Добрый день!
Решил заменить высоковольтные провода. По ходу заказа возник вопрос. Смотрим фото:
По пунктам №1 и №3 без вопросов. Интересует позиция №2...Что за "отросток" такой посередине? Куда он идёт?
...под капотом ничего подобного не обнаружено.
ps. на exist'e написано что этот провод для 6-го цилиндра.
Высоковольтные провода.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Высоковольтные провода.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Высоковольтные провода.
Датчик положения распредВала.Порой поиском,много раз обсуждали.
Удачи!
Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода.
Это типа датчика распредвала. Без него работает, но форсунки льют все а не три-три. В принципе теоретически должен расход вырасти без этого датчика, но я не замечал на глаз. Где то это мы уже обсуждали.
BMW - это диагноз!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Высоковольтные провода.
Спасибо за ответы!!!! Буду искать!!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Высоковольтные провода.
Поиском порыл. Нашел похожие темы-обсуждения. Зачем нужен отросток на в/в проводе 6 цилиндра вроде как разобрался.
Но остаётся вопрос:
Но остаётся вопрос:
Что это за датчик такой? У себя в "голове" такого не наблюдал...или где он должен находиться?...Или этот "Отросток" и есть датчик??..По каталогам чего-то тоже не вызванивается...Помогите пожалуйста.Карлсон писал(а):Датчик положения распредВала.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
отросток на проводе
Путь к источнику "отростка" сам как-то пытался найти только наощупь. Похоже, идет куда-то на стык головы и БЦ. Разъем отростка кажется тоже самый обычный - 2хконтактный. Т.е. он снимает показания с датчика в движке....
А когда я у себя менял провода - то этот самый провод с отростком оставил из старого комплекта. Потому как отрезать его и приладить к обычному проводу не представляется возможным. Ну а оригинальный комплект с этим датчиком, да еще и сразу уложенный в антикрысиный короб - штука изрядно дорогая....
Так что, при прочих равных, советую просто оставить на месте этот провод. Думаю, надежнее будет
А когда я у себя менял провода - то этот самый провод с отростком оставил из старого комплекта. Потому как отрезать его и приладить к обычному проводу не представляется возможным. Ну а оригинальный комплект с этим датчиком, да еще и сразу уложенный в антикрысиный короб - штука изрядно дорогая....
Так что, при прочих равных, советую просто оставить на месте этот провод. Думаю, надежнее будет
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Высоковольтные провода.
По порядку. Датчика Р.В. как такового нет на М20. Его роль и выполняет этот датчик на проводе. Нужен для того, чтобы форсунки не лили все а лили три-три. Без него, льют все. Гипотетически - снижение расхода. Практически - не заметно.
BMW - это диагноз!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Высоковольтные провода.
Т.е. особого смысла ставить этот провод нет?...Если повышение расхода будет измеряться граммами?MAGNUM писал(а):По порядку. Датчика Р.В. как такового нет на М20. Его роль и выполняет этот датчик на проводе. Нужен для того, чтобы форсунки не лили все а лили три-три. Без него, льют все. Гипотетически - снижение расхода. Практически - не заметно.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Высоковольтные провода.
Нашел.
Под НОМЕРОМ 12! Вот он, этот датчик частоты вращения распредвала!!....Только остаётся загадкой, куда он (датчик распреда) подключается...По схеме он идёт в защитную крышку
...А к его (датчику распреда) второму концу наверно и подсоединяется этот в/в провод..
Под НОМЕРОМ 12! Вот он, этот датчик частоты вращения распредвала!!....Только остаётся загадкой, куда он (датчик распреда) подключается...По схеме он идёт в защитную крышку
...А к его (датчику распреда) второму концу наверно и подсоединяется этот в/в провод..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Высоковольтные провода.
В общем на проводе сидит сам датчик(т.е. индукционная катушка),фишка,на другом конце этого "отростка" соединяется с основным жгутом в районе впускного коллектора(под ним) рядом с фишкой датчика положения коленвала(да и разъем такой же).Как и писал Магнум,включается в работу не сразу,при достижении определенных оборотов и служит для переключения мозгов управлением режима включения форсунок впрыска,т.е. либо сразу все шесть,либо по три(154 х 263 как то так).Не хочешь подключать(не можешь найти ответный разъем) - не заморачивайся,особых проблем в работе мотора не наблюдалось.
Удачи!
Удачи!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Высоковольтные провода.
Успокоило!! Благодарю!Карлсон писал(а):Не хочешь подключать(не можешь найти ответный разъем) - не заморачивайся,особых проблем в работе мотора не наблюдалось. Удачи!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)