Не успел и недели откатать на свежекупленной е-34 (M50B20), как начались проблемы. Температура стала уходить в красную зону. Кроме замены масла ничего не делалось (рассматривался даже вариант, что при замене масло могло попасть на ремень, и помпа стала проскакивать. Но ремень вроде бы сухой и нормально натянут). Изначально грешили на термостат, но где-то читал, что если бы полетел термостат, то верхний патрубок был холодным, а у меня нижний (хотя вчера скачал книжку по ремонту и обслуживанию, а там наоборот написано - если холодный нижний, это термостат). В общем его я тоже сейчас до кучи прикупил.
Вот еще найденные признаки неисправностей: радиатор снизу холодный, как и нижний патрубок. Печка дует холодным. Две трубки печки на вход горячие, а трубка на выход холодная. Если руками патрубки у радиатора покачать, то печка начинает греть, иначе остывает. Есть вариант, что помпа не справляется (ее тоже сейчас прикупил). Воздушные пробки как только не выгоняли - ситуация не меняется. У меня еще был вариант, что радиатор засрался, но почему-то мне говорят что вряд ли.
Сегодня в планах заменить помпу с термостатом, и надеяться, что поможет.
Выручайте, что это может быть? А то уже 3-й день из-за этого на Москвиче ездить приходится :lol:
Перегрев
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Если нижний патрубок холодный-термостат однозначно под замену.Ну и с помпой похоже угадал,если "пальцевание" помогает пустить теплый воздух из печки,значит это она,родимая,помпа(на м50 пластиковая крыльчатка ставилась).Или воздушит где то.Пробку воздушную выгонять(как здесь уже не однократно писали) надо поставив морду авто как можно выше,отрыть печку на всю(крутилки по часовой вправо).Я обычно,сначала вручную прокачиваю (пальцевание нижнего патрубка),а потом на заведенную.
Удачи!!!
Удачи!!!
Спасибо за подсказки, похоже все так, как я и предполагал. Обнадежили, что в нужную сторону копаю :)
Сегодня, к сожелению, заменить ничего не удалось. Постараюсь завтра. О результатах доложу.
А без подъема передка прокачать полностью воздух нереально? Или это лишь для надежности?
И мне еще интересно, с чего оно вдруг так все резко могло полететь... :roll:
Сегодня, к сожелению, заменить ничего не удалось. Постараюсь завтра. О результатах доложу.
А без подъема передка прокачать полностью воздух нереально? Или это лишь для надежности?
И мне еще интересно, с чего оно вдруг так все резко могло полететь... :roll:
Не знаю, как насчет сотни, но полтинник ты точно выиграл - дело было действительно в пластиковой крыльчатке Но! Она не проскакивала ни холодная, ни горячая - ее просто разорвало на несколько частей! (может позже даже сфоткаю сохраненный трофей ). Причем что настораживает, что судя по мозайке из ее остатков, где-то в системе осталось пару кусочков размером примерно с мелкую монетку Все работает нормально, но ездить словно инфарктник, у которого в любой момент могут закупориться сосуды, немного страшновато. Или ничего? :?French писал(а):Описание подробное, так, что сто рублей ставлю, это помпа с крыльчаткой пластиковой! Причем Serg, когда ты ее снимишь, крыльчатка пролскакивать не будет, а при 80гр С будет. Ну и согласен с Карсоном, термостат тоже заодно перекидывай.
С термостатом, кстати, вроде был порядок. Но все равно и его заменил.
Вот и я так думаю. Прочистить всю систему охлаждения и залить туда оригинальный антифриз - это желание, которое никак не оставляет меня в покое Осталось найти время и хороший напор воды где-то :?:angel писал(а):Это French, рад за тебя. Согласен с тобой, что с пластмассой ездить не приятно. Я бы промыл систему, открутив все шланги и поочереди продуть все хорошим напором воды, в том числе и блок с отвернутой пробкой, заодно и антифриз сменишь и будет система в порядке.
А чего за пробка на блоке? Где она?
И еще это, а с металлической крыльчаткой бывают помпы на М50?