Три вопроса по работе движка М20
Цель такая: на б\у сколько проехать можно-день, неделю, месяц??
Никто тебе этого не скажет. А на новыю хоть гарантия есть.
Другой вопрос - стоимость. Если разница не особо ударит по карману (в случае с кхх), то думаю стоит потратиться, а если зашкаливает, то...
Опять же по обстоятельствам.
Я спашивал сколько будет стоить расходомер новый так мне сказали что проще купить машину с рабочим и переставить
Тут думать надо, а вам лишь бы покататься
Никто тебе этого не скажет. А на новыю хоть гарантия есть.
Другой вопрос - стоимость. Если разница не особо ударит по карману (в случае с кхх), то думаю стоит потратиться, а если зашкаливает, то...
Опять же по обстоятельствам.
Я спашивал сколько будет стоить расходомер новый так мне сказали что проще купить машину с рабочим и переставить
Тут думать надо, а вам лишь бы покататься
!!!Мое почтение и уважение!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Смешно. Ты хотя бы раз пробывал гарантией этой воспользоваться? И сколько на новом проехать тоже никто не скажет. Пример - мой вентилятор кондея. Благо брал в Бимере. Но далеко не все так как Бимер работают. Я считаю что лучше пару раз выкинуть на ветер небольшие деньги чем ехать к дилеру чтобы установить АВТОРИЗОВАННО, чтобы гарантия была хотя бы на бумаге. По жизни тебе все равно докажут что новый твой датчик накрылся из за старой машины. Что надо было еще.... И списочек на немало $$$$. Если вообще разговаривать станут услышав год выпуска! Да и на разборах нормальных ребята посговорчивее. А гарантия с Кунцевского авторынка.... Ну право смешно!Витос писал(а):Цель такая: на б\у сколько проехать можно-день, неделю, месяц??
Никто тебе этого не скажет. А на новыю хоть гарантия есть.
Кстати перечитал тему повнимательнее. ВНУЧОК, сдерни разъем с РХХ в момент нормальных оборотов и так прокатись. Тема такая: там шаговый моторчик и поворотная заслонка. Стучи не стучи по ней ничего не изменится. И сдернуть фишку - каких ты изменений, какого скачка оборотов ты ждешь? Откуда? Нет проводов, нет команды, заслонка осталась там на каком месте ее застало сдергивание фишки. А дело в банальной выработк штока шагового моторчика. Поэтому застань нормальные обороты и попробуй фишку снять. Я бы так поступил.
BMW - это диагноз!
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Иногда бывает так,что беушная деталь ходит больше новой неоригинальной. К примеру у меня знакомые занимались разборкой Рено и к ним часто приезжали купить старые,но родные детали потому что новые к примеру шаровые опоры и рулевые тяги вообще ни каких сроков не выхаживали.
А ещё у меня одно время была Рено-19 купленная в Москве новой,когда я продал её,на спидометре было 240000 км пробега,и я не разу не менял сцепление на ней. Просто там стояли изначально установленые на заводе качественные,корзина,диск и выжимной подшипник. А сейчас можно купить комплект не понятного производителя,поставить его,а он и 50 тысяч не пройдёт.
