Правда ли, что до 3000 оборотов двигло мозгами приглушается

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Правда ли, что до 3000 оборотов двигло мозгами приглушается

Сообщение Serg » Вт авг 08, 2006 7:14 pm

А развейте еще один миф... :D
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт авг 08, 2006 9:43 pm

Serg писал(а):А развейте еще один миф... :D
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:[/quote]

Бред!!! Мозги отсечку дают на 6200-6500,а к 3000 моторчик как раз приближается к пику крутящего момента,поэтому и ощущается некий рывок.Правда на машинах последних лет этого явления не наблюдается,очень ровние характеристики моторов (а жаль)!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Вт авг 08, 2006 10:01 pm

Спасибо за инфу. Я так и думал, что это гон :)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 09, 2006 8:22 am

Serg писал(а):А развейте еще один миф... :D
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:[/quote]

Есть и такое, но только на новых двиглах или на мощьных, чтобы евро нормы выполнить на низких оборотах он работает как бы в эконом режиме
.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Ср авг 09, 2006 4:14 pm

FreezRZN писал(а):Есть и такое, но только на новых двиглах или на мощьных, чтобы евро нормы выполнить на низких оборотах он работает как бы в эконом режиме.[/quote]
Ну мое-то двигло к новому или мощному тяжело отнести :lol:

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср авг 09, 2006 8:04 pm

А развейте еще один миф... Very Happy
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? Laughing[/quote]

На новых бэшках точно бюргиры предусмотрели "придушивание" двигла при трогании.. И не имеет значение 318 или 330 машина.. Это справедливо точно для 46 кузова, например. Например, трогаясь на "ручке" на 330 ой машине, сначала определенно машина плавно, как будто кто-то придерживает начинает разгон, а потом катапульта выстреливает.. Я полагаю, в большей степени это дань суровым экологическим нормам. :D

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Чт авг 10, 2006 2:09 pm

На сколько я знаю всё зависит от нажатия на педаль акселератора. При нажатии чуть меньше чем на две трети (хотя на разных движках настройки немного отличаются) двигатель работает в эконом режиме далее ограничения снимаются. А после 3000 – 3500 об. в мин. просто настает пик крутящего момента и машина “выстреливает”.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 10, 2006 11:02 pm

Не забывайте что на новых агрегатах присутствует такая вещь,как "антипробуксовочная система",она то и душит при резском старте.Чем меньше электронных наворотов тем легче мотору дышится!!!
Я вот исчертыхался зимой на е38,просто отстой какой то,зато летом....нет слов!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт авг 11, 2006 8:29 am

Пик крутящего как мне помнится, у бмв обычно был чуть позже- в районе 4500.. А вот антипробуксовку ессно отключали иже с ними (DSCIII) но эффекта не даёт.. ну не тронешься с буксом при желании :)))) Придушивает "кто-то".. ну и пёс с ним.. это всё от лукавого такие резкие старты :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс авг 13, 2006 12:43 am

asbimer писал(а):Пик крутящего как мне помнится, у бмв обычно был чуть позже- в районе 4500...[/quote]

У всех по разному:-

Объем (см3) Мощность (л.с. х об/мин)
(кВт х об/мин) Max крут. момент (Нм х об/мин) Степень сжатия Обороты ХХ (об/мин) СО% на 3000 об/мин Зазор свечей (мм) Тип свечей
M20B20 (L-Jetronic)
1990 125@6000
92@6000 163@4000 9.4:1 750-850 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B20 (Motronic)
1990 129@6000
95@6000 174@4000 9.4:1 720-800 0.2-1.3 0.8 Bosch W8 LCR
M20B23
2316 150@6000
110@6000 205@4000 9.8:1 750-850 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B25
2494 170@5800
125@5800 222@4300 8.8:1 720-800 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B27eta
2693 127@4800
93@4800 241@3250 8.5:1 ? ? 0.7 Bosch WR9L
S
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пт авг 18, 2006 5:26 pm

asbimer писал(а):А вот антипробуксовку ессно отключали иже с ними (DSCIII) но эффекта не даёт.. ну не тронешься с буксом при желании :)))) Придушивает "кто-то".. ну и пёс с ним.. это всё от лукавого такие резкие старты :)[/quote]
А что в моей сдерживает от пробуксовки? Вроде никаких антибуксов у меня нету, но на асфальте со свистом при всем желании не тронешься...зато стоит хоть чуть-чуть заехать на лед или на грязь... :lol:

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Чт июн 14, 2007 12:08 pm

Serg писал(а): что в моей сдерживает от пробуксовки? Вроде никаких антибуксов у меня нету, но на асфальте со свистом при всем желании не тронешься...[/quote]

1 - двухлитровый мотор - все же для 34 кузова не гоночный вариант :)
2 - задний привод впринципе меньше буксует при старте
3 - резина широкая и новая ?

