Чуть ли не глохнет
Чуть ли не глохнет
Привет всем! Помогите караул! Уже пол движка перебрал. Падают обороты машина работает хоть на холостых хоть при движении резко падают как будто уже заглохла а потом хоп и схватыват. Снимал всё прочищал, а вот в датчике дроссельной заслонки было масло я её его прочистил стало лучше теперь опять такая же фигня и откуда оно там взялось. И заслонка в масле была это нормально или нет и как оно лечится. Заранее всем спасибо!!!
Re: Чуть ли не глохнет
Да и что за датчик ХХ и где он находиться. Может из-за него?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Чуть ли не глохнет
Для начала - почистить вентиляцию картера (спроси Магнума где на м50).Клапан ХХ стоит под впускным коллектором(много обсуждалось на форуме).Да и проверить компрессию не мешает,раз масло давит во впускной.
Удачи!
Удачи!
Re: Чуть ли не глохнет
Спасибо. Спрошу и буду пробовать.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Чуть ли не глохнет
М50 не страдает вентиляцией. Там все просто и клапана как такового нет. РХХ думаю. Он стоит под впускным коллектором. Добраться сложновато но можно. У меня примерно такое было на М20. Дергалась на ходу как зажигание выключал кто то. Замена РХХ решила проблему. Сейчас на М52 роняет обороты на холостых и одумывается сразу. Но только на холостых, и только пока не прогреется до первого деления и только когда холодно. То проблемы с ваносом. Я не парюсь.
BMW - это диагноз!
Re: Чуть ли не глохнет
Спасибо буду ковыряться. А фотки случаем нет ни у кого что бы жизнь облегчить?
Re: Чуть ли не глохнет
Спасибо мужики это лямбда была