Опять про обороты...
Опять про обороты...
Машина 520-touring 92г. M50 мозги Siemens...
При движении на нейтрали и отпущенной педали газа обороты держатся 1000-1200. При остановке, секунд через 5 начинают падать и еще секунд через 5 доходят до положенных 700.
- Коврик не давит ;
- Пробовал крутить упорный винт дроссельной заслонки - не влияет;
- Поменял датчик положения заслонки(с разборки) - эффект тот же;
- Промыли мне воздушный клапан ХХ - эффект тот же
Итого - 1000р коту под хвост, а эффекту никакого...
Может это так задумано разработчиками программы мозгов?
Но смущает расход бензина по городу - около 18(!)л
Может из-за этого - в плотном движении постоянно приходится останавливаться-трогаться, а обороты скинуться не успевают...
По трассе 9-10...
Куда еще копать, подскажите...
При движении на нейтрали и отпущенной педали газа обороты держатся 1000-1200. При остановке, секунд через 5 начинают падать и еще секунд через 5 доходят до положенных 700.
- Коврик не давит ;
- Пробовал крутить упорный винт дроссельной заслонки - не влияет;
- Поменял датчик положения заслонки(с разборки) - эффект тот же;
- Промыли мне воздушный клапан ХХ - эффект тот же
Итого - 1000р коту под хвост, а эффекту никакого...
Может это так задумано разработчиками программы мозгов?
Но смущает расход бензина по городу - около 18(!)л
Может из-за этого - в плотном движении постоянно приходится останавливаться-трогаться, а обороты скинуться не успевают...
По трассе 9-10...
Куда еще копать, подскажите...
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
У меня точно так же копия ! компьютреная диагностика показывает что все в порядке,
раньше был один шланг неправильно подсоединен, то обороты падали почти сразу, но пока машина холодная ее так дергало ужос ! хуже чем на таврии. Еще прочистили расходомер и дроссельную залонку встало вот как описываешь. так что я забил болт и не заморачиваюсь. видел такую же фигню на митсубиши 99 года, даже на тазах новых инжектроных так. говорят что компьютер так управляет чтобы небыло провалов в оборотах. а расход так скорее надо мыть форсунки, менять фильтра.
раньше был один шланг неправильно подсоединен, то обороты падали почти сразу, но пока машина холодная ее так дергало ужос ! хуже чем на таврии. Еще прочистили расходомер и дроссельную залонку встало вот как описываешь. так что я забил болт и не заморачиваюсь. видел такую же фигню на митсубиши 99 года, даже на тазах новых инжектроных так. говорят что компьютер так управляет чтобы небыло провалов в оборотах. а расход так скорее надо мыть форсунки, менять фильтра.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
viewtopic.php?t=1473&postdays=0&postorder=asc&start=15
Тут эту проблему описывали, но к окончательному решению не пришли. Может действительно так задумано, чтоб провалов не было, как у меня.
А может при движении потоком воздуха через воздушный фильтр приоткрывает дроссельную заслонку, а когда тормозишь она закрывается и обороты выравниваются (Шучу)
Тут эту проблему описывали, но к окончательному решению не пришли. Может действительно так задумано, чтоб провалов не было, как у меня.
А может при движении потоком воздуха через воздушный фильтр приоткрывает дроссельную заслонку, а когда тормозишь она закрывается и обороты выравниваются (Шучу)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Помимо коврика на педаль,есть еще трос в оплетке,вот о нем как-то никто не думает.А ведь он тоже не вечный,иногда расплетается.Еще возможен вариант выроботки посадочного места и оси вращения дроссельной заслонки.Это тоже мало кто смотрит.Уж не говорю, про всякого рода, подсосы воздуха.
Причин миллион,но когда найдешь,обычно долго хохочешь,как все это было на виду...!
