АКБ
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Здесь я с вами не согласен. За три года три Ватры-варты сдохло, именно блю. Недавно заезжал в Леруа, так на стоянке еще один видел, с виду довольно свежий, видимо кто-то в Ашане другое прикупил.MAGNUM писал(а):Из производителей посоветую Варту. Сильвер или Блю Динамик. Вещь!
Варты дохли не на одной моей машине... Бош пожалуй живее будет, я как очередная ватра подохла, взял у приятеля убитый Бош и еще весну- лето отъездил.
Варта/сильвер 100ампер.Хотел было в прошлом году менять,но пока езжу.Если не забывать выключать свет и музыку то пускает без проблем.
Подберай аккумулятор под свой генератор.Например если аккум 100Ah,а генератор 80 то не будет заряжать как положено!
З.Ы. Прикуриваю жигулей без проблем во дворе.![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Подберай аккумулятор под свой генератор.Например если аккум 100Ah,а генератор 80 то не будет заряжать как положено!
З.Ы. Прикуриваю жигулей без проблем во дворе.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас тоже послужной список Варт - 3шт на 3 года на разных БМВ. Почему-то всегда казалось что это лучшее что можно купить.. и каждый раз натыкались на те же грабли.. Это необъяснимо! =) Сила Брэнда каждый раз оказывалась выше жизненного опыта. Ну загадка просто =)
Но надо отметить что 1 раз зимой сажал в ноль одну из варт.. Ессно при морозе акум теряет быстро ёмкость и больше уже не заряжается никогда.. считай под выброс идёт. В общем даже не знаю..
P.S. Самое смешное - что ща стоит опять Варта, досталась с машиной. Ничего плохого сказать не могу =) Так может всё же человеческий фактор? (разгильдяйство наше)
Но надо отметить что 1 раз зимой сажал в ноль одну из варт.. Ессно при морозе акум теряет быстро ёмкость и больше уже не заряжается никогда.. считай под выброс идёт. В общем даже не знаю..
P.S. Самое смешное - что ща стоит опять Варта, досталась с машиной. Ничего плохого сказать не могу =) Так может всё же человеческий фактор? (разгильдяйство наше)
Варту свою несколько раз разржал в ноль-это факт!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Все беды от неумения правильно подобрать аккумулятор. Сажание "в ноль" никакой не смертельный случай. Даже полезный для батареи. Эффект "памати" пока работает.
Также важна "предпродажная" подготовка. Кто то, когда-нибудь делал тренировочный цикл после заливки сухого? Или может торговцы рыночные делают??? ![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
BMW - это диагноз!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сань, я имел ввиду только случай на морозе, какие бывают у нас зимой! Попадал уже так - в спешке оставлял габариты.. В результате - покупка нового акума. При разрядке опасны здесь не только долгосрочные последствия (разрушение отрицательных пластин). Вполне реально перейти за "границу невосстанавливаемости" - 2 В, когда аккумулятор уже нельзя будет зарядить никакими самыми умными зарядными устройствами. Другая ситуация более простая, но не менее опасная. Электролит разряженного аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если заряженный аккумулятор вполне сносно переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав очередной морозной ночи.
У меня необслуживаемая батарея.MAGNUM писал(а):Кто то, когда-нибудь делал тренировочный цикл после заливки сухого? Или может торговцы рыночные делают???
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо вам конечно,но есть не большое НО!!! Я месяца три назад поменял генератор в МАДИ и кто его знает какой он там. А на счет аккамулятора я так и не определился......... Сейчас стоит варта не обслуживаемая,езжу каждый день,вроде ничего,но тут стояла с пятницы по сегодняшнее утро. И не завелась,пришлось толкнуть немного и все впорядке. На следующей недели поеду куплю какой-нибудь.
MAGNUM спасибо за адрес,я как раз там каждый день езжу.
MAGNUM спасибо за адрес,я как раз там каждый день езжу.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Кому как,а я почему то на все машины,сразу после покупки ставлю новую АКБ И как правило,на мои три года,я так машины менять привык,батарей хватает с лихвой.Беру проверенные мной АКБ,турецкого производителя,по имени " Метла" (Mutlu),по емкости не более 65 ам/час. и хватает их,на холодный старт в -30,выше крыши.Кстате и сейчас стоит "метла" в 60 ам/час,на объем мотора в 4,3 литра!,третий год а намеком на сдыхание - нету.
Повторюсь,главное чтоб АКБ было свежим,а бренды,в силу своей дороговизны,могут оочень долго пылится в магазине.Поэтому они,бренды,и дохнут за год,т.е. при наступлении морозов.
Успехов в выборе!
Повторюсь,главное чтоб АКБ было свежим,а бренды,в силу своей дороговизны,могут оочень долго пылится в магазине.Поэтому они,бренды,и дохнут за год,т.е. при наступлении морозов.
Успехов в выборе!