Зажигание.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Зажигание.
Вопрос: возможно ли на "бмв" отрегулировать зажигание?..(e34 m20b20)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Зажигание.
нетАнтон Ку писал(а):Вопрос: возможно ли на "бмв" отрегулировать зажигание?..(e34 m20b20)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
А от чего оно тогда зависит?..ну, кроме катушки и проводов разумеется..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Зажигание.
угол выставляет ЭБУ двигателя на основании показаний всяких-разных датчиков.Антон Ку писал(а):А от чего оно тогда зависит?..ну, кроме катушки и проводов разумеется..
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
машинка не заводится. т.е. сразу рассматриваем 3 составляющие: топливо, искра, воздух.
Бензонасос новый, реле проверял, льёт нормально. Вакуумную систему только перебрал. Расходомер рабочий, все патрубки перебрал. все подсосы воздуха исключены. Остаётся зажигание. Но, бегунок новый, провода новые, датчик ПКВ новый. Катушка в порядке....Единственное что, на старых ВВ проводах был импульсный датчик (на 6 цилиндре) а на новых его нет...
Стартер крутит нормально. Движок чихает, "пердит", но не заводится. Переодически раздаются хлопки в выпуск и из коллектора появляется выхлоп, сильно воняющий бензином. Свечи мокрые, чёрные. Такое ощущение, что бензин впрыскивается, но искра появляется слишком поздно..
Бензонасос новый, реле проверял, льёт нормально. Вакуумную систему только перебрал. Расходомер рабочий, все патрубки перебрал. все подсосы воздуха исключены. Остаётся зажигание. Но, бегунок новый, провода новые, датчик ПКВ новый. Катушка в порядке....Единственное что, на старых ВВ проводах был импульсный датчик (на 6 цилиндре) а на новых его нет...
Стартер крутит нормально. Движок чихает, "пердит", но не заводится. Переодически раздаются хлопки в выпуск и из коллектора появляется выхлоп, сильно воняющий бензином. Свечи мокрые, чёрные. Такое ощущение, что бензин впрыскивается, но искра появляется слишком поздно..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Зажигание.
импульсный датчик здесь не при чем.. было такое, когда ставил ремень ГРМ и поставил на 180 градусов наоборот. т.е. распредвал совместил с меткой на голове, а коленвал был повернут в противоположную от метки сторону.Антон Ку писал(а):машинка не заводится. т.е. сразу рассматриваем 3 составляющие: топливо, искра, воздух.
Бензонасос новый, реле проверял, льёт нормально. Вакуумную систему только перебрал. Расходомер рабочий, все патрубки перебрал. все подсосы воздуха исключены. Остаётся зажигание. Но, бегунок новый, провода новые, датчик ПКВ новый. Катушка в порядке....Единственное что, на старых ВВ проводах был импульсный датчик (на 6 цилиндре) а на новых его нет...
Стартер крутит нормально. Движок чихает, "пердит", но не заводится. Переодически раздаются хлопки в выпуск и из коллектора появляется выхлоп, сильно воняющий бензином. Свечи мокрые, чёрные. Такое ощущение, что бензин впрыскивается, но искра появляется слишком поздно..
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Зажигание.
Мысль про распредвал поддерживаю, хоть это и из области относительно высоких материй.
Сам маялся как-то такой фигней на М20.
Только у меня до такого состояния машина доходила долго: полгода зимой заводилась с 5-6 раза,
потом полгода летом заводилась сразу, минуты 3-4 работала, и безнадежно глохла на фиг. После часа ожидания сполтыка заводилась - и дальше все пучком.А потом как-то совсем отказалась заводиться.
Дело оказалось в основном в крышке трамблера, хотя окончательно все вылечилось только после тупой замены всей цепочки свечи/5проводов/катушка/крышка тр-ра и бегунок.
крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Сам маялся как-то такой фигней на М20.
Только у меня до такого состояния машина доходила долго: полгода зимой заводилась с 5-6 раза,
потом полгода летом заводилась сразу, минуты 3-4 работала, и безнадежно глохла на фиг. После часа ожидания сполтыка заводилась - и дальше все пучком.А потом как-то совсем отказалась заводиться.