Причин миллион,но когда найдешь,обычно долго хохочешь,как все это было на виду...!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Ту тему, на которую ЗМЕЙ ссылку дал, начал я, только на первой странице гляньте. Убедился, что с тросиком все нормально, на счет подсоса воздуха на все 100 сказать не могу, т.к. это ОЧЕНЬ трудно проверить, но позаглядывал уже куда только можно, не должно его быть. Но заметил вот что:
1. У меня движок плохо заводится, когда прогретый и постоишь минут 15-30. Когда температура воздуха минусовая, такого нет, эффект наблюдается только при плюсовой температуре. На холодную или когда заводишь не более чем через 5 минут после остановки двигателя, проблем никаких. Возможно, это как-то связано.
2. В последнее время часто вожусь с электрооборудованием (пытаюсь порядок навести, лоу версия, а глюков хватает, представляю что бы на хай творилось), в связи с чем, естественно, отключаю аккумулятор. Так вот заметил, что иногда после таких "сеансов" при движении на нейтрали обороты больше 1000, а иногда около 800. И еще, когда "1000 или более", возникает такое поскудство (иначе не назовешь) - едешь, например, на второй с отпущенным газом, обороты постепенно падают, а как доходят где-то до 800-900, движок вдруг сам резко газует, машина чуть не прыгает вперед. Не знаю, понятно ли написал, но другими словами после отключения аккумулятора иногда движок ведет себя нормально, а чаще начинает фокусы выкидывать. С чем связано - не пойму. Попробуйте, у кого такая же трабла, на несколько часов отключить акум, будет положительный эффект?
ЗЫ. Чета много так написал
1. У меня движок плохо заводится, когда прогретый и постоишь минут 15-30. Когда температура воздуха минусовая, такого нет, эффект наблюдается только при плюсовой температуре. На холодную или когда заводишь не более чем через 5 минут после остановки двигателя, проблем никаких. Возможно, это как-то связано.
2. В последнее время часто вожусь с электрооборудованием (пытаюсь порядок навести, лоу версия, а глюков хватает, представляю что бы на хай творилось), в связи с чем, естественно, отключаю аккумулятор. Так вот заметил, что иногда после таких "сеансов" при движении на нейтрали обороты больше 1000, а иногда около 800. И еще, когда "1000 или более", возникает такое поскудство (иначе не назовешь) - едешь, например, на второй с отпущенным газом, обороты постепенно падают, а как доходят где-то до 800-900, движок вдруг сам резко газует, машина чуть не прыгает вперед. Не знаю, понятно ли написал, но другими словами после отключения аккумулятора иногда движок ведет себя нормально, а чаще начинает фокусы выкидывать. С чем связано - не пойму. Попробуйте, у кого такая же трабла, на несколько часов отключить акум, будет положительный эффект?
ЗЫ. Чета много так написал
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
дык, ответ уже написан, нех в ней некого возить, помимо себяPaul писал(а):Мужики вчера заметил такую фигню. остановился жена вышла из машины сразу же после остановки через 1 сек хлопнула неслабо дверцей и о ЧУДО !!! обороты упали сразу после хлопка дверцей до 750 !!! мужики я так понимаю это что то чисто механически - а что смотреть то???
ну и красивых подруг
Я тоже заметил, что когда обороты начинают плавно падать с 1200 до 700, если хлопнуть дверцей - то падают сразу! Прямо мистика какая-то
Может земля где-то плохая???
Еще жалею - когда мне промывали клапан - не померил я сопротивления его обмоток. Может там одна работает, а второй кирдык :idea: Поэтому он открывается быстро, а закрывается медленно - это так, из разряда идиотских гипотез...
И вот еще что странно - скидываю разъем с датчика ПДЗ - обороты падают сразу и при движении не "залипают" на 1200. Но это вызывает дерготню при медленном движении на первой передаче.
Может, все-таки есть разные варианты версии программы Мотрона, в которых оно ведет себя по-разному...
И отдельно про датчик ДПДЗ: мне сказали, что при отпущенной педали газа сопротивление между центральным и нижним контактом должно падать до нуля. Я померил на своем - оно с 4.5 КОм падает до 1 КОм. На разборке я промерил еще три датчика - на всех так же.
