Правда ли, что до 3000 оборотов двигло мозгами приглушается
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло мозгами приглушается
А развейте еще один миф... :D
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Serg писал(а):А развейте еще один миф... :D
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:[/quote]
Бред!!! Мозги отсечку дают на 6200-6500,а к 3000 моторчик как раз приближается к пику крутящего момента,поэтому и ощущается некий рывок.Правда на машинах последних лет этого явления не наблюдается,очень ровние характеристики моторов (а жаль)!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
.Serg писал(а):А развейте еще один миф... :D
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? :lol:[/quote]
Есть и такое, но только на новых двиглах или на мощьных, чтобы евро нормы выполнить на низких оборотах он работает как бы в эконом режиме
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А развейте еще один миф... Very Happy
Правда ли, что до 3000 оборотов двигло специально мозгами приглушается, якобы для плавной и экономной езды, а после 3000 - эти ограничения снимаются? Или же это тупо мощи не хватает на низах? Laughing[/quote]
На новых бэшках точно бюргиры предусмотрели "придушивание" двигла при трогании.. И не имеет значение 318 или 330 машина.. Это справедливо точно для 46 кузова, например. Например, трогаясь на "ручке" на 330 ой машине, сначала определенно машина плавно, как будто кто-то придерживает начинает разгон, а потом катапульта выстреливает.. Я полагаю, в большей степени это дань суровым экологическим нормам. :D
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
На сколько я знаю всё зависит от нажатия на педаль акселератора. При нажатии чуть меньше чем на две трети (хотя на разных движках настройки немного отличаются) двигатель работает в эконом режиме далее ограничения снимаются. А после 3000 – 3500 об. в мин. просто настает пик крутящего момента и машина “выстреливает”.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Sasbimer писал(а):Пик крутящего как мне помнится, у бмв обычно был чуть позже- в районе 4500...[/quote]
У всех по разному:-
Объем (см3) Мощность (л.с. х об/мин)
(кВт х об/мин) Max крут. момент (Нм х об/мин) Степень сжатия Обороты ХХ (об/мин) СО% на 3000 об/мин Зазор свечей (мм) Тип свечей
M20B20 (L-Jetronic)
1990 125@6000
92@6000 163@4000 9.4:1 750-850 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B20 (Motronic)
1990 129@6000
95@6000 174@4000 9.4:1 720-800 0.2-1.3 0.8 Bosch W8 LCR
M20B23
2316 150@6000
110@6000 205@4000 9.8:1 750-850 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B25
2494 170@5800
125@5800 222@4300 8.8:1 720-800 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B27eta
2693 127@4800
93@4800 241@3250 8.5:1 ? ? 0.7 Bosch WR9L
asbimer писал(а):А вот антипробуксовку ессно отключали иже с ними (DSCIII) но эффекта не даёт.. ну не тронешься с буксом при желании :)))) Придушивает "кто-то".. ну и пёс с ним.. это всё от лукавого такие резкие старты [/quote]
А что в моей сдерживает от пробуксовки? Вроде никаких антибуксов у меня нету, но на асфальте со свистом при всем желании не тронешься...зато стоит хоть чуть-чуть заехать на лед или на грязь... :lol:
Serg писал(а): что в моей сдерживает от пробуксовки? Вроде никаких антибуксов у меня нету, но на асфальте со свистом при всем желании не тронешься...[/quote]
1 - двухлитровый мотор - все же для 34 кузова не гоночный вариант :)
2 - задний привод впринципе меньше буксует при старте
3 - резина широкая и новая ?
З.Ы.: А что нужно-то ехать, или буксовать? :D
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Serg писал(а): А что в моей сдерживает от пробуксовки? Вроде никаких антибуксов у меня нету, но на асфальте со свистом при всем желании не тронешься...зато стоит хоть чуть-чуть заехать на лед или на грязь... :lol:[/quote]
У меня тоже антипробуксовки нет, а на асфальте тоже почему-то не резина не дымится... Наверное потому, что 1.8 :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="СОЛВ"] ... бэхи задушены до 3000 оборотов из-за любви к чистому воздуху.
