Проблема при холодном пуске
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
Проблема при холодном пуске
Здравствуйте. Подскажите, кто знает. У меня Е34 520 М50 VANOS, VIN GG39358. Проблема такая: при заводе холодного двигателя обороты поднимаются до 1400-1900, могут немного плавать. Глушу двигатель. Завожу – то же самое. Где-то с 3-й 4-ой попытки - обороты в норме (около 750). Если не «глушить-заводить», то обороты приходят в норму где-то через 2-3 минуты работы двигателя. Проблеме появилась зимой потом сама прошла (грешил на морозы). Теперь вот опять. В остальном двигатель работает ровно, без всяких нареканий. Подскажите с чего начать поиски. Заранее всем спасибо.
P.S. Лямда-зонд (Siemens) не работает уже четыре года, ездил без проблем. Расход в городе около 12л, по трассе 6-8л.
P.S. Лямда-зонд (Siemens) не работает уже четыре года, ездил без проблем. Расход в городе около 12л, по трассе 6-8л.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Плавают обороты скорее всего из-за подсоса воздуха после датчика ДМРВ, а то что повышаются на холодной машине и потом приходят в норму, так это типа автоматитический подсос. На карбюраторных когда подсос вытянут, то ессно обороты повышаются, а потом когда прогрелся убираешь и все в норме. Если ты правильно описал симптомы, то вроде все. Удачи на дорогах!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
Не хотелось бы умничать, но на карбюраторных ДВС, когда подсос вытянут, то перекрывается воздушная заслонка и подача воздуха наоборот ограничивается. Если бы после ДМРВ подсасывало бы воздух, то обороты были бы не устойчивы на всех режимах (а они у меня, за редким исключением, стабильны) + ещё ряд симптомов. Если бы даже "течь" убиралась при прогреве, то всё равно бы в момент высоких оборотов, когда во впускном коллекторе максимальное разрежение, она бы проявлялась резким падением мощности и другими неприятностями. Так что, уважаемый Фёдор, тут дело в чем-то другом. Есть ещё предложения ??
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Anton да и не надо умничать,здесь разные схемы подхода к решению одной и той же задачи. Проверь лучше работу клапана дополнительной подачи воздуха (на м50 под впускным коллектором стоит),может подклинивает или подсос воздуха в его магистрали.У себя схожую проблему (правда понималсь обороты до 2200-2400)решил заменой сего дивайса.Последние два года,при прогрев холодного мотора обороты выше 1200 не поднимались и в зависимости от температуры (мороза)приходят в норму (750-850) за 1-3 минуты.
К сожалению,при смене компа были утеряны некоторые данные и схемы по ремонту БМВ,по этому не могу выложить картинку по проверке данной системы.Сори.
Удачи!!!
К сожалению,при смене компа были утеряны некоторые данные и схемы по ремонту БМВ,по этому не могу выложить картинку по проверке данной системы.Сори.
Удачи!!!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Повал
Вот до сих пор не могу найти причину этого провала и потряхивания в натяжку на оборотах между 3000-4000, все проверил, инжектор, снимали планку, проверяли работу форсунок, трубки провода, все менял, единственное может быть этот чертов датчик положения коленвала, но говорят из-за него такого не может быть, короче ни кто не смог мне объяснить в чем проблема.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Повал
[quote="Алексей Акулиничев"]....этого провала и потряхивания в натяжку на оборотах между 3000-4000, ....[/quote]
На м20 решил эту проблему заменой штатных свечей (бош 78 ...чегото там)на не каталожные чампион N9 YC (кажется),более не дурила.
А на м50 искать надо в катушках,и в свечах тоже.
Удачи!
На м20 решил эту проблему заменой штатных свечей (бош 78 ...чегото там)на не каталожные чампион N9 YC (кажется),более не дурила.
А на м50 искать надо в катушках,и в свечах тоже.
Удачи!