Зажигание.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Ср апр 21, 2010 12:17 am

Вопрос: возможно ли на "бмв" отрегулировать зажигание?..(e34 m20b20)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Зажигание.

Сообщение Внучок » Ср апр 21, 2010 8:32 am

Антон Ку писал(а):Вопрос: возможно ли на "бмв" отрегулировать зажигание?..(e34 m20b20)
нет

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Ср апр 21, 2010 1:26 pm

А от чего оно тогда зависит?..ну, кроме катушки и проводов разумеется..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Зажигание.

Сообщение MAGNUM » Ср апр 21, 2010 1:30 pm

Угол чтоли или что зависит?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Зажигание.

Сообщение Внучок » Ср апр 21, 2010 1:43 pm

Антон Ку писал(а):А от чего оно тогда зависит?..ну, кроме катушки и проводов разумеется..
угол выставляет ЭБУ двигателя на основании показаний всяких-разных датчиков.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Ср апр 21, 2010 2:34 pm

машинка не заводится. т.е. сразу рассматриваем 3 составляющие: топливо, искра, воздух.
Бензонасос новый, реле проверял, льёт нормально. Вакуумную систему только перебрал. Расходомер рабочий, все патрубки перебрал. все подсосы воздуха исключены. Остаётся зажигание. Но, бегунок новый, провода новые, датчик ПКВ новый. Катушка в порядке....Единственное что, на старых ВВ проводах был импульсный датчик (на 6 цилиндре) а на новых его нет...

Стартер крутит нормально. Движок чихает, "пердит", но не заводится. Переодически раздаются хлопки в выпуск и из коллектора появляется выхлоп, сильно воняющий бензином. Свечи мокрые, чёрные. Такое ощущение, что бензин впрыскивается, но искра появляется слишком поздно..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Зажигание.

Сообщение Внучок » Чт апр 22, 2010 7:44 am

Антон Ку писал(а):машинка не заводится. т.е. сразу рассматриваем 3 составляющие: топливо, искра, воздух.
Бензонасос новый, реле проверял, льёт нормально. Вакуумную систему только перебрал. Расходомер рабочий, все патрубки перебрал. все подсосы воздуха исключены. Остаётся зажигание. Но, бегунок новый, провода новые, датчик ПКВ новый. Катушка в порядке....Единственное что, на старых ВВ проводах был импульсный датчик (на 6 цилиндре) а на новых его нет...

Стартер крутит нормально. Движок чихает, "пердит", но не заводится. Переодически раздаются хлопки в выпуск и из коллектора появляется выхлоп, сильно воняющий бензином. Свечи мокрые, чёрные. Такое ощущение, что бензин впрыскивается, но искра появляется слишком поздно..
импульсный датчик здесь не при чем.. было такое, когда ставил ремень ГРМ и поставил на 180 градусов наоборот. т.е. распредвал совместил с меткой на голове, а коленвал был повернут в противоположную от метки сторону.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Зажигание.

Сообщение phil » Чт апр 22, 2010 4:57 pm

Мысль про распредвал поддерживаю, хоть это и из области относительно высоких материй.

Сам маялся как-то такой фигней на М20.
Только у меня до такого состояния машина доходила долго: полгода зимой заводилась с 5-6 раза,
потом полгода летом заводилась сразу, минуты 3-4 работала, и безнадежно глохла на фиг. После часа ожидания сполтыка заводилась - и дальше все пучком.А потом как-то совсем отказалась заводиться.

Дело оказалось в основном в крышке трамблера, хотя окончательно все вылечилось только после тупой замены всей цепочки свечи/5проводов/катушка/крышка тр-ра и бегунок.

крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Пт апр 23, 2010 12:52 am

phil писал(а):крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Естественно=).
Крышка живая, целая. Контакты зачистил. Поставил новые бегунок и изоляционное кольцо под него. Новые ВВ провода. Искра с катушки есть. Единственное что заметил, это то, что у крышки-распределителя изношен угольный контакт...я думаю вряд-ли из за него не заводится..

..Каждый раз свечи черные, мокрые. И хлопки в выпуске. Борода короче... :(
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Зажигание.

Сообщение Внучок » Пт апр 23, 2010 8:03 am

Антон Ку писал(а):
phil писал(а):крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Естественно=).
Крышка живая, целая. Контакты зачистил. Поставил новые бегунок и изоляционное кольцо под него. Новые ВВ провода. Искра с катушки есть. Единственное что заметил, это то, что у крышки-распределителя изношен угольный контакт...я думаю вряд-ли из за него не заводится..

..Каждый раз свечи черные, мокрые. И хлопки в выпуске. Борода короче... :(
ДПДЗ проверь тестером, желательно его вообще разобрать и пропаять контакты на переключателе и потом на герметике обратно собрать. РХХ можно попробовать заменить на заведомо рабочий. У меня была проблема с утра, заводилась только после долгого кручения стартером, с хлопками и пердежом)). На диагностике сразу ДПДЗ выявился (контакт отвалился), но машина все равно на холодную заводилась хреново. РХХ поменял на рабочий - проблема ушла. ДПК тоже до кучи проверить можно и датчик температуры на мозг протестировать - может залип он на -50С, вот и перелив конкретный идет. и что насчет ремня ГРМ? метки проверил на колене и распредвале?

