Всем здравствуйте, потихоньку стал привыкать к машинке, заметил несколько глюков:
Вчера попробовал таки наконец как машина жжет резину: покрутил жучка на второй передаче, понравилось. Обороты были на отсечке, после непродолжительного вваливания "люлей"(максимум секунд 20) заметил что холостые обороты "застряли" на 2+ тысячах и плавают в этом районе, после перегазовки упали до нормы, потом попробовал поехать набрал обороты, начал тормозить двигателем и снова до 2+ она так и ехала сама на 2, потом дернулась и обороты упали до нормы. Счас вроде нормально. Еще один раз также "застряли" обороты когда однажды газанул на холодном моторе, сильно не давал, какраз тысячи две-три, там и застряли, после перегазовки стали нормальными.
З.Ы. машина сильно тупит на низких оборотах, иногда вообще кажется тупая, а иногда наоборот срывается как ракета.
Расход 17-22 на сто - так и не понял из-за того что езжу так, или проблема какая. Менял совсем недавно свечи, старые - хорошие, немного светлого налета. Катушки\колпачки визуально подозрений не вызывают, хотя иногда подколбашивает на холостых.
У предидущего хозяина занедолго до продажи накрывался ДПРВ - меняли.
И еще был пару раз страшный глюк: глушишь, выходишь из машины, не ставишь на сигналку, потом заводишь и......два раза чуть было не обделался: холостые плавают, даешь педаль в пол а она около 3 тысяч и все, как будто потолок там, если пробовать ехать - дергается страшно и не тянет вовсе. Старый хозяин меня пропарил что это мол родная сигналка как-то криво срабатывает, и что самое интересное, что глюк проходит если все выключить, поставить на сигналку, снять и заново завести: все 100 процентно проходит, чудеса...
И как результат вопрос: на что обратить внимание? Диагностика ошибок не показала.
Еще вопросик: люблю делать все сам, хотел прикупить себе приставку-сканер к компу для диагностики\настройки, может посоветуете что-нить недорогое(до 10к руб)?
Сорри, машина 520 е34 m50 s-2 vanos система siemens с кондеем на механике
Проблема с мотором
Re: Проблема с мотором
Это очень много.У меня воздух сосет где то и то столько не хавает.На диагностику первым делом.Гадать тут нечего-диагностика неисправную лямбду видит.DiLAN писал(а):Расход 17-22 на сто -
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Не знаю как на м50 мож по разному но у меня на м20 такие же скачки попробуй для начала от питания отключить клапан холостого хода и постучи по нему отверточкой Клапан откроется и будет норм А вообще скатай в сервис и пускай тебе посмотрят еще и за одно проводку которая подходит к КХХ Может дело и в них Точно не помню как называется (коллеги помогут сформулировать точнее) провода подходящие под коллектор от ХХ. Вот че еще попробуй Отключи кхх заведи машину и на работающем двигателе подключи Если заглохнет то эт дело в нем если нет сыкономил 9000
!!!Мое почтение и уважение!!!
Всем благодарность за помощь, на следующих выходных буду разбираться, кажется что контакт где-то отходит, а КХХ вполне возможно потому как когда она "не едет" педаль газа мягкая, т.е. разряжение под заслонкой маленькое, когда же она начинает переть, то педаль жесткая и реагирует сразу на любое нажатие.