Нестабильная работа двигателя

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Нестабильная работа двигателя

Сообщение Nikols » Пн окт 18, 2010 9:13 pm

Всем привет. Не успел заменить ДПКВ, возникла другая неприятность (симптомы были уже давно, но стала быстро прогрессировать).
После пуска двигателя идеально работает минут 10, после чего при малейшем нажатии на педаль газа начинает троить и если педаль не сбросить, то глохнет. Завести в это время практически нереально - в момент схватывания происходит обратный удар и стартер встает. Если аккуратно ехать или просто переждать на холостых минут 10-15 симптомы сходят на нет и все работает идеально. Зависимости от погодных условий и температуры не заметил. У кого какие соображения? Двигло М20.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение phil » Пн окт 18, 2010 11:24 pm

Гы!!! Проходили, как же!!! Один-в-один симптомчики! :)
И тоже сперва ДПКВ поменяли.
НО: окончательно и бесповоротно все вылечилось после тотальной замены по схеме "бегунок/крышка/провода/катушка/свечи". :good:

Подозреваю, что дело было в основном в трамблере (атавизм проклятый!).
Видимо там где-то в микротрещинке оседает влага, водичка ток проводит, но как только наступает прогрев -она испаряется и нарушает контакт.
Провода брал неоригинал, провод с датчиком не трогал, оставил старый. Думаю, можно лечить поэтапно: глядишь - дешевле выйдет. :x

Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Nikols » Ср ноя 10, 2010 10:55 pm

Краткий отчет:
-крышка трамблера - результат 0
-в.в. провода - 0
-катушка - 0
-рхх - 0
-бегунок не нашел (старый снял и тщательно вычистил)
-свечи нормальные (насторожил жирный слой коричневого пескообразного нагара, но только в 3-м цилиндре)
-датчик температуры (на мозги) - вроде помогло, а может просто приступов тупки не было.
Если будут рецидивы, то попробую расходомер, больше мыслей нет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 11, 2010 12:31 pm

Заливает. Много бензина и мало воздуха. А вот почему.....
Надо рыть.
BMW - это диагноз!

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Nikols » Пн ноя 15, 2010 11:12 pm

За неделю проблема больше не проявилась, значит датчик температуры.
Подозреваю, что кирпичный нагар на одной свече может быть вызван неполностью запирающейся форсункой.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Карлсон » Пн дек 13, 2010 11:39 pm

"Кирпичный нагар" - от ферро(антидетанационных) добавок в бензу,а пескообразнай - от попадания ОЖ,тем паче в середине головы.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»