Верить ему есть смысл.[/quote]
Это не только к Бэхам относится.Практически любая тачка просыпается ближе к пику крутящего момента,а именно к 3200-3700 об/мин.Только некоторые продолжают плавно разгоняться(особенно новые модели),а вот Бэха,Мерин (190 и 124 точно знаю) после 3500 выстреливают.
Верить ему есть смысл.[/quote]
Это не только к Бэхам относится.Практически любая тачка просыпается ближе к пику крутящего момента,а именно к 3200-3700 об/мин.Только некоторые продолжают плавно разгоняться(особенно новые модели),а вот Бэха,Мерин (190 и 124 точно знаю) после 3500 выстреливают.
а вот Бэха,Мерин (190 и 124 точно знаю) после 3500 выстреливают.[/quote]
А у меня что то не выстреливает :roll: До 3500 тупит,а после едет ничего так себе.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="СОЛВ"]Кстати 1.8 резину жжет тока дай, при чем новую, при чем с места. Резина Yokohama A-Drive. 43 мотор[/quote]
У меня 225/45/17, да и движок мне кажется не на полную работает: форсунки писают и муфта вентилятора постоянно работает. Когда устраню, может и у меня будет жечь :)
У меня 225/45/17, да и движок мне кажется не на полную работает: форсунки писают и муфта вентилятора постоянно работает. Когда устраню, может и у меня будет жечь :)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Такая же ситуация с динамикой разгона была обнаружена мной на днях в порше кайенн 3-х летнем(довелось прокатиться). Я был поражен. При нажатии на газ агрегат в 450 коней очень тупо отзывался на педаль и слишком плавно разгонялся, но после 3000 все встало на свои места. Прижало к креслу так, что не оторваться.
А я то думал с машиной что-то не то, а оказывается они специально приушивают движки... Между прочим эта дура жрет 40 литров 98-го на сотню!
А я то думал с машиной что-то не то, а оказывается они специально приушивают движки... Между прочим эта дура жрет 40 литров 98-го на сотню!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
SATRAP писал(а): Между прочим эта дура жрет 40 литров 98-го на сотню![/quote]
Ну, Порше никогда не отличался экономичностью, ни к чему это им... У меня друг на Феррари 512 катался. Кушает примерно столько же. Полного бака на пол дня хватило...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
[quote="СОЛВ"]Значит где-то что-то :)
У меня подъем первый на 3300-3400, а потом на 4300 подключается еще один "рев" и еще один взлет.[/quote]
Можетя конечно прикатался,и придираюсь,но увиличение динамики разгона после 3500 [color=red]выстрелом [/color]я никак назвать не могу.
У меня подъем первый на 3300-3400, а потом на 4300 подключается еще один "рев" и еще один взлет.[/quote]
Можетя конечно прикатался,и придираюсь,но увиличение динамики разгона после 3500 [color=red]выстрелом [/color]я никак назвать не могу.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
dcms писал(а): ...но увиличение динамики разгона после 3500 [color=red]выстрелом [/color]я никак назвать не могу.[/quote]
Дим,в м50,причем что в 2,0 или 2.5 литровом исполнении,этот "кайф" уже утрачен :cry: ,в угоду все тем же экологам.Я этого,сейчас,даже в 745 е38 (сегодня проверял) не наблюдаю,наступил...и ровный разгон,правда в спинку крепко вдавливает.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Мне все таки кажется все зависит только от водителя у меня м20 проблем подымить резиной нет просто нужно сначала разгазовать машинку и где то на 4 тыс бросить сцепление правда ент очень страшно машина просто начинает рвать асфальт, как выше сказанно было что двигло не очень мощьное стоит для е34 из за этого и есть ощущение затарможенности при старте на разгон
стремление к лучшему всегда возможно....