Плохо заводится, когда горячая/теплая

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Плохо заводится, когда горячая/теплая

Сообщение ch73 » Чт авг 31, 2006 7:01 pm

Всем здрасте! :wink:
Почитал форум, но ответов не нашел. Плохо заводится, когда горячая/теплая, и на улице выше +20 по цельсию. Когда только заглушил, то в течение минут 10 заведется гарантированно, если стоит 0,5 - 3 часа, то крутить стартером придется долго, иногда даже сек этак 10. Некрасиво, люди смотрят, а байдарка не заводится... :( Когда хорошо остынет - опять все ок. Герметичность вп.тракта и давление насоса вроде в норме. Подскажите, куды заглянуть.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт авг 31, 2006 10:19 pm

Расходомер посмотри попробуй поменять на заведомо рабочий, покатайся и сравни. Маловероятно но ,как вариант ,датчик температуры на мозги. Мне помогло первое.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт авг 31, 2006 10:26 pm

Датчик температуры проверял, т.к. подозрения были в первую очередь на него. А расходомер подойдет от 525 ?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт авг 31, 2006 10:33 pm

Нет. С Е32 750 подойдет, с 850 и е36 м50 2л.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт авг 31, 2006 10:44 pm

:shock:
??? 750 - это ведь объем 5 литров, или я парюсь? как может подойти?

Вообще реально проверить расходомер в кустарных условиях ? (некоторые знания по электронике есть) Живу в глуши, по длизости есть только 525. :cry:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт авг 31, 2006 10:49 pm

??? 750 - это ведь объем 5 литров, или я парюсь? как может подойти?


Их там 2 штуки.
Если дело в расходомере ,ремонтировать его нет смыла, как правило там дорожки протираются.
Проверяется на стенде газоанализатором.
Последний раз редактировалось zay73 Чт авг 31, 2006 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт авг 31, 2006 10:56 pm

zay73, мож мы о разных вещах разговариваем? Ты имеешь ввиду датчик количества кислорода, который стоит сразу после воздушного фильтра? Так там разве есть "дорожки"?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт авг 31, 2006 11:04 pm

Да именно о нем. Только не кислорода ,а объема или массы воздуха.
Внутри стоит заслонка, в зависимости от количества воздуха она открывается или закрывается ползая по дорожкам и в зависимости от объема воздуха изменяется сопротивление. Показания передаются мозгам и они добавляют топливо или убавляют. Если дорожка изношенна могут быть провалы, не устойчивая работа, богатая или бедная смесь.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт авг 31, 2006 11:30 pm

zay73, да ну нету там заслонки, заслонка на М20. На М50 там проволочка на растяжках и прямоугольничек вроде из керамики, похоже что термодатчик ...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт сен 01, 2006 9:37 am

Открыл ЕТК. ch73 Может у тебя двигло какой эксклюзивный.
Смотри цифру ОДИН.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт сен 01, 2006 10:02 am

Открыл ЕТК. ch73 Может у тебя двигло какой эксклюзивный.
Смотри цифру ОДИН.

Все верно, рисунку соответствует, не эксклюзиф :)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт сен 01, 2006 10:24 am

Ну дык вот это и есть тот расходомер с заслонкой. Смотри его. Хотя моё мнение не в нем дело.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт сен 01, 2006 11:45 am

:( Други, ну нету заслонки там, ну мануал-то гляньте....

unsichtbar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:02 am

Сообщение unsichtbar » Вс сен 03, 2006 1:08 am

-Не ори. Может форсунки травят. Проверяй так: на холостом вытащи предохранитель бензопомпы.Заглохла. Жди свои критические,-скока там-20мин? Дальше: несколько раз НЕСПЕША включить\выкл. зажигание. Заводим. Если теперь завелась -форсунка(и)травит в цилиндры после останова. Доложи о результате или обижусь.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс сен 03, 2006 1:58 am

Тема... Утречком проверю обязательно... Единственно, что в твою теорию не входит (на мой взгляд, конечно же) это влияние температуры окружающей среды, и то, что если бы одна-две форсунки бы травили (маловероятно, что етой куйней страдали бы все 6), то хотябы вспышки иногда бы давала. А так крутит молча, потом раз и завелась... Но проверю обязательно, отпишусь.