Мой датчик после тщательного изучения приказал долго жить - пришлось брать с разборки. Остается еще предположить, что датчики все мне ломаные попались...
Может земля где-то плохая???
Еще жалею - когда мне промывали клапан - не померил я сопротивления его обмоток. Может там одна работает, а второй кирдык :idea: Поэтому он открывается быстро, а закрывается медленно - это так, из разряда идиотских гипотез...
И вот еще что странно - скидываю разъем с датчика ПДЗ - обороты падают сразу и при движении не "залипают" на 1200. Но это вызывает дерготню при медленном движении на первой передаче.
Может, все-таки есть разные варианты версии программы Мотрона, в которых оно ведет себя по-разному...
И отдельно про датчик ДПДЗ: мне сказали, что при отпущенной педали газа сопротивление между центральным и нижним контактом должно падать до нуля. Я померил на своем - оно с 4.5 КОм падает до 1 КОм. На разборке я промерил еще три датчика - на всех так же.
Мой датчик после тщательного изучения приказал долго жить - пришлось брать с разборки. Остается еще предположить, что датчики все мне ломаные попались...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Осторожнее ребят, заказные запчасти назад вообще у вас никто не возьмет! И электрические тоже скорее всего обратно не примут, посколько не возможно проверить их исправность. Не знаю где бы вам такую разборку найти как у нас была.
Мы машины на разборке ремонтировали и запчасти б.у. продавали. Самое простое было в подобных вашим проблем, это тупо менять все по кругу, пока проблемная деталь не будет найдена.
Мы машины на разборке ремонтировали и запчасти б.у. продавали. Самое простое было в подобных вашим проблем, это тупо менять все по кругу, пока проблемная деталь не будет найдена.
Ага, пока он на светофоре стоит - подкрасться, и взять :D
Если бы у меня был кто знакомый с такой бехой, я бы догадался... не взять, так хоть тестером померить!
Может кто из читающих здесь померяет у себя сопротивление между средним и нижним контактами на выключенной машине с М50?
Дело то минутное, хотя кто будет заморачиваться...
Если бы у меня был кто знакомый с такой бехой, я бы догадался... не взять, так хоть тестером померить!
Может кто из читающих здесь померяет у себя сопротивление между средним и нижним контактами на выключенной машине с М50?
Дело то минутное, хотя кто будет заморачиваться...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Скорее надо искать механическую причину происходящего.У меня,на одной,клинила заслонка(выроботка)поменял с разборки,проблема исчезла.На второй (правда е28 ),вообще цирк,привод заслонки заедал о ... утеплитель капота,пришлось отпиливать часть к которой трос управления АКПП крепится.
[quote="Gremlin"] ... померяет ... сопротивление между средним и нижним контактами на выключенной машине с М50?
Дело то минутное, хотя кто будет заморачиваться...[/quote]
Не надо там сопротивление в Омах мерить,все гораздо проще.Еще раз кладу картинку,принцип м20,м50 на ДПДЗ одинаков.Понятно даже без знания англиского:-
[quote="Gremlin"] ... померяет ... сопротивление между средним и нижним контактами на выключенной машине с М50?
Дело то минутное, хотя кто будет заморачиваться...[/quote]
Не надо там сопротивление в Омах мерить,все гораздо проще.Еще раз кладу картинку,принцип м20,м50 на ДПДЗ одинаков.Понятно даже без знания англиского:-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну не ленитесь! Я же сказал что делать!!! http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=17418#17418
Думаю это номально что на ходу не сбрасывается на холостые!
Думаю это номально что на ходу не сбрасывается на холостые!
BMW - это диагноз!
[quote="Карлсон"]Не надо там сопротивление в Омах мерить,все гораздо проще.Еще раз кладу картинку,принцип м20,м50 на ДПДЗ одинаков.[/quote]
Так в том то и дело, что совершенно другой принцип на М50: там стоит именно потенциометр. Могу спорить с кем угодно и на что угодно :)
Даже деталь называется "Датчик углового перемещения дроссельной заслонки" [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=96000532&mdlyear=19920300&kpp=M&secid=CC400089[/url]
и в примечаниях написано - 4КОм.