А ещё у меня одно время была Рено-19 купленная в Москве новой,когда я продал её,на спидометре было 240000 км пробега,и я не разу не менял сцепление на ней. Просто там стояли изначально установленые на заводе качественные,корзина,диск и выжимной подшипник. А сейчас можно купить комплект не понятного производителя,поставить его,а он и 50 тысяч не пройдёт.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Ну вобщем, не знаю я, в чем проблема, М20 не диагностируют у нас. На шроте взял РХХ, воткнул вместо своего, вроде устаканились обороты. Но... по мануалу, если выдернуть разъем на работающем движке, то обороты должны вырости до 2х тыщ, у меня ситуация обратная, движок заглох, как-будто из ДМРВ выдернули. Отключил аккум, машина вторую неделю стоит в гараже по причине отвоза и завоза меня на работу на фирменном аптобусе. С повышенными холостыми я еще готов мирится, но с маслом в воде и водой в масле - чревато. Как-то прогнал машинку на 50 км на 2,5-3 об/м и 100-120 км/ч, так эмульсия не только на пробке в в клапанной крышке, но и на пробке в расширительном бачке. И в бачке расширителя какие-то белесоватые сгустки плавают. На щупе эмульсии нет, под крышкой ГБЦ шубка небольшая. Пробой прокладки или что-то посерьезней? Антифриз через выхлоп не вылетает, пробовал промокашкой, ладошкой, пластиной оргстекла :), в бачке пузырьков нет, стрелка температуры показывает норму, печка пашет просто на 5+. Голову еще не снимал, жду 8 марта :D
ЗЫ: б/ушный РХХ у нас стоит около 1,3 тыщ. рублей, и то я сильно не торговался, а так можно было и за тыщщу договорится.
ЗЫ: б/ушный РХХ у нас стоит около 1,3 тыщ. рублей, и то я сильно не торговался, а так можно было и за тыщщу договорится.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Внучок"]... С повышенными холостыми я еще готов мирится, но с маслом в воде и водой в масле - чревато. Как-то прогнал машинку на 50 км на 2,5-3 об/м и 100-120 км/ч, так [b]эмульсия не только на пробке в в клапанной крышке, но и на пробке в расширительном бачке[/b]. И [b]в бачке расширителя какие-то белесоватые сгустки [/b]плавают. На щупе эмульсии нет, под крышкой ГБЦ шубка небольшая. [b]Пробой прокладки или [size=150][i]что-то посерьезней[/i]?[/si[/b] Антифриз через выхлоп не вылетает, пробовал промокашкой, ладошкой, пластиной оргстекла :), в бачке пузырьков нет, стрелка температуры показывает норму, печка пашет просто на 5+. Голову еще не снимал, жду 8 марта :D ...[/quote]
Сори за большую цитату,но ... боюсь тебя огорчать,потому что все симптомы указывают на трещину(ы) в ГБЦ.Пока что только начинающиеся.Не вооруженным глазом их увидеть сложно,но можно.На моторах м20 - частое явление,трещина в постели распредвала.Обычно в районе 4 и 5 опоры (от радиатора).При этом бурления в радиаторе - нет,масло идет в охлаждение,отсуда и "белые лохмотья" (я это назвал сметаной).
Сочувствую,но ГБЦ под замену.Лечится конечно,но без гарантий и не надолго.Будешь снимать голову,обязательно вынь распредвал и осмотри постели на предмет поперечных трещин (тоненькая такая риска,как иголкой очерчена).
Удачи!
Сори за большую цитату,но ... боюсь тебя огорчать,потому что все симптомы указывают на трещину(ы) в ГБЦ.Пока что только начинающиеся.Не вооруженным глазом их увидеть сложно,но можно.На моторах м20 - частое явление,трещина в постели распредвала.Обычно в районе 4 и 5 опоры (от радиатора).При этом бурления в радиаторе - нет,масло идет в охлаждение,отсуда и "белые лохмотья" (я это назвал сметаной).
Сочувствую,но ГБЦ под замену.Лечится конечно,но без гарантий и не надолго.Будешь снимать голову,обязательно вынь распредвал и осмотри постели на предмет поперечных трещин (тоненькая такая риска,как иголкой очерчена).
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Полностью согласен с Карлсончиком! Весь мой опыт говорит,что это трещина и головку однозначно под замену, к сожалению!
Про цены. Тут хотели датчик ХХ заказать в магазин, но когда я увидел цену, решил пока не брать. Делает датчик только Бош. В прошлом году мы их покупали по 1400 руб, а в январе этого года я его нашел в прайсе только за 4400!!! Сколько он стоит сейчас после падения рубля - даже и не знаю.
