Проблема с запуском

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Проблема с запуском

Сообщение Palыch » Пт ноя 10, 2006 10:05 pm

Здр.. всем.
Е34 М50 с вантузом. Загвоздка: Утром заводится на ура, тем более мотор после переборки. Доезжаю до работы (30км), глушу и пытаюсь завести и получается так: стартер с непривычным трудом делаем оборот(как с полудохлым аккумулятором), а потом так резво продолжает раскручивать движку и происходит запуск. Потом глушу и повторяю попытку, хм... завелась прям на 5 с + и так через раз, через два. Ну, думаю фикня с аккумулятором. Так происходило несколько дней. А сегодня стартер вообще решил не крутиться. Завел с толкача, заглушил, незавел, завел с толкача, заглушил, завел без проблем, загл..... Ну все, я нахмурив брови пошел и купил аккум. Поменял и ...не завел :D . Причем в тот момент когда плохо, но заводится тоже через раз пишет мне Sensor oilstand. Бред думаю, вещи ведь друг с другом не связанные.
Короче у меня 3 варианта: 1 масса, 2 погорели обмотки стартера, но не все и завелась-незавелась, зависит от того в каком положение находится якорь относительно щеток и 3 сложный, про который я не в курсе хоть он и возможно верный и для его поиска нужен шаманский бубен.

Причем есть и еще одна проблема, но она с подачей горючки.
И проявляется когда проезжаешь по луже. Машина начинает тупить. Даже чуть не улетел летом когда это произошло первый раз. Шел дождь и на скорости прибл. 120 я не заметил затупа, а двигатель что называется просра... и в результате метров 30 по втречке сначала одним боком, потом другим. Опять же грешу на разное, либо вода попадает в магистраль, либо чего то там заливает по электрике. :evil:
Короче суть сабжа такова: если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, а то всю тачку перетряхивать лениво, да и наперетряхивался уже с момена покупки вдоволь.

А, вот еще маленький вопросик. Заранее прошу прощения за то, что не по теме. Просто удобней, чтобы все в одном месте. :oops:
Иногда после простоя на ночь залипает спидометр и просыпается если постучать по панели приб. или после того как проедешь метров 500.
Участилось с похолоданием.
Общее впечатление по авто, поселился злой дух, причем пока он спит, от машины получаю огромное удовольствие, но когда просыпается хочется взяться за кувалду. Кто знает заклинание прошу поделиться.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт ноя 10, 2006 10:43 pm

По поводу стартера - смотри для начала контакты.

По поводу масла - проверь уровень.

По поводу стрелки - смотри статью по приборке.
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=20
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Palыch » Пт ноя 10, 2006 11:02 pm

Стартера?
Уровень в поряде.

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»