Я свой даже разобрал от безысходности - там обычный потенциометр.
Что касается заедания заслонки: если при отпускании газа четко ложится на упорный винтик - где тут может заедать - ума не приложу...
Так в том то и дело, что совершенно другой принцип на М50: там стоит именно потенциометр. Могу спорить с кем угодно и на что угодно :)
Даже деталь называется "Датчик углового перемещения дроссельной заслонки" [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=96000532&mdlyear=19920300&kpp=M&secid=CC400089[/url]
и в примечаниях написано - 4КОм.
Я свой даже разобрал от безысходности - там обычный потенциометр.
Что касается заедания заслонки: если при отпускании газа четко ложится на упорный винтик - где тут может заедать - ума не приложу...
Насколько я понял, на М50 стоит потенциометр для того, чтобы мотор мог работать при неработающем расходомере: мозги могут примерно прикидывать расход воздуха по положению дроссельной заслонки! Читал, что какой-то экспериментатор с bmworg пробовал отцеплять поочередно то расходомер, то ДПДЗ - не едет только когда отцеплены оба.
Ну я просто не знаю, что еще делать, куда копать :evil:
Ребята с СТО сказали, что видели только одну 34-ку, у которой обороты не падали, пока катится, а как остановится - сразу падали. У остальных (а они именно на 34-х специализируются) такой проблемы нет - нет никакого залипания на 1200.
В итоге они мне помыли форсунки и поменяли свечи. Естественно, с оборотами все осталось как было.
Сказали, что остается еще расходомер поменять :)
Но даже на разборке расходомер сименсовый стоит хороших денег :(
Да и опять же - может не в нем и дело...
Ребята с СТО сказали, что видели только одну 34-ку, у которой обороты не падали, пока катится, а как остановится - сразу падали. У остальных (а они именно на 34-х специализируются) такой проблемы нет - нет никакого залипания на 1200.
В итоге они мне помыли форсунки и поменяли свечи. Естественно, с оборотами все осталось как было.
Сказали, что остается еще расходомер поменять :)
Но даже на разборке расходомер сименсовый стоит хороших денег :(
Да и опять же - может не в нем и дело...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Gremlin, кстати на заведеную если отключить расходомер, двигатель, все равно должен работать. ЭБУ будет эмулировать работу расходомера, попробуй это сделать, изменится, что нибудь? И еще, шас подумал, но уже не помню предлагали это или нет. На мой взгляд проблема может быть с датчиком положения дросельной заслонки. ЕЕ не смотрели?
.French писал(а):... на заведеную если отключить расходомер, двигатель, все равно должен работать.
[/quote]
А точно должен работать?
Просто мне механик снял разъем расходомера на работающем моторе - он тут же заглох. Механик сказал "упс!", подключил обратно и попросил завести... Но ничего не сказал, что это неправильно...
Я подумал, что работать должно, если заводить уже с отключенным..
[quote]
На мой взгляд проблема может быть с датчиком положения дросельной заслонки. ЕЕ не смотрели?
[/quote]
Датчик менял, заслонку НЕ разбирал, но знаю, что она ложится на упор винтовой четко
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сколько я пробовал с расходомером, у меня не глохли машины. Может с мозгами проблемы? Я не помню, чтоб на М50 это делал, но по идее ЭБУ должен эмулировать работу всех датчиков, так, что если они не работают, машина все равно должна ехать.
А датчик заслонки выставлен правильно? Он должен регулироваться.
А датчик заслонки выставлен правильно? Он должен регулироваться.
French писал(а):А датчик заслонки выставлен правильно? Он должен регулироваться.[/quote]
Нет там никаких регулировок - крепится двумя винтиками. По сути - это потенциометр, на среднем контакте напряжение меняется в разных положениях дросселя. Кто-то говорил, что при пуске мотора мозги запоминают напряжение и считают его соответствующим отпущенной педали газа.