Витос, а сколько рычаг отходил? Если мало, то лучше бы ты его нам привез. Мы очень заинтересованы в качестве продаваемого товара, а кроме как через возвраты, брак больше никак не выявить. К примеру с сайлентблоками рычагов нередко бывают проблемы из-за того, что их закручивают на подъемнике с вывешенными колесами.
А у меня например нижний рычаг производства Лемфердера как то быстро умер. Ну умер и умер, хорошо решили его внимательно осмотреть, оказалось на рычаге остались следы от удара не слабого (где то я налетел) ну и соответственно резина на сайлентблоке не выдержала.
Про цены. Тут хотели датчик ХХ заказать в магазин, но когда я увидел цену, решил пока не брать. Делает датчик только Бош. В прошлом году мы их покупали по 1400 руб, а в январе этого года я его нашел в прайсе только за 4400!!! Сколько он стоит сейчас после падения рубля - даже и не знаю.
Витос, а сколько рычаг отходил? Если мало, то лучше бы ты его нам привез. Мы очень заинтересованы в качестве продаваемого товара, а кроме как через возвраты, брак больше никак не выявить. К примеру с сайлентблоками рычагов нередко бывают проблемы из-за того, что их закручивают на подъемнике с вывешенными колесами.
А у меня например нижний рычаг производства Лемфердера как то быстро умер. Ну умер и умер, хорошо решили его внимательно осмотреть, оказалось на рычаге остались следы от удара не слабого (где то я налетел) ну и соответственно резина на сайлентблоке не выдержала.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Сегодня начал процесс по снятию головы. Снял все, что мешало, на завтра осталась собственно голова. Вопрос возник - центральный болт коленвала с каким усилием завернут и как его, собственно, с этим же усилием завернуть? там же прокручивается все. вопрос возник оттого, что отвернул стартером попытки с надцатой после поливания вэдэшкой этого болта и отмокания в течении примерно 3 часов.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
И еще. Не могу сдернуть впускной коллектор. Все гайки открутил, а он даже не двинется. Может быть, дело в какой-то штанге с пружиной, которая начинается чуть выше поддона и упирается в сам коллектор? на елкатсе нашел вот это, вроде оно. что это такое, и как снять коллектор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ща вспоминать буду. Снимал сам, на улице. Именно коллектор. Сложного ничего. Штанга ДА, держит. Она как бы поддерживает его. А вот с трубкой что у тебя отмечена повозился. Это дегазация картера. Фокус в том, что она не прикручивается а просто вставлена. Вот и умудрись настрополить трубку и коллектор на место посадить чтобы трубка не сместилась и четко попала в свое место. А коллектор без раскачки на место не посадишь, а трубка стоять не желает стоймя - норовит упасть на букву "Ё". Она же подпружинена!! Вобщем помощник нужен однозначно. Это при установке. По снятию - штангу открутить!
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,именно №11 и держит. Сперва снимаешь её,нажимом вниз и уводом в сторону.Там колечки резиновые(уплотнитель) лучше новыми заменить,причем на нижний пружина должна давить через шайбу(я подобрал).Поставить обратно сию трубку можно одному:- делаешь что то типо крючка,один конец которого вокруг труби (там поясок есть для пружины который),далее спускаешь вниз(параллельно трубки) и цепляешь за картер(там где поддон с блоком соединяется).
Я не художник,но что то типо такого
Удачи!
Я не художник,но что то типо такого
Удачи!
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Ищи трещины в блоке, я это уже проходил!Внучок писал(а):Трещин в голове не нашел. под распредвалом тоже все отлично. на прокладке следов пробоя или прогара тоже не нашел. Опрессовку не знаю, где у нас делают, а с головой явно что-то не то, учитывая причины, по которым я ее снял. Буду искать донорскую.
