Приборная панель
Приборная панель
Приветствую всех участников форума, я здесь новенький. Знач. такая проблема: периодически перестают работать приборы, а именно датчик топлива и указатель текущего расхода, еще иногда погасает подсветка всей торпеды, если чуть постучать начинает работать, потом само перестает, предидущий хозяин говорил про какой то штекер, в котором отходят контакты, никто не знает что это за штекер и что с ним можно сделать?
Еще косячок: на водительской двери стерся концевик, поэтому чтобы закрыть машину на цз надо дверь прижимать, и ко всему прочему потом сигнализация эту цепь обходит и при открытии двери она не включается, как можно починить концевик? я думал может суперклеем намазать чуть? или еще чем, что посоветуете?
Заранее всем спасибо.
Еще косячок: на водительской двери стерся концевик, поэтому чтобы закрыть машину на цз надо дверь прижимать, и ко всему прочему потом сигнализация эту цепь обходит и при открытии двери она не включается, как можно починить концевик? я думал может суперклеем намазать чуть? или еще чем, что посоветуете?
Заранее всем спасибо.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Приборная панель
DiLAN писал(а):Приветствую всех участников форума, я здесь новенький. Знач. такая проблема: периодически перестают работать приборы, а именно датчик топлива и указатель текущего расхода, еще иногда погасает подсветка всей торпеды, если чуть постучать начинает работать, потом само перестает, предидущий хозяин говорил про какой то штекер, в котором отходят контакты, никто не знает что это за штекер и что с ним можно сделать?
[/quote]
разобрать, посмотреть, почистить, потрясти:). там не сложно, руль снять, два винта вверху панели отвернуть, кнопку сброса суточника вытащить и вытаскивать весь блок вперед-вверх.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
DiLAN писал(а):Руль с аирбегом, я его боюсь до жути
[/quote]
тут, увы, ничем помочь не могу - не знаю как. у меня руль с регулировкой вперед-назад, я думаю, если до конца выдвинуть, то можно вытащить и так. а если без регулировки - хз
[quote="DiLAN"]
иначе никак не достать? и это штекер который именно приборку конектит?[/quote]
они там за приборкой. у меня три штуки подключено
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
DiLAN писал(а):Руль с аирбегом, я его боюсь до жути, иначе никак не достать? и это штекер который именно приборку конектит?[/quote]
Я снимал приборку не снимая руль :)
Просто отодвигал руль вперёд, чуток вытаскивал приборку отключал от неё плату потом приборку между спиц, прокручивал руль вместе с приборкой и доставал сначала приборку потом плату. один раз даже плату не снимал. Долго, муторно, зато руль снимать не надо, я тоже за подушку боялся :wink:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
В принципе можно и выдвинув руль. А в съеме подушки ничего страшного. Главное на включай зажигание. Вообще вынь ключ. Максимум - ловил ошибки которые потом скидывал легко. Хорошие торксы и два винта сзади руля. Приборку вынешь - внизу две поворотных застежки. Их повернешь, поднимешь заднюю часть приборки и увидишь злосчастный разъем. Чуууууть-чуть подгибаешь иголки разъема и собираешь на место.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Я давно уже про это писал. Сзади приборки есть маленькая пластмассовая коробочка, вставлена в выемку приборки. На ней написаны какие-то цифры. У меня собака там была зарыта, внутри маленькая плата и флешка с 8-ю контактами. Пропайка этих контактов проблему решила навсегда. О снятии приборки присоединяюсь к предыдущим постам.
Ребята, попробовал, снять, поставить проблем не составило, а после 4 повторов и вообще могу с закрытыми глазами :) , да только вот проблема не решилась, все глючит. Я снял, повернул два стопора, отделил панельку от приборов, там на приборах толстенькие такие иголки, покрытые по моим соображениям либо каким-то мягким серебром, либо как мне показалось оловом, в местах контакта на иголочках расходомера были черные пятнышки, аккуратно почистил до блеска, собрал, поставил на место: всеравно пока не стукнешь - не включается, хотя стучать стало надо слабже ). Контакты, которые в разъемах подходят к самой панельке шевелить пробовал - не включается, хотя их прежний хозяин залил вэдэшкой, что по-поему не лучшая мысль.
Все проблемы с приборкой: расходомер, реже такая же ситуация с датчиком топлива, бывает сбрасывается суточный пробег ( частенько), выключается вся подсветка торпеды (редко).
Подгибать иголочки это в смысле подплющивать их? где еще что пошевелить?
Да, прошу прощения, что тему не там открыл, не углядел, переместите плз.
Все проблемы с приборкой: расходомер, реже такая же ситуация с датчиком топлива, бывает сбрасывается суточный пробег ( частенько), выключается вся подсветка торпеды (редко).
Подгибать иголочки это в смысле подплющивать их? где еще что пошевелить?
Да, прошу прощения, что тему не там открыл, не углядел, переместите плз.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Видимо уже играл кто то с приборкой. Поджимать в смысле чуууть чуть гнуть их. Там де они в ответную "маму" входят. Нужен контакт надежный. Посмотри еще все платы чисто визуально. Особенно в местах припайки ножек приборов к плате. Частенько пайка трескается. Прямо на олове трещинка вокруг ножки.
BMW - это диагноз!
Разобрал еще раз, открутил тысячу маленьких саморезиков, снял пластиковую крышку, подогнул все "мамы", ваткой со спиртиком протер контакты, в том числе и на этой 8-ми контактной флэшке, собрал все на место. Кстати не то что поиграл кто-то, а вообще плата стоит 95-го года выпуска, хотя машина 92, и приборы тоже 92-го, кто-то по всей видимости пробег "скрутил". Поставил на место, пробую - хрена, не включается пока ему по шапке не дашь, снял задние фишки 2, переставил, делал на ощупь, не застегнул защелку на правом штекере, доигрался.....теперь лампа аирбега моргает.... :cry: , что делать, спасите помогите, хрен с ним с этим расходомером, как лампу успокоить?
MAGNUM писал(а):Говорил же НЕ ВСТАВЛЯЙ КЛЮЧ!!!! Лампа поморгает и останется гореть. Сброс ошибок. Клемма не поможет. дело в контактах в разъемах. Я уверен.[/quote]
В контактах в разъемах это в двух широких, которые к приборке подключены? Там тож иголки подогнуть как-то можно?
Надо наверное её уж домучить, а потом на сброс ошибок ехать.
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
DiLAN писал(а):У меня нет там четырех разъемов, у меня только два. Провел я тогда полную диагностику и уехал из сервиса счастливым, потому что все параметры в норме. Ошибку погасили, но с приборкой я так и не разобрался, сейчас появилось немного времени, буду заниматься.
Почти год прошел... Неужели проблема не решена? Уже и машину поменять можно было бы...
BMW - это диагноз!