Лампочка давления масла
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Лампочка давления масла
На заглушенном двигателе еле-еле горит лампочка давления масла, причем постоянно. Включаю зажигание - загорается ярко, как и должна. Это так и должно быть или замыкание в проводке?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Лампочка давления масла
Так не должно быть! Скорее замыкание в проводке или в щитке.Лучше скорее устранить,зима на носу,однако!Green Snake писал(а):На заглушенном двигателе еле-еле горит лампочка давления масла, причем постоянно. Включаю зажигание - загорается ярко, как и должна. Это так и должно быть или замыкание в проводке?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Федор"]Это не замыкание, это масса плохая.Смотри в райне приборке черный провод.Он вроде никуда не ведет и все на него плюют, а потом вот такая хрень вылазит.Удачи.[/quote]
Поподробнее можно? Надо щиток приборов вытаскивать или достаточно обшивку под рулем открутить? Если найду, как его смотреть, куда то же он ведет...
Поподробнее можно? Надо щиток приборов вытаскивать или достаточно обшивку под рулем открутить? Если найду, как его смотреть, куда то же он ведет...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
К приборке сзади, или сбоку идет отдельный от пучка провод.Как правило он черный, или цветной, но обязательно с черной полоской. Вот его крепление на массу нужно проверить.Бывает плохой контакт и начинается подобная хрень. В твоем случае лучше взять тестер и промерить ток который подходит к лампочке, до включения, ну и соответственно после. Такой же провод, есть в районе магнитолы , прикуривателя, ну и остальных мест где на приборке есть электрофицированные приборы. Ввиду того, что торпеда не является токопроводником, эти вещи просто обязательно необходимы. Случай аналогичен с распространенной ТАЗовской неисправностью 8-9 семейства когда в задних фонарях лампы загораются вполнакала, вместе с поворотниками и т.д. Так вот это плохая масса. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Федор"]К приборке сзади, или сбоку идет отдельный от пучка провод.[b]Как правило он черный, или цветной, но обязательно с черной полоской[/b]. Вот его крепление на массу нужно проверить....[/quote]
На БМВ,минус чаще коричневый,а по черным иногда + "гуляет" (в проводке зеркал,например).
Короче - наука о контактах.
Удачи!
На БМВ,минус чаще коричневый,а по черным иногда + "гуляет" (в проводке зеркал,например).
Короче - наука о контактах.
Удачи!