Проблема при холодном пуске

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Проблема при холодном пуске

Сообщение Anton » Сб июл 01, 2006 12:53 am

Здравствуйте. Подскажите, кто знает. У меня Е34 520 М50 VANOS, VIN GG39358. Проблема такая: при заводе холодного двигателя обороты поднимаются до 1400-1900, могут немного плавать. Глушу двигатель. Завожу – то же самое. Где-то с 3-й 4-ой попытки - обороты в норме (около 750). Если не «глушить-заводить», то обороты приходят в норму где-то через 2-3 минуты работы двигателя. Проблеме появилась зимой потом сама прошла (грешил на морозы). Теперь вот опять. В остальном двигатель работает ровно, без всяких нареканий. Подскажите с чего начать поиски. Заранее всем спасибо.
P.S. Лямда-зонд (Siemens) не работает уже четыре года, ездил без проблем. Расход в городе около 12л, по трассе 6-8л.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб июл 01, 2006 1:01 pm

Плавают обороты скорее всего из-за подсоса воздуха после датчика ДМРВ, а то что повышаются на холодной машине и потом приходят в норму, так это типа автоматитический подсос. На карбюраторных когда подсос вытянут, то ессно обороты повышаются, а потом когда прогрелся убираешь и все в норме. Если ты правильно описал симптомы, то вроде все. Удачи на дорогах! :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Сб июл 01, 2006 10:33 pm

Не хотелось бы умничать, но на карбюраторных ДВС, когда подсос вытянут, то перекрывается воздушная заслонка и подача воздуха наоборот ограничивается. Если бы после ДМРВ подсасывало бы воздух, то обороты были бы не устойчивы на всех режимах (а они у меня, за редким исключением, стабильны) + ещё ряд симптомов. Если бы даже "течь" убиралась при прогреве, то всё равно бы в момент высоких оборотов, когда во впускном коллекторе максимальное разрежение, она бы проявлялась резким падением мощности и другими неприятностями. Так что, уважаемый Фёдор, тут дело в чем-то другом. Есть ещё предложения ??

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 02, 2006 12:27 am

Anton да и не надо умничать,здесь разные схемы подхода к решению одной и той же задачи. Проверь лучше работу клапана дополнительной подачи воздуха (на м50 под впускным коллектором стоит),может подклинивает или подсос воздуха в его магистрали.У себя схожую проблему (правда понималсь обороты до 2200-2400)решил заменой сего дивайса.Последние два года,при прогрев холодного мотора обороты выше 1200 не поднимались и в зависимости от температуры (мороза)приходят в норму (750-850) за 1-3 минуты.

К сожалению,при смене компа были утеряны некоторые данные и схемы по ремонту БМВ,по этому не могу выложить картинку по проверке данной системы.Сори.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс июл 02, 2006 4:55 pm

Да я не умничал, помочь хотел. Но проблема все таки в этом. Микроскопическая трещина присутствует,вот только где, это вопрос.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Вс июл 02, 2006 7:22 pm

Спасибо за помощь, попробую тогда с этого клапана начать. Хотя вот в последние два дня всё опять в норме было. Трудно проблему искать, когда неисправность “плавающая”. Может какие ещё мысли по этому поводу есть? Спасибо.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс июл 02, 2006 7:52 pm

Попробуй без воздушного фильтра дать автомобилю поработать. В чистом месте где-нибудь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Пн июл 03, 2006 11:36 pm

Да фильтр вроде бы тысячи две назад менял. Свежий ещё :)

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Ср авг 30, 2006 8:19 pm

Новая проблемка появилась. При интенсивном разгоне, на оборотах 3500-4700 постоянно ощущается не большой провал.
Люди, кто в курсе, help me.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт сен 01, 2006 9:41 am

Провал чего и как он проявляется.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Повал

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт сен 01, 2006 1:25 pm

Вот до сих пор не могу найти причину этого провала и потряхивания в натяжку на оборотах между 3000-4000, все проверил, инжектор, снимали планку, проверяли работу форсунок, трубки провода, все менял, единственное может быть этот чертов датчик положения коленвала, но говорят из-за него такого не может быть, короче ни кто не смог мне объяснить в чем проблема.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Повал

Сообщение Карлсон » Сб сен 02, 2006 12:11 am

[quote="Алексей Акулиничев"]....этого провала и потряхивания в натяжку на оборотах между 3000-4000, ....[/quote]

На м20 решил эту проблему заменой штатных свечей (бош 78 ...чегото там)на не каталожные чампион N9 YC (кажется),более не дурила.
А на м50 искать надо в катушках,и в свечах тоже.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Сб сен 02, 2006 12:04 pm

FREEZ писал(а):Провал чего и как он проявляется.[/quote]
На секунду (может чуть меньше) пропадает тяга. Крайне не приятное ощущение при обгоне. Я вот подумал, может в VANOSе дело??

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»