Дело оказалось в основном в крышке трамблера, хотя окончательно все вылечилось только после тупой замены всей цепочки свечи/5проводов/катушка/крышка тр-ра и бегунок.
крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
Естественно=).phil писал(а):крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Крышка живая, целая. Контакты зачистил. Поставил новые бегунок и изоляционное кольцо под него. Новые ВВ провода. Искра с катушки есть. Единственное что заметил, это то, что у крышки-распределителя изношен угольный контакт...я думаю вряд-ли из за него не заводится..
..Каждый раз свечи черные, мокрые. И хлопки в выпуске. Борода короче...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Зажигание.
ДПДЗ проверь тестером, желательно его вообще разобрать и пропаять контакты на переключателе и потом на герметике обратно собрать. РХХ можно попробовать заменить на заведомо рабочий. У меня была проблема с утра, заводилась только после долгого кручения стартером, с хлопками и пердежом)). На диагностике сразу ДПДЗ выявился (контакт отвалился), но машина все равно на холодную заводилась хреново. РХХ поменял на рабочий - проблема ушла. ДПК тоже до кучи проверить можно и датчик температуры на мозг протестировать - может залип он на -50С, вот и перелив конкретный идет. и что насчет ремня ГРМ? метки проверил на колене и распредвале?Антон Ку писал(а):Естественно=).phil писал(а):крышка трамблера проверялась ?????? хотя бы путем тупой перестановки хотя бы б/у ???
Крышка живая, целая. Контакты зачистил. Поставил новые бегунок и изоляционное кольцо под него. Новые ВВ провода. Искра с катушки есть. Единственное что заметил, это то, что у крышки-распределителя изношен угольный контакт...я думаю вряд-ли из за него не заводится..
..Каждый раз свечи черные, мокрые. И хлопки в выпуске. Борода короче...
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
контакт
Вот именно из-за центрального угольного контакта у меня и не заводилась!!!!!!
Толком его не проверить, и тем более - не починить.
Так что перед тем, как приступать к глубокому хирургическому обследованию - настоятельно рекомендую попрактиковать фитотерапию в форме пробы другой крышки трамблера!!!
Толком его не проверить, и тем более - не починить.
Так что перед тем, как приступать к глубокому хирургическому обследованию - настоятельно рекомендую попрактиковать фитотерапию в форме пробы другой крышки трамблера!!!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
ДПДЗ новый. РХХ рабочий, проверял тестером - сопротивление как по таблице. ДПК новый...а вот метки не смотрел еще...но что-то я сомневаюсь что ремень провернуться мог...хотя пёс его знает.Внучок писал(а):
ДПДЗ проверь тестером, желательно его вообще разобрать и пропаять контакты на переключателе и потом на герметике обратно собрать. РХХ можно попробовать заменить на заведомо рабочий. У меня была проблема с утра, заводилась только после долгого кручения стартером, с хлопками и пердежом)). На диагностике сразу ДПДЗ выявился (контакт отвалился), но машина все равно на холодную заводилась хреново. РХХ поменял на рабочий - проблема ушла. ДПК тоже до кучи проверить можно и датчик температуры на мозг протестировать - может залип он на -50С, вот и перелив конкретный идет. и что насчет ремня ГРМ? метки проверил на колене и распредвале?
Над этим тоже думал, надо новую крышку.phil писал(а):Вот именно из-за центрального угольного контакта у меня и не заводилась!!!!!!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Зажигание.
Крышку в Питере бери в магазине на Ак.Ледебева,31!
В прошлом году себе там за 2200р взял.
Удачи!
PS (если порыться в гараже, то для проверки и мой старый комплект дивайсов может найдется,
могу презентовать.только не знаю жив ли он еще)
В прошлом году себе там за 2200р взял.
Удачи!
PS (если порыться в гараже, то для проверки и мой старый комплект дивайсов может найдется,
могу презентовать.только не знаю жив ли он еще)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Зажигание.
