количество\качество
количество\качество
Доброго времени суток.
Нашел винт регулировки количества\качества смеси. Он находится у меня под расходомером. И вот возник у меня вопрос: в какую сторону крутить, чтоб уменьшить обогощеность смеси. Льет бензин ведрами в инжектор
:cry:
Нашел винт регулировки количества\качества смеси. Он находится у меня под расходомером. И вот возник у меня вопрос: в какую сторону крутить, чтоб уменьшить обогощеность смеси. Льет бензин ведрами в инжектор
:cry:
!!!Мое почтение и уважение!!!
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
ну незнаю ребят как с м20 я у себя на м30 етот болт крутил (выставлял со сн) и ничего тока всё улучшилось в лучшую сторону ( чернотой перестал валить дым из трубы)тока я не на ощуп делал а прибором непомню как называется в трубу какая тохрень вставляется ну и на мониторе все показывает тока винт надо потихоньку крутить :D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ничего не улучшится. Да и не может по определению. Какое количество? Какое качество? Это карбюратор чтоли? Подача топлива форсунками (качество) регулируется ЭБУ по количеству поступающего воздуха по сигналу с датчика ДМРВ, и корректируется по показаниям датчиков температуры ОЖ, входящего воздуха и т.д. Какое количество/качество, я вас спрашиваю?! Максимум на что этот винт влияет - на упор пружины механического расходомера. Но скорее всего проблема в протертых дорожках.Витос писал(а):Если я болт закручу то будет количество или качество больше?
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЧТО МНЕ ПОПОГЛО Я НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ ЕТОТ БОЛТ НО ВАЛИТЬ ИЗ ТРУБЫ ЧЕРНОТОЙ ПЕРЕСТАЛО ВОТ ТАК ВОТMAGNUM писал(а):Ничего не улучшится. Да и не может по определению. Какое количество? Какое качество? Это карбюратор чтоли? Подача топлива форсунками (качество) регулируется ЭБУ по количеству поступающего воздуха по сигналу с датчика ДМРВ, и корректируется по показаниям датчиков температуры ОЖ, входящего воздуха и т.д. Какое количество/качество, я вас спрашиваю?! Максимум на что этот винт влияет - на упор пружины механического расходомера. Но скорее всего проблема в протертых дорожках.Витос писал(а):Если я болт закручу то будет количество или качество больше?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
На м30 - да помогает,на м20 - только если клапан ХХ тепловой,т.е. от температуры ОЖ работает(были и такие),с воздушным - № не пройдет. Хотя он не пружину "лопатки" расходомера натягивает,а регулирует проходное сечение не учтенного воздуха,т.е. теоретически может и должен влиять на регулировку СО.Но,повторюсь,на м20 мне не помогло,возможно и по другим направлениям были проблемы,решал по другому (описывать смыла не вижу,каждый мотор - индивидуален!),а вот на м30 (тогда еще в объеме 2,5(1979г.в.,е12) - помогло.
Р.С. Можно поэкспериментировать,но желательно в присутствии пробора замера СО/СН.
Удачи!
Р.С. Можно поэкспериментировать,но желательно в присутствии пробора замера СО/СН.
Удачи!
MAGNUM писал(а):Для неверующих.
С нетерпеним жду сообщения: "Ребят, покрутил винт под расходомером - перестала заводиться! Что делать??!!!"[/quote]
Пократил винт под расходомером :D
Заводится на ура=)))
У меня тарахтела машина, как будто заботало 4-5 цилиндров (Асбимер знает), Я на горячем двигателе закрутил полностью, а потом ослабил на 2,5 оборота. Обороты выровнялись, и реально поменьше "кушать" стала.
ПОВТОРЮСЬ !!!!
Я это делал ради эксперимента, мне помогло. Ранее я его уже разбирал - не помогло, только лишний раз паял. Знаю, что пора выкидывать его.
НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!! А то будут реально такие вопросы
!!!Мое почтение и уважение!!!
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
Re: количество\качество
Ребята подскажите из за чего может быть бедная смесь. Свечи белые, плохо разгонялсть как за жопу держут. Машина е34 м50 94г.в
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: количество\качество
однозначно крутить этот винт - дело плохое.
по поводу плохого разгона причин может быть много. я бы по порядку проверял все начиная от подсоса воздуха - а это частое явление и причем не во одном месте, резиновые шланги, особенно который идет от регулятора давления топлива вакуумный как бы, соедиений електрики, топливный фильтр, проверка давления бензонасоса, дачик коленвала, датчик тмепературы двигателя, катушки зажигания, свечные наконечники и сами свечи(бывают ведь и бракованные), форсунки, качество бензина, регулятор давления топлива, расходомер, лямбда, и далее по порядку.
Однозначного ответа тем более виртуально не видя машину врядле можно услышать.
по поводу плохого разгона причин может быть много. я бы по порядку проверял все начиная от подсоса воздуха - а это частое явление и причем не во одном месте, резиновые шланги, особенно который идет от регулятора давления топлива вакуумный как бы, соедиений електрики, топливный фильтр, проверка давления бензонасоса, дачик коленвала, датчик тмепературы двигателя, катушки зажигания, свечные наконечники и сами свечи(бывают ведь и бракованные), форсунки, качество бензина, регулятор давления топлива, расходомер, лямбда, и далее по порядку.
Однозначного ответа тем более виртуально не видя машину врядле можно услышать.
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: количество\качество
При подсосе воздуха имеем стрельбу в воздушный фильтр. На разных режимах. Как правило на ускорении. Свечи белые могут быть и от охлаждения, прорывающегося в цилиндры (не лишне проверить). РХХ, производительность/давление насоса, промывка форсунок - так наперво навскидку.
BMW - это диагноз!