не хочет заводиться
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
не хочет заводиться
Всем здрасьте.
в караганде у нас щас прохладно. так вот, вчера где-то -25С, с утра не хотела заводиться, стартер крутит норм., движок пытается схватить - не получается. хотя подобных проблем с этим и в -30С не было раньше. Ладно, оставил на полдня. к обеду температура где-то -20С была. Завел с полоборота, ну и хорошо. весь день катался, нареканий нет. не троила не пердела, короче вроде все нормуль. на след. утро (-20С где-то) такая же история - не хочет заводится, стартер маслает, аккумулятор за ночь обогрет и заряжен на всякий случай. В чем проблема может быть, где начинать копать, подскажите, плиз? Счечи NGK отходили 15 тыс. Масло Castrоl 10W40, менял 5тыс. назад. Топливный фильтр даже не знаю когда меняли и сам 2 года езжу на ней тоже без замены, т.к. предпосылок не возникало. заранее спасибо.
BMW 520 92г. М50 без ваноса
в караганде у нас щас прохладно. так вот, вчера где-то -25С, с утра не хотела заводиться, стартер крутит норм., движок пытается схватить - не получается. хотя подобных проблем с этим и в -30С не было раньше. Ладно, оставил на полдня. к обеду температура где-то -20С была. Завел с полоборота, ну и хорошо. весь день катался, нареканий нет. не троила не пердела, короче вроде все нормуль. на след. утро (-20С где-то) такая же история - не хочет заводится, стартер маслает, аккумулятор за ночь обогрет и заряжен на всякий случай. В чем проблема может быть, где начинать копать, подскажите, плиз? Счечи NGK отходили 15 тыс. Масло Castrоl 10W40, менял 5тыс. назад. Топливный фильтр даже не знаю когда меняли и сам 2 года езжу на ней тоже без замены, т.к. предпосылок не возникало. заранее спасибо.
BMW 520 92г. М50 без ваноса
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: не хочет заводиться
все уже мысленно празднуют наверное понимаю... неужели никто не отпишеться?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: не хочет заводиться
Поставь свечи Бош и все будет хорошо. Или чуть с газом заводи.
Можешь ради эксперимента АУ17ДВРМ от 16-клапанной 10-ки. Ничего не случится. Я год на таких откатал.
Можешь ради эксперимента АУ17ДВРМ от 16-клапанной 10-ки. Ничего не случится. Я год на таких откатал.
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: не хочет заводиться
Да, есть такое дело! Празднуем помаленьку..
И тем не менее:
была такая история на М20: при простое более суток - с первого раза никак не завести было.
Противная неисправность, и главное - электрикам предъявить нечего... Т.е. если завестись и в сервис таки приехать - проблем никаких не наблюдается. Лечить нечего как бы....
В итоге уже "пристрелялся", что если 2 дня машину не трогал - на 3й утром делал одну заведомо неудачную попытку. Потом возвращался домой, завтракал, и через час - на второй подход. А тут уже - с полтыка стратовал. Ну и так - пока этот прием тоже помогать не перестал. Причем - летом....
В итоге вылечилось полной заменой катушки-трамблера-проводов-свечей. Основная беда кажется была в трамблере.
Поэтому в связи с отсутствием в М50 половины из вышеперечисленных узлов - работаем над остальными.
Удачи!
С наступающим!
И тем не менее:
была такая история на М20: при простое более суток - с первого раза никак не завести было.
Противная неисправность, и главное - электрикам предъявить нечего... Т.е. если завестись и в сервис таки приехать - проблем никаких не наблюдается. Лечить нечего как бы....
В итоге уже "пристрелялся", что если 2 дня машину не трогал - на 3й утром делал одну заведомо неудачную попытку. Потом возвращался домой, завтракал, и через час - на второй подход. А тут уже - с полтыка стратовал. Ну и так - пока этот прием тоже помогать не перестал. Причем - летом....
В итоге вылечилось полной заменой катушки-трамблера-проводов-свечей. Основная беда кажется была в трамблере.
Поэтому в связи с отсутствием в М50 половины из вышеперечисленных узлов - работаем над остальными.
Удачи!