П.С. Не орал я, просто башку сломал об эту проблему. Не логичная она какая-то. И началось все как-то плавно, тоесть похоже на износ, а не на поломку чего-то.

unsichtbar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:02 am

Сообщение unsichtbar » Вс сен 03, 2006 2:05 am

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :D забыл там -предохранитель то вставь ,перед дёрганьем зажигания!!!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс сен 03, 2006 9:01 am

Хе... :D Ну это я и сам понял!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс сен 03, 2006 10:06 am

e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср сен 06, 2006 9:12 pm

Для unsichtbar:
Проверил. Не то. Дополнительно сделал следующее. Купил в аптеке 6 напаличников (такие игрушечные презервативы :)), снял рейку с форсунками, удлинил топливные шланги, одел (способ очень даже знакомый :D ) на форсунки вышеупомянытые р.т.и., накачал давление посредством принудительной подачи напряжения на бензонасос... Ни капли! Потом заодно решил проверить, равномерно ли форсунки прыскают, покрутил стартером сек. этак 10-15, в "отстойники" набралось на глаз одинаковое кол-во бензинчика, мл. этак по полтора.
Для тех, кто захочет повторить сей эксперимент: у напаличников резина не бензостойкая, разъедает их быстро, поэтому снимать их надо бодренько!
З.Ы. Читал на форуме, у кого-то была такая пробл., потом выяснилось, что абзац поршневой. Мож и у меня так :( ? Но я так думаю, что на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодном двиг-ле, поэтому как-то не вяжется...

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Чт сен 07, 2006 1:52 pm

ch73 писал(а):zay73, да ну нету там заслонки, заслонка на М20. На М50 там проволочка на растяжках и прямоугольничек вроде из керамики, похоже что термодатчик ...[/quote]
Всё правильно. Есть с заслонкой – это датчики[b] объёма[/b] воздуха. И как продолжение технического развития данного устройства датчик [b]массы[/b] воздуха - там просто нить, на которую подается напряжение и температурный датчик. Нить нагревается, а проходящий воздух её остужает и от показаний температурного датчика мозги высчитывают количество прошедшего воздуха. Датчик [b]массы[/b] воздуха считается более надёжным т.к. не имеет подвижных частей и более точным т.к. учитывает разреженность воздуха (например в горах). 8)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт сен 07, 2006 10:03 pm

Ура! До истины наконец-то добрались :wink: Ну а проблема-то в чем? Кто знает как этот датчик проверить?

Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Palыch » Чт окт 12, 2006 6:39 pm

Пока читал про проблему, вспомнил вот чего. На наших ГАЗ 3102... (правда карбюраторных) точно такая же история. Холодная заводится на ура, глушишь прогретый двигун, и если сразу заводишь то схватывает моментально, через 20...40 минут крутишь, крутишь ели схватывает. Причем проблема обостряется именно в жару. Вся проблема решалась настройкой зажигания на стенде. Благо уходило оно куда-то довольно часто. А так как на BMW зажигание регулируется автоматически, надо смотреть то что за него отвечает. Но это определенно зажигание.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июн 27, 2007 11:02 pm

Ну вот, до сути проблемы я все-таки докопался. Дело в неисправном обратном клапане бензонасоса. А происходит следующее: как извесно, бензин при нормальном давлении кипит (или интенсивно испаряется) при температуре намного ниже 100 градусов по Цельсию, под капотом в жаркий день температура может быть и выше 100 градусов, и, когда бензин в рампе находится не под давлением 3 Бар, он, естественно, закипает, и образовавшимися парами выдавливает всю жидкую фракцию через нерабочий клапан обратно в бак. Происходит этот процесс начиная (ориентировочно, конечно) с 5-10 минуты после остановки двигателя. После охлаждения двигателя и подкапотного пространства бензиновые пары начинают конденсироваться, объем их уменьшается вплоть до нуля, а значит, бензин начинает засасываться из бака в рампу. Поэтому запуск двигателя после полного остывания происходит без труда.
Метод лечения - устранение неисправности обратного клапана (я до него добраться не смог) либо замена бензонасоса. Я обошелся временной мерой - разрезал управляющий провод, идущий от контроллера (нога № 1) к реле бензонасоса (нога № 85), и посадил ногу 85 реле на массу, т.е. теперь реле, а значит и бензонасос, включается при включении зажигания. После включения зажигания необходимо выждать 2-3 секунды, а потом заводить двигатель, за это время бензонасос выгоняет пробку из паров и запуск двигателя производится с первого раза.
зы. Наслышан, что хороший бензонасос с первого раза преобрести удается не всегда, какой фирмы лучше брать, чтобы хватило не менее чем лет на 5 ??? Ну фих с ним, на 3 хотя бы :) . Короче хороший хочу :) :)

