Ту тему, на которую ЗМЕЙ ссылку дал, начал я, только на первой странице гляньте. Убедился, что с тросиком все нормально, на счет подсоса воздуха на все 100 сказать не могу, т.к. это ОЧЕНЬ трудно проверить, но позаглядывал уже куда только можно, не должно его быть. Но заметил вот что:
1. У меня движок плохо заводится, когда прогретый и постоишь минут 15-30. Когда температура воздуха минусовая, такого нет, эффект наблюдается только при плюсовой температуре. На холодную или когда заводишь не более чем через 5 минут после остановки двигателя, проблем никаких. Возможно, это как-то связано.
2. В последнее время часто вожусь с электрооборудованием (пытаюсь порядок навести, лоу версия, а глюков хватает, представляю что бы на хай творилось), в связи с чем, естественно, отключаю аккумулятор. Так вот заметил, что иногда после таких "сеансов" при движении на нейтрали обороты больше 1000, а иногда около 800. И еще, когда "1000 или более", возникает такое поскудство (иначе не назовешь) - едешь, например, на второй с отпущенным газом, обороты постепенно падают, а как доходят где-то до 800-900, движок вдруг сам резко газует, машина чуть не прыгает вперед. Не знаю, понятно ли написал, но другими словами после отключения аккумулятора иногда движок ведет себя нормально, а чаще начинает фокусы выкидывать. С чем связано - не пойму. Попробуйте, у кого такая же трабла, на несколько часов отключить акум, будет положительный эффект?
ЗЫ. Чета много так написал