Проверь порядок подключения ВВ/проводов - 1-5-3-6-2-4 должно быть.Пару перепутаешь и будет свистопляска.
Удачи!
Удачи!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
провода расставлены верно.
Сегодня заметил: искра ЖЕЛТОГО цвета. Это нормально??
Сегодня заметил: искра ЖЕЛТОГО цвета. Это нормально??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Зажигание.
у меня тоже все параметры были в норме. однако, когда поменял - все проблемы с холодным запуском исчезли.Антон Ку писал(а):РХХ рабочий, проверял тестером - сопротивление как по таблице
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Зажигание.
Нет. Не хватает ее, искры. Начинать проверять искру на свечах и надо.Антон Ку писал(а):провода расставлены верно.
Сегодня заметил: искра ЖЕЛТОГО цвета. Это нормально??
И еще. Про датчик температуры говорили уже?
BMW - это диагноз!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
Нет, про датчик не говорили...какой проверить? который на мозги?... он берется в расчет при заводке?
Меня очень интересует искра...слабая и желтая...откуда могут ноги расти? сами свечи?...грешу на крышку.
Меня очень интересует искра...слабая и желтая...откуда могут ноги расти? сами свечи?...грешу на крышку.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Зажигание.
С уголька на крышке,+ мохнатость на контактах крышки,+ катушка и т.д.,причин - множество.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Зажигание.
я писал про датчик. в расчет берется, из-за него может быть перелив. но у тебя чот с электричеством, если такая слабая искра. мож с катушкой чего? и кстати, на М20 коммутатор есть? помнится, на Пассате эта шняга (катушка с коммутатором) мне кровь попила вместе с деньгами.Антон Ку писал(а):Нет, про датчик не говорили...какой проверить? который на мозги?... он берется в расчет при заводке?
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
коммутатор это да ..вечная проблема на классике ...но на своей чего-то не видел его. Сегодня буду пробовать с "толкача". может чего и выйдет
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Зажигание.
Машин должён заводиться с ключа,столкачки - это в мото.
Удачи!
Удачи!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
Завелась. Со стартера. Проработала стабильно секунды 3-4 и заглохла. опять таже котовасия. Залитые свечи и "пердёж" в выпуск...
Форсунки льют струями. Похоже пришло время менять. И заодно свечи с крышкой распределителя.. Думаю (надеюсь) проблема решится.
Форсунки льют струями. Похоже пришло время менять. И заодно свечи с крышкой распределителя.. Думаю (надеюсь) проблема решится.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Зажигание.
Еще раз. Датчик температуры О.Ж.
В твоем случае (М20) тот, что на мозги. Я имею потенциометр. Снимаешь фишку с датчика, провода от потенциометра в фишку и при старте крутишь. Завелась - греешь и фишку на место. Ну или просто мерять выходы с датчика и сравнивать с заведомо известными цифрами.
В твоем случае (М20) тот, что на мозги. Я имею потенциометр. Снимаешь фишку с датчика, провода от потенциометра в фишку и при старте крутишь. Завелась - греешь и фишку на место. Ну или просто мерять выходы с датчика и сравнивать с заведомо известными цифрами.
BMW - это диагноз!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
Попробую.MAGNUM писал(а):Снимаешь фишку с датчика, провода от потенциометра в фишку и при старте крутишь. Завелась - греешь и фишку на место.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Зажигание.
Ну, на форсунки ты там не спеши прям сразу разоряться.
повторяю свою ставку: КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, абордажный лом ей во все дыры..........!!!!!!!!!!!!!!!
Архаизм проклятый.................
........ или атавизм ??????
повторяю свою ставку: КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, абордажный лом ей во все дыры..........!!!!!!!!!!!!!!!
Архаизм проклятый.................
........ или атавизм ??????
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
Без датчика не завелась...Куплю крышку буду пробовать еще=))
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Зажигание.
Поставил новую.. ПОМОГЛО!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!phil писал(а):КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, абордажный лом ей во все дыры..........!!!!!!!!!!!!!!!
Заводится как беШеНаЯ!!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Зажигание.
Ну-с...С Праздником,двойным! Дружище!!!