люди подскажите что-нибудь!!!сегодня менял сцепление!у меня 325 tds 94 года!ну и когда откручивал стартер отключил клему!поставил сцепление,вроде харашо!закрутил клему,сел в машину чтоб завести и заработала аварийка,странно!!!включил зажигание и мигать перестало!завел,насчинает сама набирать обороты выпуская кучу чорного дыма,засвечивается впрыск топлива и глохнет!я думаю может ето сигнализация какая-то сработала (блок есть,но нету у меня пульта,поетому и не пользуюсь!)или может что-то в моторе нарушил?но я вроде ничего не мог зацепить!
Заранее огромное спасибо!
заводится и глохнет
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: заводится и глохнет
Либо,полный демонтаж остатков сигналки.Иногда,после снятия клемм она востонавливает работу "по умолчанию".
[quote="Sandro"]...я думаю может ето сигнализация какая-то сработала ([b]блок есть,но нету у меня пульта[/b],поетому и не пользуюсь!)...[/quote]
Удачи!
[quote="Sandro"]...я думаю может ето сигнализация какая-то сработала ([b]блок есть,но нету у меня пульта[/b],поетому и не пользуюсь!)...[/quote]
Удачи!
привет всем!сегодня попробовал как мне советовал МАГНУМ,но ничего не вышло!потом начал вспоминать что отсоединял,каие кабли,фишки и все такое!и думаю что НАШЕЛ!думаю ето не сигналка так-как даже если она сработала после открытия и заводки ключом должна отключится!Кароче,там под стартером в кпп стоит какоито датчик на моховик! (не знаю есть ли такой же в бензиновых моторах и 4-ох цилиндровых!)суть в том что,он там еще как-то подкручивается,типа настривается!кароче я настроил так что машина уже не глохнет,но обороты то скидает,то набирает + прикол в том что тахометр стоит на месте!потом снял етот датчик а оказывается обломан!не знаю как?ставил то целый!кароче завтра на разборку поеду!буду менять,думаю ето оно!
Р.S. поменял выжымной и передачи при заведенном моторе не включаются,очень редко одна вскочит!может быть что ему надо притереться или ето другая проблема???
Спасибо!
Р.S. поменял выжымной и передачи при заведенном моторе не включаются,очень редко одна вскочит!может быть что ему надо притереться или ето другая проблема???
Спасибо!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Датчик коленвала значит накрылся. Эт точно из-за него такая проблема. А сломать его конечно при снятии коробки можно.
Если передачи не втыкаются при рабочем двигателе, то или диск сцепления износился или сцепление (гидравлика) не до конца выжимает. Если цилиндр сцепления откручивался от шланга, то советую прокачать сцеплеие. А если цилиндр откручивался от коробки, то при установки снова на коробку мог встать шток цилиндра встать не правильно. По какой причине коробка снималась? Передачи до снятия втыкались нормально?
Если передачи не втыкаются при рабочем двигателе, то или диск сцепления износился или сцепление (гидравлика) не до конца выжимает. Если цилиндр сцепления откручивался от шланга, то советую прокачать сцеплеие. А если цилиндр откручивался от коробки, то при установки снова на коробку мог встать шток цилиндра встать не правильно. По какой причине коробка снималась? Передачи до снятия втыкались нормально?
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Друзья,у меня к Вам вопрос:
Подняв авто (е39,530i,АКПП, 2001г.в.) на подъмник,обнаружил справа от коробки передач два штекера(разъёма с 4-мя отверстиями в каждом). Поиски "папы" результатов не дали. Провода от них идут вверх,к двигателю. На самом двигателе, под капотом, на головке блока тоже есть два таких-же штекера. Но по всему видно,что резервные. А могут ли те,обнаруженные внизу, быть резервными?
Кто нибудь встречал такое?
С уважением.
Подняв авто (е39,530i,АКПП, 2001г.в.) на подъмник,обнаружил справа от коробки передач два штекера(разъёма с 4-мя отверстиями в каждом). Поиски "папы" результатов не дали. Провода от них идут вверх,к двигателю. На самом двигателе, под капотом, на головке блока тоже есть два таких-же штекера. Но по всему видно,что резервные. А могут ли те,обнаруженные внизу, быть резервными?
Кто нибудь встречал такое?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!