Плохо заводится, когда горячая/теплая

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб июн 30, 2007 11:51 pm

Вопрос, кто-нибудь проверял, подается ли напряжение на помпу в момент пуска двигателя (ключ в последнем положении)? [/quote]
Да,стартер крутит-насос работает-ТОЧНО(если он не помер) :D

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вс июл 01, 2007 7:55 pm

[quote="Карлсон"]Именно для этого и нужен импульсный датчик на 6 цилиндре.(обсуждение в соседней теме)По нему и идет сигнал о работе двигателя.[/quote]

Если бы этот датчик был необходим, двигатель не работал бы после его отключения. У меня двигатель без него работает точно так же, как и с ним.

[quote="Карлсон"] Не только "помпа",но и многие другие потребители,и началось это с е28 последних г.в. (1987г).[/quote]

Т.е. если форсунки в запертом состоянии не держут, то бензин будет через них литься не плохо.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 01, 2007 9:21 pm

Нет,сам насос выключается раньше.А про датчики,практически каждый из них имеет "подмену"(если неработает датчик температуры,по умолчанию принимают t=80),кроме датчика положения К/Вала.Даже без ДМРВ мотор может работать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 03, 2007 11:49 am

Карлсончик, насос по ДПКВ всю жизнь отслеживал проворот двигателя :oops:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 03, 2007 11:55 pm

А когда у меня,в Твери (в 1993г.),следилка отвалилась,кинул провод напрямую с АКБ и доехал до дому :P .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 04, 2007 2:31 am

А искра? А форсуны? :ACUTE:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»