Помогите....На прогретом двигателе не заводится!!! BMW 520i

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Помогите....На прогретом двигателе не заводится!!! BMW 520i

Сообщение Alex » Вс окт 23, 2005 9:52 pm

На холодном двигателе заводится без проблем... А вот при рабочей температуре отказывается заводится слышно как будто цепляет, и сразу глохнет... И при достижении определенной температуры она сама глохнет на ходу.Что такое происходит? Температура охлаждающей жидкости в пределах нормы если конечно датчик не врет... :lol: Двигатель М20 Кузов Е34.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс окт 23, 2005 10:19 pm

1.А свечи давно менял? Мож поставил не те, калильное число другое и привет. 2. Может кольцам усе, у меня давно на акуле 728, году в 96 было именно так. Пробег сколько?

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс окт 23, 2005 11:08 pm

Пробег если верить спидометру 241т. ремонт поршней 1й, заменены маслосъемные колпачки.... Свечи новые NGK подобранны именно к ней.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 23, 2005 11:25 pm

Alex, у меня на таком же двигателе на горячую не заводилась из-за клапана топливного, что на рейке форсунок. Но уш если заводилась, то не глохла, но это нюансы. Попробуй отключить датчик температуры, который на Матроник сигнал дает, Напиши, что получилось. Удачи!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс окт 23, 2005 11:30 pm

Сегодня когда встал на дороге пробовал отключать этот датчик на монотроник...Всеравно бестолку она не завелась...Мне сказали что может быть придется мозг ремонтировать..... :cry:
Да если не сложно скинь схемку где именно располагается этот регулятор давления.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 24, 2005 9:04 pm

Посмотри здесь №6 кажется [url]http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fpicture=13_029 ... бще проблема может и в другом быть,все надо смотреть и щупать,у кого то питание обрубает,а у другова искра уходит,катушка остынет опять поедет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 24, 2005 11:40 pm

Карлсон[/b] не давай ссылки на картинки с того сайта, там видимо постоянного адреса у картинок нет, поэтому у меня например открылась страничка с амортизатором :)
Мозг ремонтировать не надо, если он накрылся купи на разборке с таким же номером как у тебя, намного дешевле будет. Кстати на разборке где принимают обратно товар, можно просто потестить машину меняя разные элементы, у нас так быстро получалось:) И еще, когда не будет заводиться машина попробуюй скинуть шланг обратки №10 с клапана 6(это он и есть. Если при снятом шланге крутануть двигателем и из клапана польется бензин (поставь емкость обязательно!), значит бензонасос как минимум работает, если бензина нет, то значит или бензонасос не качает по какой то причине или клапан накрылся, это проверить уже легко. И для верности проверь искру, когда машина не заводится и еще идет ли сигнал на форсунки, это тестером. Если это сделаешь, то поиски можно будет значительно сузить! Пиши о результатах. :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт окт 25, 2005 8:41 pm

Ладнееько спасибки за подсказки, попробую все как сказали сделать может все наладится....ну и конечно напишу результаты проделанной работы. P.S Прокатил сегодня жену как полагается до сих пор визжит от восторга :lol: Так то вроде не глючило ни чего но под конец поездки начинала дурить долго крутить стартером что бы завести ее. А когда пришел в гараж завелась с пол оборота только когда начала прогреваться немножко скакали обороты но потом все наладилось....

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт ноя 11, 2005 2:41 pm

Вот и я опять...Так точно я и непонял что происходило с движком в прогретом состоянии все вроде работает, перегрева нету и глюк тоже пропал с запуском двигателя но во время поездок замечалось следующее- Когда разгоняешся где то до 110 км/ч и резко выжимаешь сцепление двигатель сам собой глохнет, я думаю что это возможно регулятор холостого хода глючит то вот как его проверить не знаю на холостых оборотах вроде все нормально работает стабильно. И еще вопрос решил поменять перед зимой в движке масло заехал в магазин купил масло по каталогу мне сказали что заправочный объем 5.3 л но я влил 4л и по щупу уровень на максимуме, на холостых загорается лампочка что низкое давление масла даешь газку и она тухнет...Вопрос что это может означать:(?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 13, 2005 10:40 pm

Ну 5.3 это при первой заправке,при смене больше 4 и не влезет,уровень должен быть между метками.А какие у тебя холостые?Должны быть в пределах 750-850.Как проверить датчик ХХ,не помню,он должен свободно перемещаться,а при работе должно слышиться легкое потрескивание / тры,тры,тры/,и ещё проверь установку датчика положения дросельной заслонки.Попробую картинку вложить,может поможет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 14, 2005 10:57 pm

[quote="Виталий"]

[b]То Карлсон[/b] А вот точно ли должно быть слышно потрескивание? Вибрация немного да, но потрескивание, я например всегда думал, мог и ошибаться, что если датчик, тьфу ты - регулятор ХХ затрещал значит ему скоро кирдык?!?!?[/quote]

На "мотронике" слышно,а вот на "Ле-джетроник" тишина,там клапан другой конструкции.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт ноя 17, 2005 12:39 am

Проверка датчика холостого хода так и не к чему не привела по поводу вибрации не могу сказать точно есть ли она в такт с двиглом или нет, вот меня только смущает одна фишка когда включаешь зажигание в первое положение этот клапан начинает гудеть (возможно он сломан?) По поводу масла нашел я куда оно делось со стороны форсунок есть трубочка которая отводит газы из картерного отсека во впускной коллектор эта трубочка у меня как то криво встала и масло при высоких оборотах выливалось из щели между впускным коллектором и этой трубочки.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт ноя 17, 2005 10:47 am

А как ты проверял РХХ?
Сопротивление в норме (Омметром)?
и 50% перекрытие тоже (ручками)?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт ноя 17, 2005 7:59 pm

Эх... там как гворится дело быто не в бабине..... Поршневая у меня умерла.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт ноя 22, 2005 4:54 pm

Ребят поскажите размер ремонтных поршней на мотор М20. Мне в магазине сказали что они идут через 0.25мм, так это или нет?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс ноя 27, 2005 12:30 am

Alex, правильно сказали, ибо в оригинальной программе тоже шаг 0,25

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»