регулятор давления

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

регулятор давления

Сообщение Egorka » Пт ноя 24, 2006 11:38 pm

Вопрос такой, от регулятора давления идет шланг во впускной калектор http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F6300533&mdlyear=19920500&kpp=M&secid=D3700089 номер 6 ... впускного, может жрать бензу из-за этого?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб ноя 25, 2006 1:29 pm

Епстепственно!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 25, 2006 8:55 pm

Причем оочень ощутимо!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Вс ноя 26, 2006 2:29 pm

Блин, я почти год ездил с такой хренью. Походу старый хозяин его не туда просто воткнул или еще кто. Я полез и заметил, что он не на трубку одет, а просто рядом засунут.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 26, 2006 6:52 pm

Это,в лучшем случае,промахнулся.Но,ничего просто так не делается.Скорее может не работает вакуумная составляющая регулятора давления,и не осуществляется привязка регулировки по оборотам.А так же,это один из способов (наиболее простой) повышение давления.Как бы не пришлось тебе регулятор менять.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 26, 2006 8:55 pm

Что-то я не догоняю... Отсоединен шланг, несанкционированный подсос воздуха(мимо расходомера) это понятно. А регулятор то при чем. Он же практически всегда открыт для сброса топлива с рампы в бак. Только когда коксу подбрасываешь на разгоне, надо все давление от насоса иметь он (Р.Д.Т.) прикрывается. Или я не прав?

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»