З.Ы.: А что нужно-то ехать, или буксовать? :D

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 14, 2007 4:18 pm

Serg писал(а): А что в моей сдерживает от пробуксовки? Вроде никаких антибуксов у меня нету, но на асфальте со свистом при всем желании не тронешься...зато стоит хоть чуть-чуть заехать на лед или на грязь... :lol:[/quote]
У меня тоже антипробуксовки нет, а на асфальте тоже почему-то не резина не дымится... Наверное потому, что 1.8 :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 14, 2007 9:08 pm

Бэху заставить буксовать при трогание сложно! Гораздо проще это сделать проехав пару метров и... тапку в пол!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Сб июн 16, 2007 3:40 pm

Седня поговорил с одним спецом. Так вот он мне сам в разговоре обмолвился, что бэхи задушены до 3000 оборотов из-за любви к чистому воздуху.
Верить ему есть смысл.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Сб июн 16, 2007 3:44 pm

Кстати 1.8 резину жжет тока дай, при чем новую, при чем с места. Резина Yokohama A-Drive. 43 мотор

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 16, 2007 7:58 pm

[quote="СОЛВ"] ... бэхи задушены до 3000 оборотов из-за любви к чистому воздуху.
Верить ему есть смысл.[/quote]

Это не только к Бэхам относится.Практически любая тачка просыпается ближе к пику крутящего момента,а именно к 3200-3700 об/мин.Только некоторые продолжают плавно разгоняться(особенно новые модели),а вот Бэха,Мерин (190 и 124 точно знаю) после 3500 выстреливают.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн июн 18, 2007 2:15 am

а вот Бэха,Мерин (190 и 124 точно знаю) после 3500 выстреливают.[/quote]
А у меня что то не выстреливает :roll: До 3500 тупит,а после едет ничего так себе.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн июн 18, 2007 9:15 am

Значит где-то что-то :)
У меня подъем первый на 3300-3400, а потом на 4300 подключается еще один "рев" и еще один взлет.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 18, 2007 1:43 pm

[quote="СОЛВ"]Кстати 1.8 резину жжет тока дай, при чем новую, при чем с места. Резина Yokohama A-Drive. 43 мотор[/quote]
У меня 225/45/17, да и движок мне кажется не на полную работает: форсунки писают и муфта вентилятора постоянно работает. Когда устраню, может и у меня будет жечь :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн июн 18, 2007 1:49 pm

Ну удачи тебе. У меня резина уже - 205\60\15

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн июн 18, 2007 2:40 pm

Такая же ситуация с динамикой разгона была обнаружена мной на днях в порше кайенн 3-х летнем(довелось прокатиться). Я был поражен. При нажатии на газ агрегат в 450 коней очень тупо отзывался на педаль и слишком плавно разгонялся, но после 3000 все встало на свои места. Прижало к креслу так, что не оторваться.
А я то думал с машиной что-то не то, а оказывается они специально приушивают движки... Между прочим эта дура жрет 40 литров 98-го на сотню!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 18, 2007 5:05 pm

SATRAP писал(а): Между прочим эта дура жрет 40 литров 98-го на сотню![/quote]
Ну, Порше никогда не отличался экономичностью, ни к чему это им... У меня друг на Феррари 512 катался. Кушает примерно столько же. Полного бака на пол дня хватило...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт июн 19, 2007 12:08 pm

[quote="СОЛВ"]Значит где-то что-то :)
У меня подъем первый на 3300-3400, а потом на 4300 подключается еще один "рев" и еще один взлет.[/quote]
Можетя конечно прикатался,и придираюсь,но увиличение динамики разгона после 3500 [color=red]выстрелом [/color]я никак назвать не могу.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт июн 19, 2007 4:39 pm

А никто динамику разгона выстрелом и не называл. Я писал(ударение на а) про все что угодно. Может я конечно придираюсь, но предлагаю перечитать еще раз.
Удачи

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 19, 2007 10:13 pm

dcms писал(а): ...но увиличение динамики разгона после 3500 [color=red]выстрелом [/color]я никак назвать не могу.[/quote]

Дим,в м50,причем что в 2,0 или 2.5 литровом исполнении,этот "кайф" уже утрачен :cry: ,в угоду все тем же экологам.Я этого,сейчас,даже в 745 е38 (сегодня проверял) не наблюдаю,наступил...и ровный разгон,правда в спинку крепко вдавливает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 5:22 pm

Мне все таки кажется все зависит только от водителя у меня м20 проблем подымить резиной нет просто нужно сначала разгазовать машинку и где то на 4 тыс бросить сцепление правда ент очень страшно машина просто начинает рвать асфальт, как выше сказанно было что двигло не очень мощьное стоит для е34 из за этого и есть ощущение затарможенности при старте на разгон
стремление к лучшему всегда возможно....

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»