помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение Hall » Пн июн 13, 2011 3:22 pm

Поставил заряженный аккумулятор - стартер не крутит , с толкача не заводится. Е39 2001 г. + томогавк сигналка. Как разблокировать ? Застрял на даче.
Последний раз редактировалось Hall Вт июн 14, 2011 1:01 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение АлександрЪ » Вт июн 14, 2011 9:37 am

Приборка светится при повороте ключа?
Если нет и акк показывает >12,5вольт без нагрузки, то предохранители смотри 30-ти амперные.

Инструкция есть к "томогавку", знаешь где блок стоИт?
Сделай сброс на заводские параметры.
Не помогает?
Залезай под руль сними кожух, обычно блок туда устанавливают, на провода зажигания смотри питание на сигналку - тебе нужно их снять, т.е. восстановить как было без сигналки.
Незнаешь где блок установлен - смотри на диод от неё и по проводу найдешь блок.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение Hall » Вт июн 14, 2011 12:56 pm

Приборка светится. Настройки сигналки не сбросились без аккумулятора.
Вечером вспомнил про маленький запасной пластмассовый ключ. К большой радости он завел машину.
Вообщем 2 ключа ромбом машину не заводят, пользуюсь пластиковым.
Где копать, иммобилайзер или сигналка или центральный замок?

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение АлександрЪ » Вт июн 14, 2011 2:40 pm

Иммобилайзер.
Дойдя до блока сигналки, сними с него питание - так убедишься в нем ли проблема - достаточно "снять" один провод с питания, чтобы не вспоминать +и- где.
Так же с самого блока должен идти двойной провод на конце с кнопкой, она для сброса "по умолчанию", длина провода полметра, не больше. Может и на самом блоке эта кнопка быть, я хз, смотри инструкцию- картинку к своей сигналке.
В самом блоке сигнализации предохранители(обычно две штуки) проверь, белые или прозрачные на 15А.
ЦЗ отвечает за блокировку дверей с замка зажигания.
*сигналке >2-х лет то готовься с ней прощаться.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение Карлсон » Вт июн 14, 2011 8:04 pm

Скорее всего к официалам,заказывать новый ключ,раз только мастер-ключ машинку заводит,значить проблемма считывания с простых ключей имеется.Либо села батарейка(в ключе,он же ЦЗ открывает),либо сбился код заводского иммобилайзера. Сторонняя сигналка думаю ни при чем.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение АлександрЪ » Вт июн 14, 2011 9:00 pm

Всё может быть.
Не знаю где на 39кузове, на 34-м есть реле заводского иммоб. которую блокируют от таких сюрпризов.
Я не уверен что проблема в заводской сигналке, странно что могли слететь коды ключей от снятия акка, предлагаю методом исключения - вывести тамагочи из цепи, а после результата смотреть почему так получилось.
*Официалы - пафос, если что чинить проводку врятли будут.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение Карлсон » Ср июн 15, 2011 10:07 pm

С похожими симптомами,на е39 была замена контактной группы замка зажигания.Правда уже три года прошло,мог и подзабыть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: помогите ,сел акаум мотор заблокировался

Сообщение АлександрЪ » Чт июн 16, 2011 2:56 pm

Мож это поможет:

[b][color=#BF0000][u]Инициализация ключа[/u][/color][/b]
[i][color=#BF0000]Для каждого автомобиля можно инициализировать и использовать до 4 ключей. Для предотвращения инициализации чужого передатчика FBZV во время инициализации сильно снижается чувствительность приемника. Поэтому инициализацию можно производить только изнутри автомобиля. Как и в уже известных инфракрасных системах, и здесь все используемые ключи инициализируются в одном процессе. Инициализация ключей возможна только при незапертом автомобиле.[/color][/i]
[b][color=#FF8000][u]Процесс инициализации:[/u][/color][/b]
[i][color=#FF8000]1. Закрыть двери.
2. Включить и выключить кл. R(радио) (максимальная длительность включения 5 секунд). Модуль приемника готов к инициализации.
3. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе FBZV.
4. При нажатой кнопке 2 в течение 10 секунд трижды коротко нажать на кнопку 1.
5. Отпустить кнопку 2 => индикатор функционирования ключа FBZV мигает в течение 10 секунд (Т = 1 Гц). Модуль FBZV сигнализирует об успешной инициализации ключа через ZV**** посредством запирания и немедленно следующего за ним отпирания.
6. Для инициализации других ключей повторить пункты 3-5.
7. Включить кл. R. Процесс инициализации завершен. [/color][/i]
[b][color=#408000][u]Указания по инициализации:[/u][/color][/b]
[i][color=#008000]Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации первого ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 2.
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации следующего ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 3.
Если в ходе процесса инициализации включается кл. R, все ключи необходимо инициализировать заново.[/color][/i]
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»