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
у меня на м30 тоже трещина была на блоке вдоль нижних отверстий под болты гбц причем 2 разавстречелсясетой бедой пришлось двиган менятьNikols писал(а):Ищи трещины в блоке, я это уже проходил!Внучок писал(а):Трещин в голове не нашел. под распредвалом тоже все отлично. на прокладке следов пробоя или прогара тоже не нашел. Опрессовку не знаю, где у нас делают, а с головой явно что-то не то, учитывая причины, по которым я ее снял. Буду искать донорскую.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Также в голове есть технологическое отверстие,закрыто винтовой пробкой под torx,в районе или 3-й - 4-ой шейки или между 4-ой и 5-ой.Через неё тоже бывает смешивается масло с ОЖ.Трещину не так то и легко обнаружить,тем более глазом.На 2109,в свое время смогли увидеть сняв голову на горячую и то,в течении 5-ти минут её,трещину,затянуло и все,как и не было.
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
ятоже не сразу нашол трешину токо при детальном осмотре перед етим сменил 2 гбц(трешина оказалась в блоке) как и говарил карлсон трешина очень тонкая как волосок прям очень внемательно осматри всё если гбц нормальная(выводы делай после опрессовки гбц) может дело в блоке его тоже можно опрессовать удачи в етом нелегком деле
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Вобщем трещина была в голове, да не одна. Поменял головку, предварительно поменяв сальники и притерев клапана, ну еще по мелочи типа сальников коленвала. Сегодня собрал... и не заводится Кроме головы и радиатора ничего не менял, бензин из форсунок льется, искра есть, раньше проблем с заводом не было. чего еще ему надо?
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
по теме вчера забирал головку из механники я жумал все норм а мне говоря у вас теч я откуда а они мы опресовали ее и окозалось что у вас травит тосол из под НАПРАВЛЯЮЩИЙ ВТУЛКИ КЛАПОНА вот такое бывает !!! головку делать не сталиВнучок писал(а):Трещин в голове не нашел. под распредвалом тоже все отлично. на прокладке следов пробоя или прогара тоже не нашел. Опрессовку не знаю, где у нас делают, а с головой явно что-то не то, учитывая причины, по которым я ее снял. Буду искать донорскую.
не дрефте брацы все будет ахрустенно!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
однозначно нет - все разъемы подключены - форсуночный под коллектором, ДПДЗ под ним же, КХХ, ДМРВ, давления масла, потом еще какой-то двухпроводной насколько я понимаю от абсорбера и все, больше нету. ДПКВ, как выше сказал, не отключал от разъема, не смог открутить, а открутил два болта от блока, на которых он крепится и увел в сторону, при сборке вернул все на место. А может быть такая ситуация, что аккума на хорошую искру не хватает? Перед снятием головы я его заряжал, но т.к. он после этого немного поработал, когда я скручивал болт коленвала (раз 10-15 пришлось стратером крутнуть, пока сдвинул его) и мыл форсунки, и потом он еще месяц стоял просто так... Хотя искра хорошая при проверке была. И что насчет фаз? Достаточно ли совмещения меток на распредвале и коленвале или еще что-то надо было сделать?MAGNUM писал(а):Возможно что-то из разъемов забыл подключить?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
На м20 мог перепутать разъем с датчика КВ и разъем с провода 6-го цилиндра - это раз,второе клапана регулировал с каким зазором (не праздное любопытство,отдал свою е28,паренек покатался полгода,решил клапана отрегулировать и сделал,как на жигулях 0.15.Потом звонит,спрашивает что я с мотором делал,плачет что компрессия = 0(утрирую).Когда выставил правильный зазор:- впуск = 0.25,выпуск - 0.30,машинка еще три года шептала).
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
1. Разъем ДКВ не отключал совсем, а просто назад отвел, на 6 цилиндре провода нет, т.к. когда менял ВВ провода, с датчиком не нашел.Карлсон писал(а):На м20 мог перепутать разъем с датчика КВ и разъем с провода 6-го цилиндра - это раз,второе клапана регулировал с каким зазором (не праздное любопытство,отдал свою е28,паренек покатался полгода,решил клапана отрегулировать и сделал,как на жигулях 0.15.Потом звонит,спрашивает что я с мотором делал,плачет что компрессия = 0(утрирую).Когда выставил правильный зазор:- впуск = 0.25,выпуск - 0.30,машинка еще три года шептала).