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Ср июн 27, 2007 11:27 pm

ch73 писал(а):Ну вот, до сути проблемы я все-таки докопался. Дело в неисправном обратном клапане бензонасоса. А происходит следующее: как извесно, бензин при нормальном давлении кипит (или интенсивно испаряется) при температуре намного ниже 100 градусов по Цельсию, под капотом в жаркий день температура может быть и выше 100 градусов, и, когда бензин в рампе находится не под давлением 3 Бар, он, естественно, закипает, и образовавшимися парами выдавливает всю жидкую фракцию через нерабочий клапан обратно в бак. Происходит этот процесс начиная (ориентировочно, конечно) с 5-10 минуты после остановки двигателя. После охлаждения двигателя и подкапотного пространства бензиновые пары начинают конденсироваться, объем их уменьшается вплоть до нуля, а значит, бензин начинает засасываться из бака в рампу. Поэтому запуск двигателя после полного остывания происходит без труда.
Метод лечения - устранение неисправности обратного клапана (я до него добраться не смог) либо замена бензонасоса. Я обошелся временной мерой - разрезал управляющий провод, идущий от контроллера (нога № 1) к реле бензонасоса (нога № 85), и посадил ногу 85 реле на массу, т.е. теперь реле, а значит и бензонасос, включается при включении зажигания. После включения зажигания необходимо выждать 2-3 секунды, а потом заводить двигатель, за это время бензонасос выгоняет пробку из паров и запуск двигателя производится с первого раза.
зы. Наслышан, что хороший бензонасос с первого раза преобрести удается не всегда, какой фирмы лучше брать, чтобы хватило не менее чем лет на 5 ??? Ну фих с ним, на 3 хотя бы :) . Короче хороший хочу :) :)[/quote]
:shock: У меня насос включается почти всегда,при влючении зажигания,я его слышу 1-2секунды.
После включения зажигания всегдажду 2-3 сек.пока погаснут лампочки на приборке,потом завожу,мож че не так делаю :D
Насос купил без опазновательных знаков,чуть больше года назад,пока ходит.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт июн 28, 2007 1:13 am

При исправном реле бензонасос должен включаться при включении зажигания. Если у тебя не включался, ищи проблему в электронике.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июн 28, 2007 3:14 pm

Fisher писал(а):При исправном реле бензонасос должен включаться при включении зажигания. Если у тебя не включался, ищи проблему в электронике.[/quote]
Насос при включении на 1-2 сек. включался, но не всегда, думаю, что так и должно быть, реле исправно. Но за такое короткое время насос пробку из паров бензина не выдавит полюбому, поэтому и пришлось подключить реле помимо контроллера.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июн 29, 2007 12:33 am

Проверил у себя, при включении зажигания питание на помпу не подается. Реле помпы исправно, проверил. Буду смотреть дальше по схеме, может что с реле DME.
Но совершенно очевидно, что помпа не должна включаться на какое-то время и затем отключаться, в этом нет никакого смысла.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 29, 2007 2:45 am

На М50 точно есть подкачка при зажигании. На М20-м у меня не было. Подкачка эта живет какой то своей жизнью. Но по утрам всегда слышу отработку насоса.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июн 29, 2007 6:48 am

