Перегрев

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Перегрев

Сообщение Serg » Чт мар 16, 2006 4:37 pm

Не успел и недели откатать на свежекупленной е-34 (M50B20), как начались проблемы. Температура стала уходить в красную зону. Кроме замены масла ничего не делалось (рассматривался даже вариант, что при замене масло могло попасть на ремень, и помпа стала проскакивать. Но ремень вроде бы сухой и нормально натянут). Изначально грешили на термостат, но где-то читал, что если бы полетел термостат, то верхний патрубок был холодным, а у меня нижний (хотя вчера скачал книжку по ремонту и обслуживанию, а там наоборот написано - если холодный нижний, это термостат). В общем его я тоже сейчас до кучи прикупил.
Вот еще найденные признаки неисправностей: радиатор снизу холодный, как и нижний патрубок. Печка дует холодным. Две трубки печки на вход горячие, а трубка на выход холодная. Если руками патрубки у радиатора покачать, то печка начинает греть, иначе остывает. Есть вариант, что помпа не справляется (ее тоже сейчас прикупил). Воздушные пробки как только не выгоняли - ситуация не меняется. У меня еще был вариант, что радиатор засрался, но почему-то мне говорят что вряд ли.
Сегодня в планах заменить помпу с термостатом, и надеяться, что поможет.
Выручайте, что это может быть? А то уже 3-й день из-за этого на Москвиче ездить приходится :lol:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 17, 2006 12:10 am

Если нижний патрубок холодный-термостат однозначно под замену.Ну и с помпой похоже угадал,если "пальцевание" помогает пустить теплый воздух из печки,значит это она,родимая,помпа(на м50 пластиковая крыльчатка ставилась).Или воздушит где то.Пробку воздушную выгонять(как здесь уже не однократно писали) надо поставив морду авто как можно выше,отрыть печку на всю(крутилки по часовой вправо).Я обычно,сначала вручную прокачиваю (пальцевание нижнего патрубка),а потом на заведенную.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт мар 17, 2006 12:53 am

Описание подробное, так, что сто рублей ставлю, это помпа с крыльчаткой пластиковой! Причем Serg, когда ты ее снимишь, крыльчатка пролскакивать не будет, а при 80гр С будет. Ну и согласен с Карсоном, термостат тоже заодно перекидывай.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пт мар 17, 2006 4:04 am

Спасибо за подсказки, похоже все так, как я и предполагал. Обнадежили, что в нужную сторону копаю :)
Сегодня, к сожелению, заменить ничего не удалось. Постараюсь завтра. О результатах доложу.
А без подъема передка прокачать полностью воздух нереально? Или это лишь для надежности?
И мне еще интересно, с чего оно вдруг так все резко могло полететь... :roll:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 17, 2006 11:18 pm

Вдруг ни чего не происходит,обычно есть какие то предпосылки,на которые мы внимание поначалу не обращаем.А прокачать без подъема передка можно,но дольше.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пн мар 20, 2006 4:01 pm

French писал(а):Описание подробное, так, что сто рублей ставлю, это помпа с крыльчаткой пластиковой! Причем Serg, когда ты ее снимишь, крыльчатка пролскакивать не будет, а при 80гр С будет. Ну и согласен с Карсоном, термостат тоже заодно перекидывай.
Не знаю, как насчет сотни, но полтинник ты точно выиграл - дело было действительно в пластиковой крыльчатке :lol: Но! Она не проскакивала ни холодная, ни горячая - ее просто разорвало на несколько частей! (может позже даже сфоткаю сохраненный трофей :) ). Причем что настораживает, что судя по мозайке из ее остатков, где-то в системе осталось пару кусочков размером примерно с мелкую монетку :shock: Все работает нормально, но ездить словно инфарктник, у которого в любой момент могут закупориться сосуды, немного страшновато. Или ничего? :?

С термостатом, кстати, вроде был порядок. Но все равно и его заменил.

angel
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2005 4:26 pm

Сообщение angel » Вт мар 21, 2006 12:47 pm

Это French, рад за тебя. Согласен с тобой, что с пластмассой ездить не приятно. Я бы промыл систему, открутив все шланги и поочереди продуть все хорошим напором воды, в том числе и блок с отвернутой пробкой, заодно и антифриз сменишь и будет система в порядке.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Вт мар 21, 2006 6:07 pm

angel писал(а):Это French, рад за тебя. Согласен с тобой, что с пластмассой ездить не приятно. Я бы промыл систему, открутив все шланги и поочереди продуть все хорошим напором воды, в том числе и блок с отвернутой пробкой, заодно и антифриз сменишь и будет система в порядке.
Вот и я так думаю. Прочистить всю систему охлаждения и залить туда оригинальный антифриз - это желание, которое никак не оставляет меня в покое :lol: Осталось найти время и хороший напор воды где-то :?:
А чего за пробка на блоке? Где она? :oops:
И еще это, а с металлической крыльчаткой бывают помпы на М50?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 21, 2006 10:18 pm

Сливная пробка на блоке в районе 5 цилиндра(под выпускным коллектором),а помпы на м50 (чтоб с правильной крыльчаткой) ставят от м52 (от многих слышал,сам не ставил.У меня м20),но дымаю что не врут.

Рад ,что все обошлось малой кровью.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс мар 26, 2006 1:13 am

И еще это, а с металлической крыльчаткой бывают помпы на М50?[/quote]
Именно такими и торгуем. На М50,52,54 помпы одинаковые

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пн мар 27, 2006 12:43 am

French писал(а):Именно такими и торгуем. На М50,52,54 помпы одинаковые
Теперь поздняк уже :( Покупать еще одну помпу, и снова ставить - не сильно хочется. Пока еще других проблем хватает...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 27, 2006 8:45 pm

Serg , ну с помпой то теперь проблем не должно быть, с пластмассой, тоже не на 3 года работы помпы расчитаны.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Пн мар 27, 2006 8:50 pm

French писал(а):Serg , ну с помпой то теперь проблем не должно быть, с пластмассой, тоже не на 3 года работы помпы расчитаны.
Спасибо, успокоил :)

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»