2. Клапана кстати проверю, выставлял не я, а товарищ, который сальники менял и клапана притирал. Я разбирать голову сам побоялся. Да и инструментов некоторых нету.
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
завел. в чем проблема была - сначала я перепутал фазы на колене и распредвале на 180 градусов. потом выставил нормально, но бензин после первых попыток смыл все масло с цилиндров и замочил свечи капитально и зазор клапанов был 0,2 на впуске и выпуске. свечки прокалил, в цилиндры капнул масла, клапана поставил 0,25/0,30 и с первого раза завелась. немножко поколбасило сначала, дым шел капитальный из трубы и со штанов (там ВДшкой брызгал, когда разбирал), потом все утряслось вроде. Сегодня покатался по городу, вроде нормально все. Завтра осмотрю на предмет течей, т.к. кроме головы, заодно поменял радиатор и сальники колена и промежуточного. И клапана все-таки на таком зазоре стучат капитально. Завтра поэкспериментирую с зазором до 0,20, как и моторист выставил сначала. на e30club вроде тоже в статейке какой-то на M20 0,20 ставили, чтобы меньше шума было. На цокот форсунок непохоже, я когда промывал их, послушал, звук совсем другой. Впечатления - вроде пошустрее стала машинка или я просто долго за рулем не ездил:D. В моей старой голове выработка на распредвале и коромыслах была капитальная.
UPD: выставил сегодня клапана на 0,20, перестал их слышать. Изменений в динамике не ощутил ни в худшую, ни в лучшую сторону. Теперь рокочат только форсунки. Но осталась проблема, которая появилась незадолго до ремонта - в положении P или N коробки обороты около 1500 и выше. Ставлю на передачу - тут же падают до номинальных, приходится прогревать на D или R, а то ревет мотор. Возвращаю с передачи на нейтраль - сначала 1100-1200 пару секунд, потом опять скачут за 1500. Куда копать? КХХ рабочий, ДМРВ рабочий, ДПДЗ выставлен правильно, при сборке вакуумные и прочие шланги и стыки крепил новыми хомутами и сажал на герметик, подсоса вроде не должно быть. Может что-то с АКПП?
UPD: выставил сегодня клапана на 0,20, перестал их слышать. Изменений в динамике не ощутил ни в худшую, ни в лучшую сторону. Теперь рокочат только форсунки. Но осталась проблема, которая появилась незадолго до ремонта - в положении P или N коробки обороты около 1500 и выше. Ставлю на передачу - тут же падают до номинальных, приходится прогревать на D или R, а то ревет мотор. Возвращаю с передачи на нейтраль - сначала 1100-1200 пару секунд, потом опять скачут за 1500. Куда копать? КХХ рабочий, ДМРВ рабочий, ДПДЗ выставлен правильно, при сборке вакуумные и прочие шланги и стыки крепил новыми хомутами и сажал на герметик, подсоса вроде не должно быть. Может что-то с АКПП?
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
вобщем, может кому и поможет - в ДПДЗ треснула пайка по одному из контактов, поэтому ЭБУ то видел дроссель, то не видел. Пропаяли, поставили, все нормально стало, как и должно быть - прогревочные появились, ХХ в норме. Осталось только одно - на холодную надо газ прижать, когда заводишь, а то заводится и сразу глохнет. Если педальку немного прижмешь, то заводится и после отпускания педали все нормально - прогревается, обороты падают помаленьку и т.д.Внучок писал(а):в положении P или N коробки обороты около 1500 и выше. Ставлю на передачу - тут же падают до номинальных, приходится прогревать на D или R, а то ревет мотор. Возвращаю с передачи на нейтраль - сначала 1100-1200 пару секунд, потом опять скачут за 1500