Достала детонация!!!!!!!!!!!!!!
Достала детонация!!!!!!!!!!!!!!
Всем доброго времени суток! В прошлом году взял БМВ 525 Е-39 М-54 2001 г. в. Спидометр был заклинен на 168 000 км ( накрыт блок АБС). Движок оказался перегретым. короче пришлось гильзануть один гаршок,замена поршневой,шлифовка блока,новые: башмак,успокоитель,натяжитель,свечи,масло mobil 10w40. Движок после сборки работал грязно: сильная детонация,шум в гидриках. Заменил гидрики,и датчик детонации, шум пропал,пальцы трещат так же при нажиме на педаль. Заливаю 92ой треск ужасный,95ый меньше,на 98ом при сильных оборотах. Есть грешок на ванос!?!? Тяга херовая-здесь конечно причин миллион начиная с топливного фильтра,сеткой бензонасоса и т.д. и т.п. Заливаюсь на лукойле на топливо жалоб нет. Диагностика показывает ошибки кототые не убераются: 130 Signal, CAN ASC/DSC K0y 002; 123 Авторизация map cooling; ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!! Самый гемор детонация
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Достала детонация!!!!!!!!!!!!!!
Я б к датчику КВ пригляделся внимательно. Частая болячка. А вообще то кроме диагноста хорошего не скажет никто и ничего.
BMW - это диагноз!
Re: Достала детонация!!!!!!!!!!!!!!
Датчик КВ я уже менял, эфекта 0. Ездил на диагностику. Диагностика показала неисправность исполнительного механизма системы VANOS выпуск. Что- то я не спросил у них на счет выпуска это только правая часть или весь механизм заменить? Придется наверно полностью заменить. хотя вскрытие покажет. Всем респект!