С наступающим!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: не хочет заводиться
Ну,т.с. бальзам на душу:- мой "чемодан" тоже в -30 с полпинка,а в -20 свечи залил и АКБ в хлам разрядил.И как ты думаешь к чему это я? А к тому,что всему виной был именно топливный фильтр,в котором замерз конденсат,в связи с чем не создавалось необходимое давления (4.2 в моем случаи минимум),а без него(давления) нет распылу,бенза просто выливалась в цилиндры и не имея возможности испаряться(мороз однако),просто заливала свечи.konstan_bmw писал(а):Всем здрасьте.
... Топливный фильтр даже не знаю когда меняли и сам 2 года езжу на ней тоже без замены, ...
Р.С. Фильтр меняется через 50 тыс/км,а в нашей стране через 20-30 тыс. (просто потолок) меняется априори.
С Наступающим!!!
- Luka
- Прописавшийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
- Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: не хочет заводиться
Снимаем свечки и чистим их .Я енто делаю металлической счеточкой.Разница ощутима
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: не хочет заводиться
Всех с наступающим. спасибо за ответы.
Короче пробовал таскать на буксире - так и не схватила.
Далее снял кожук, который катушки прикрыват, обнаружил, что контакт массы, который между средними катушками болтается. затянул, попробовал завести - эффекта ноль. снял свечи, прочистил их тупо тряпочкой между контактами, поставил - ЗАВЕЛАСЬ сразу! Кстати, на наконечниках от катушек много конденсата было почемуто.
Только вот все-равно по утрам со второй попытки тока заводится . Как побороть?
Короче пробовал таскать на буксире - так и не схватила.
Далее снял кожук, который катушки прикрыват, обнаружил, что контакт массы, который между средними катушками болтается. затянул, попробовал завести - эффекта ноль. снял свечи, прочистил их тупо тряпочкой между контактами, поставил - ЗАВЕЛАСЬ сразу! Кстати, на наконечниках от катушек много конденсата было почемуто.
Только вот все-равно по утрам со второй попытки тока заводится . Как побороть?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: не хочет заводиться
Чего спрашивать если советам не следуешь....konstan_bmw писал(а):Всех с наступающим. спасибо за ответы.
Короче пробовал таскать на буксире - так и не схватила.
Далее снял кожук, который катушки прикрыват, обнаружил, что контакт массы, который между средними катушками болтается. затянул, попробовал завести - эффекта ноль. снял свечи, прочистил их тупо тряпочкой между контактами, поставил - ЗАВЕЛАСЬ сразу! Кстати, на наконечниках от катушек много конденсата было почемуто.
Только вот все-равно по утрам со второй попытки тока заводится . Как побороть?
Начни с простого!
Ситуация была один-в-один. Поборол именно так! Чистить бесполезно.MAGNUM писал(а):Поставь свечи Бош и все будет хорошо. Или чуть с газом заводи.
Можешь ради эксперимента АУ17ДВРМ от 16-клапанной 10-ки. Ничего не случится. Я год на таких откатал
BMW - это диагноз!
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: не хочет заводиться
[quote="MAGNUM"]Поставь свечи Бош и все будет хорошо. Или чуть с газом заводи.
Можешь ради эксперимента АУ17ДВРМ от 16-клапанной 10-ки. Ничего не случится. Я год на таких откатал.[/quote]
Сорри, че такое ДВРМ? Мож ДМРВ?
А отчего конденсат там оказался? бенз. чтоли поганый
Можешь ради эксперимента АУ17ДВРМ от 16-клапанной 10-ки. Ничего не случится. Я год на таких откатал.[/quote]
Сорри, че такое ДВРМ? Мож ДМРВ?
А отчего конденсат там оказался? бенз. чтоли поганый
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: не хочет заводиться
Свеча так называется. АУ17ДВРМ. Шифр параметров свечи в этих циферьках-буковках, не заморачивайся. Придешь в магазин и скажешь чтобы тебе дали такие.
У тебя банально заливает свечи. NGK холодноваты для морозов. Плохо испаряющийся бензин, слабоватый аккумулятор, недостаточно мощная искра - вот тебе и результат.
У тебя банально заливает свечи. NGK холодноваты для морозов. Плохо испаряющийся бензин, слабоватый аккумулятор, недостаточно мощная искра - вот тебе и результат.
BMW - это диагноз!
Re: не хочет заводиться
Всем привет есть вопрос Фишка такая у меня 2ух литровик М52 вобщем ее начало глючить холодная запускается с полоборота наберает рабочую температуру и глохнет точнее ее глушит электроника думаю что блок EWS3 и при этом не запустить пока температура не упадет кто чем может поможите За ранее блогодарен