Я мерил сопротивление между средним и нижним контактами - оно при отпускании педали газа падало с 5КОм до 1КОм. Мне сказали, что должно падать до 0. На разборке перемерил 3 датчика - во всех трех остается килоом в крайнем положении. Или все они дохлые, или так и должно быть... Поменял на датчик с разборки - ничего не изменилось... Покупать новый за 2т.р. - жаба душит - знать бы что это поможет, а так просто...
На форуме БМВ-клуба Петербурга мне сказали буквально следующее:
[quote]
весьма частое явление. уж не знаю почему, но связанно оно со спидометром. вариация следующая: автомобиль был с АКПП а из него сделали "ручку". тогда ничем не устранить кроме замены "мозгов" на бескоробочный вариант.
[/quote]
Интересно бы узнать у тех, у кого такая же проблема: не меняли ли коробку с автомата на ручку?
FREEZ писал(а):Я у себя несколько раз отключал расходомер. Сначала движок делает вид что глохнет, а потом опять подхватывает, и не глохнет.[/quote]
Так значит, если у меня глохнет... о чем это говорит?
Блин, уж и не знаю, куда копать дальше с этими оборотами...
На форуме БМВ-Клуба описал проблему - так ответили типа - да все, что угодно может быть, привози, диагностика от 1000р.
Спасиба, неохота - уже в два места возил, денег взяли, смотрели-смотрели, чистили, промывали, меняли - а все как и было. :(
Чем мозги думают с отключенным расходомером - ДПДЗ?
Значит это он все-таки дохлый?
Может кто видел параметры этого датчика, чтоб проверить его как-то?
Вчера опять возились с поиском причины "залипания" оборотов на моей машине:
Во-первых, подключили компьютер - сообщает, что имеется ошибка двигателя, но какая - не говорит (ох уж этот сименс! )
Во-вторых, попробовали еще один ДПДЗ - ничего не поменялось
В-третьих, поменяли для пробы DME на заведомо исправный - все как было, так и осталось :evil: :(
Пробовали заводить без расходомера - работает как нивчем не бывало.
Без ДПДЗ тоже работает, но при сбросе газа провал оборотов до 500, и не отключается подача бензина при движении накатом.
Мне сказали, что осталось только попробовать поменять расходомер, но у них его нет, а покупать на разборке...
Я все-же склоняюсь к мысли что ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ!
А именно, [b]где-то в приборке![/b]
От нее (наверное) должен поступать в мозги сигнал движется/стоит машина. Хочу поискать этот сигнал и как-то его измерить в движении и при остановке. Может это он формируется криво (конденсаторы там подкисли, или пробило что). Думаю, что сигнал этот формируется от импульсов, которые идут на спидометр - а значит в приборке должен выходить на разъем.
Кстати, кто-нибудь знает, приборки взаимозаменяемы, или к сименсу нужна сименс?
Во-первых, подключили компьютер - сообщает, что имеется ошибка двигателя, но какая - не говорит (ох уж этот сименс! )
Во-вторых, попробовали еще один ДПДЗ - ничего не поменялось
В-третьих, поменяли для пробы DME на заведомо исправный - все как было, так и осталось :evil: :(
Пробовали заводить без расходомера - работает как нивчем не бывало.
Без ДПДЗ тоже работает, но при сбросе газа провал оборотов до 500, и не отключается подача бензина при движении накатом.
Мне сказали, что осталось только попробовать поменять расходомер, но у них его нет, а покупать на разборке...
Я все-же склоняюсь к мысли что ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ!
А именно, [b]где-то в приборке![/b]
От нее (наверное) должен поступать в мозги сигнал движется/стоит машина. Хочу поискать этот сигнал и как-то его измерить в движении и при остановке. Может это он формируется криво (конденсаторы там подкисли, или пробило что). Думаю, что сигнал этот формируется от импульсов, которые идут на спидометр - а значит в приборке должен выходить на разъем.
Кстати, кто-нибудь знает, приборки взаимозаменяемы, или к сименсу нужна сименс?