Всем привет. Не успел заменить ДПКВ, возникла другая неприятность (симптомы были уже давно, но стала быстро прогрессировать).
После пуска двигателя идеально работает минут 10, после чего при малейшем нажатии на педаль газа начинает троить и если педаль не сбросить, то глохнет. Завести в это время практически нереально - в момент схватывания происходит обратный удар и стартер встает. Если аккуратно ехать или просто переждать на холостых минут 10-15 симптомы сходят на нет и все работает идеально. Зависимости от погодных условий и температуры не заметил. У кого какие соображения? Двигло М20.
Нестабильная работа двигателя
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Нестабильная работа двигателя
Гы!!! Проходили, как же!!! Один-в-один симптомчики! :)
И тоже сперва ДПКВ поменяли.
НО: окончательно и бесповоротно все вылечилось после тотальной замены по схеме "бегунок/крышка/провода/катушка/свечи". :good:
Подозреваю, что дело было в основном в трамблере (атавизм проклятый!).
Видимо там где-то в микротрещинке оседает влага, водичка ток проводит, но как только наступает прогрев -она испаряется и нарушает контакт.
Провода брал неоригинал, провод с датчиком не трогал, оставил старый. Думаю, можно лечить поэтапно: глядишь - дешевле выйдет. :x
Удачи!
И тоже сперва ДПКВ поменяли.
НО: окончательно и бесповоротно все вылечилось после тотальной замены по схеме "бегунок/крышка/провода/катушка/свечи". :good:
Подозреваю, что дело было в основном в трамблере (атавизм проклятый!).
Видимо там где-то в микротрещинке оседает влага, водичка ток проводит, но как только наступает прогрев -она испаряется и нарушает контакт.
Провода брал неоригинал, провод с датчиком не трогал, оставил старый. Думаю, можно лечить поэтапно: глядишь - дешевле выйдет. :x
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Re: Нестабильная работа двигателя
Краткий отчет:
-крышка трамблера - результат 0
-в.в. провода - 0
-катушка - 0
-рхх - 0
-бегунок не нашел (старый снял и тщательно вычистил)
-свечи нормальные (насторожил жирный слой коричневого пескообразного нагара, но только в 3-м цилиндре)
-датчик температуры (на мозги) - вроде помогло, а может просто приступов тупки не было.
Если будут рецидивы, то попробую расходомер, больше мыслей нет.
-крышка трамблера - результат 0
-в.в. провода - 0
-катушка - 0
-рхх - 0
-бегунок не нашел (старый снял и тщательно вычистил)
-свечи нормальные (насторожил жирный слой коричневого пескообразного нагара, но только в 3-м цилиндре)
-датчик температуры (на мозги) - вроде помогло, а может просто приступов тупки не было.
Если будут рецидивы, то попробую расходомер, больше мыслей нет.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя
Заливает. Много бензина и мало воздуха. А вот почему.....
Надо рыть.
Надо рыть.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Re: Нестабильная работа двигателя
За неделю проблема больше не проявилась, значит датчик температуры.
Подозреваю, что кирпичный нагар на одной свече может быть вызван неполностью запирающейся форсункой.
Подозреваю, что кирпичный нагар на одной свече может быть вызван неполностью запирающейся форсункой.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Нестабильная работа двигателя
"Кирпичный нагар" - от ферро(антидетанационных) добавок в бензу,а пескообразнай - от попадания ОЖ,тем паче в середине головы.