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

контакт

Сообщение phil » Пт апр 23, 2010 1:12 pm

Вот именно из-за центрального угольного контакта у меня и не заводилась!!!!!!
Толком его не проверить, и тем более - не починить.
Так что перед тем, как приступать к глубокому хирургическому обследованию - настоятельно рекомендую попрактиковать фитотерапию в форме пробы другой крышки трамблера!!! :roll:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Пт апр 23, 2010 1:45 pm

Внучок писал(а):
ДПДЗ проверь тестером, желательно его вообще разобрать и пропаять контакты на переключателе и потом на герметике обратно собрать. РХХ можно попробовать заменить на заведомо рабочий. У меня была проблема с утра, заводилась только после долгого кручения стартером, с хлопками и пердежом)). На диагностике сразу ДПДЗ выявился (контакт отвалился), но машина все равно на холодную заводилась хреново. РХХ поменял на рабочий - проблема ушла. ДПК тоже до кучи проверить можно и датчик температуры на мозг протестировать - может залип он на -50С, вот и перелив конкретный идет. и что насчет ремня ГРМ? метки проверил на колене и распредвале?
ДПДЗ новый. РХХ рабочий, проверял тестером - сопротивление как по таблице. ДПК новый...а вот метки не смотрел еще...но что-то я сомневаюсь что ремень провернуться мог...хотя пёс его знает.
phil писал(а):Вот именно из-за центрального угольного контакта у меня и не заводилась!!!!!!
Над этим тоже думал, надо новую крышку.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Зажигание.

Сообщение phil » Пт апр 23, 2010 5:06 pm

Крышку в Питере бери в магазине на Ак.Ледебева,31!
В прошлом году себе там за 2200р взял. :good:
Удачи!

PS (если порыться в гараже, то для проверки и мой старый комплект дивайсов может найдется,
могу презентовать.только не знаю жив ли он еще)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Зажигание.

Сообщение Карлсон » Пт апр 23, 2010 9:19 pm

Проверь порядок подключения ВВ/проводов - 1-5-3-6-2-4 должно быть.Пару перепутаешь и будет свистопляска.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Пт апр 23, 2010 10:23 pm

провода расставлены верно.

Сегодня заметил: искра ЖЕЛТОГО цвета. Это нормально??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Зажигание.

Сообщение Внучок » Пт апр 23, 2010 11:53 pm

Антон Ку писал(а):РХХ рабочий, проверял тестером - сопротивление как по таблице
у меня тоже все параметры были в норме. однако, когда поменял - все проблемы с холодным запуском исчезли.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Зажигание.

Сообщение MAGNUM » Сб апр 24, 2010 11:37 am

Антон Ку писал(а):провода расставлены верно.

Сегодня заметил: искра ЖЕЛТОГО цвета. Это нормально??
Нет. Не хватает ее, искры. Начинать проверять искру на свечах и надо.
И еще. Про датчик температуры говорили уже?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Сб апр 24, 2010 4:58 pm

Нет, про датчик не говорили...какой проверить? который на мозги?... он берется в расчет при заводке?
Меня очень интересует искра...слабая и желтая...откуда могут ноги расти? сами свечи?...грешу на крышку.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Зажигание.

Сообщение Карлсон » Сб апр 24, 2010 9:18 pm

С уголька на крышке,+ мохнатость на контактах крышки,+ катушка и т.д.,причин - множество.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Зажигание.

Сообщение Внучок » Вс апр 25, 2010 10:59 am

Антон Ку писал(а):Нет, про датчик не говорили...какой проверить? который на мозги?... он берется в расчет при заводке?
я писал про датчик. в расчет берется, из-за него может быть перелив. но у тебя чот с электричеством, если такая слабая искра. мож с катушкой чего? и кстати, на М20 коммутатор есть? помнится, на Пассате эта шняга (катушка с коммутатором) мне кровь попила вместе с деньгами.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Вс апр 25, 2010 12:38 pm

коммутатор это да :) ..вечная проблема на классике :) ...но на своей чего-то не видел его. Сегодня буду пробовать с "толкача". может чего и выйдет :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Зажигание.

Сообщение Карлсон » Вс апр 25, 2010 8:57 pm

Машин должён заводиться с ключа,столкачки - это в мото.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Пн апр 26, 2010 12:54 am

Завелась. Со стартера. Проработала стабильно секунды 3-4 и заглохла. :Search: опять таже котовасия. Залитые свечи и "пердёж" в выпуск...
Форсунки льют струями. Похоже пришло время менять. И заодно свечи с крышкой распределителя.. Думаю (надеюсь) проблема решится. :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Зажигание.

Сообщение MAGNUM » Пн апр 26, 2010 11:40 am

Еще раз. Датчик температуры О.Ж.
В твоем случае (М20) тот, что на мозги. Я имею потенциометр. Снимаешь фишку с датчика, провода от потенциометра в фишку и при старте крутишь. Завелась - греешь и фишку на место. Ну или просто мерять выходы с датчика и сравнивать с заведомо известными цифрами.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Пн апр 26, 2010 2:56 pm

MAGNUM писал(а):Снимаешь фишку с датчика, провода от потенциометра в фишку и при старте крутишь. Завелась - греешь и фишку на место.
Попробую.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Зажигание.

Сообщение phil » Вт апр 27, 2010 1:28 pm

Ну, на форсунки ты там не спеши прям сразу разоряться.
повторяю свою ставку: КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, абордажный лом ей во все дыры..........!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Архаизм проклятый.................

........ или атавизм ?????? :shock:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Чт апр 29, 2010 12:02 pm

Без датчика не завелась...Куплю крышку буду пробовать еще=))
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Сб май 01, 2010 12:35 am

phil писал(а):КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, абордажный лом ей во все дыры..........!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
:Yahoo!: Поставил новую.. ПОМОГЛО!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! :Yahoo!:

Заводится как беШеНаЯ!! =@ :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Зажигание.

Сообщение Карлсон » Сб май 01, 2010 8:25 pm

Ну-с...С Праздником,двойным! Дружище!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Зажигание.

Сообщение Антон Ку » Вс май 02, 2010 11:06 pm

Спасибо :) действительно праздник! :D
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»