Народ, ща тут почитал соседнюю тему, вроде похоже, но немного не так, как у меня.
Суть проблемы в следующем: машина стоит на месте, двигатель заглушен, все лампочки горят ровным светом (БК, приборка, фары и т.д.). На приборке горит лампа зарядки АКБ. Заводим машину, и свет начинает мерцать. Абсолютно все освещение моргает. Напряжение в бортовой сети не измерял, но где-то год назад при полной нагрузке было 13,8. Лампа зарядки АКБ гаснет как обычно.
Вопрос: что мне надо поменять, как сложно это сделать и есть ли все необходимое для ремонта на Бимере? :)
Мерцает свет
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может счетки к концу подходят...
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=16
Можешь вместе с регулятором напряжения поменять, чтобы меньше гемороя было.
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=16
Можешь вместе с регулятором напряжения поменять, чтобы меньше гемороя было.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
[quote="Виталий"]Может счетки к концу подходят...
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=16
Можешь вместе с регулятором напряжения поменять, чтобы меньше гемороя было.[/quote]
Регулятор это тот, который диодный мост? Или я путаю? Генератор снимать придется или можно как-нить так подлезть?
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=16
Можешь вместе с регулятором напряжения поменять, чтобы меньше гемороя было.[/quote]
Регулятор это тот, который диодный мост? Или я путаю? Генератор снимать придется или можно как-нить так подлезть?
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Abbath писал(а):[quote="Виталий"]Может счетки к концу подходят...
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=16
Можешь вместе с регулятором напряжения поменять, чтобы меньше гемороя было.[/quote]
Регулятор это тот, который диодный мост? Или я путаю? Генератор снимать придется или можно как-нить так подлезть?[/quote]
нет снимать не надо, я же тебе дал ссылку на статью, почитай там !!!
есть статья где генератор снят, там лучше видно:
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=24
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
[quote="Виталий"]нет снимать не надо, я же тебе дал ссылку на статью, почитай там !!!
есть статья где генератор снят, там лучше видно:
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=24[/quote]
Да, ссылку посмотрел, спасибо. Просто у меня M50, поэтому я и переспросил. Значит, надо будет только кожух охлаждения снять с обратной стороны и, в принципе, можно будет подлезть. Я правильно понимаю?
есть статья где генератор снят, там лучше видно:
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=24[/quote]
Да, ссылку посмотрел, спасибо. Просто у меня M50, поэтому я и переспросил. Значит, надо будет только кожух охлаждения снять с обратной стороны и, в принципе, можно будет подлезть. Я правильно понимаю?
Igor1969 писал(а):Это если генератор фирмы Bosh, то снимать не понадобится. А если Valeo, то без снятия самого генератора до щеточного узла не добраться. Да и щеточный узел неразборным сделан.[/quote]
Понятно. Какой стоит генератор - посмотрю в выходные. Молюсь, чтобы это был не Valeo :)
Спасибо всем ответившим!