Fisher писал(а):...Но совершенно очевидно, что помпа не должна включаться на какое-то время и затем отключаться, в этом нет никакого смысла.[/quote]
Смысл в этом есть. ИМХО: Кратковременная подкачка включается в тех случаях, когда у контроллера есть подозрение, что давление в топливной магистрали может не соответствовать норме, например, после длительной стоянки, возможно, в зависимости от температуры двигателя и т.п. 1-2 секунд вполне хватит для поднятия давления до 3 бар, естественно, если нет утечки через обратный клапан, форсунки или регулятор давления. В моем случае нужно не подкачать систему, а заново ее заполнить, на что нужно большее время.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июн 29, 2007 1:17 pm

Ключ в предпусковом положении (зажигание) - это не естественное состояние для авто, если двигатель не работает. Т.е. когда ключ переводится в это положение, предполагается, что за этим последует пуск двигателя. Во время пуска двигателя помпа должна работать. Так скажите, для чего выключать помпу через 1-2 секунды, если ее потребуется снова включать при пуске двигателя?
Думаете, что кто-то из инженеров предположил, что если ключ находится в положении "включено зажигание" больше двух секунд, он наверное просто решил послушать музыку, и чтобы сэкономить аккумулятор, надо выключить помпу?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июн 29, 2007 4:09 pm

Абсолютно верно, это на ТАЗике, если включить зажигание, а затем прикимарить на часок-другой, посадишь аккумулятор и катушка зажигания взорвется :) А здесь все расчитано на идиота, или, другими словами, на любой случай жизни. Поэтому насос чуть подкачает и отключается. Может на других машинах подругому, на Е34 М50 - так. А то, что насос остановится, а затем его надо опять запускать, что вызовет какой-то там небольшой дополнительный износ, немецких инженеров абсолютно не волнует, т.к. любой автомобиль расчитан на срок эксплуатации 5 лет, а насос, установленный на конвейере, 5 лет отработает без проблем.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июн 29, 2007 8:15 pm

Да, похоже нельзя утвердительно высказываться по поводу E34 исходя из знаний по E32 и наоборот. Действительно, в "Haynes Repair Manual - Bmw e30, e28 & e34" пишут, что помпа включается на несколько секунд (не уточняется на сколько), при включении зажигания, и дальше работает, только когда [b]заведен[/b] двигатель.
Отсюда заключаю следующее: инженеры полагают, что в течение нескольких секунд, пока работает помпа (мы включили зажигание и тут же запускаем двигатель) двигатель должен завестись, если двигатель не завелся, значит перенасыщение бензином или слаб аккумулятор. В обоих случаях надо выключить помпу, потому что нагнетенного давления должно быть достаточно для пуска.
Вопрос, кто-нибудь проверял, подается ли напряжение на помпу в момент пуска двигателя (ключ в последнем положении)?

Еще прочитал на одной странице (http://www.bimmerfest.com/forums/archive/index.php/t-101967.html), что на E34 помпа после пуска двигателя работает [b]минимум[/b] 2 минуты (даже если выключено зажигание).

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 30, 2007 3:10 am

Я вот никак понять не могу по каким признакам вычисляет мозг включать или нет насос при зажигании. А по поводу зажигания включенного и запуска... Ну например включил ты зажигание стекла поднять, или еще чего. Зачем маслать то постоянно. Заводишь - насос и не успеет выключиться, а прикалываешься с зажиганием - так и насос тебе не нужен. По-моему все логично.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб июн 30, 2007 3:06 pm

Ну да, у меня так на всех тачках было: зажигание включил, насос пожужжал секунду-две и отключился, а при заводке включается опять
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 30, 2007 10:31 pm

Fisher писал(а): ...Вопрос, кто-нибудь проверял, подается ли напряжение на помпу в момент пуска двигателя (ключ в последнем положении)? [/quote]
Да,подается.Именно для этого и нужен импульсный датчик на 6 цилиндре.(обсуждение в соседней теме)По нему и идет сигнал о работе двигателя.

[quote="Fisher"] ...что на E34 помпа после пуска двигателя работает [b]минимум[/b] 2 минуты (даже если выключено зажигание).[/quote]
Не только "помпа",но и многие другие потребители,и началось это с е28 последних г.в. (1987г).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»