким-то образом масло течет по шпильке выпускного коллектора. У себя видел лично...
[quote]Опыт, опыт, дружище. Гайки то на приемной и коллекторе латунные. Могу ошибаться. Но точно не стальные. Рвал эти втулки оптом и в розницу.[/quote]
Да уж, опыт не пропьешь.... если его нет :ROFL:
У меня как-то не было никогда проблем открутить лямбду... Может еще столкнусь
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 09, 2007 9:41 pm

[quote="Виталий"]
"Шпильку выпускного колектора посмотри (было такое на м30в28 )."

Извини, не понял????[/quote]

Иногда,возможно и на заводе,шпильки перекручивают и она выходит насквозь,в головку,и из этой "ванночки" самотеком прям в свечной колодец стекает.Лечил так,шпильку покороче и на герметик.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт авг 10, 2007 12:55 am

[quote="Карлсон"][quote="Виталий"]
"Шпильку выпускного колектора посмотри (было такое на м30в28 )."

Извини, не понял????[/quote]

Иногда,возможно и на заводе,шпильки перекручивают и она выходит насквозь,в головку,и из этой "ванночки" самотеком прям в свечной колодец стекает.Лечил так,шпильку покороче и на герметик.

Удачи![/quote]

Так раньше такого никогда не было...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб авг 11, 2007 10:48 pm

Так раньше и мы здоровее были.Молодость-она быстро проходит,а вот,возраст и тряска делают свое поганое дело.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Egorka102
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 4:55 am
Откуда: Moscow

Сообщение Egorka102 » Вс авг 12, 2007 5:33 am

Была у меня такая проблема на мерене. Начиналось все именно с этого, когда полезли колпачки менять, всплыло что втулки клапанов напраляющие перепресовывать надо.

Egorka102
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 4:55 am
Откуда: Moscow

Сообщение Egorka102 » Вс авг 12, 2007 5:40 am

Посмотри еще, когда заводишь, облако дыма из трубы не вылетает? Или когда в пробке постоишь, при троганье может тож самое произойти. Если есть, то езжай на замену колпачков, а там и втулки клапанов посмотрят. Исли втулки надо менять, делай сразу, замена колпачков поможет не надолго.

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»