Головка блока, шлифовать или нет ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:59 pm
Головка блока, шлифовать или нет ?
У мена BMW 524td ,Купил б.у. головку блока с рабочего двигателя, сделал опрессовку. Хочу узнать, обязательно надо шлифовать голову ? Во всех книгах пишут, что шлифовать нельзя. А что будет если просто поставить без шлифовки.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:59 pm
я приложил металлическую линейку и увидел зазор больше чем 0,005 мм а вот если нажать на линейку то зазор исчезает.Линейку перекладывал ребром.Вот мне все говорят шлифуй не прогадаешь.А я думаю если она стояла и работала на предыдущем двигателе то и на моём при затяжке вся деформация должна пропасть это же алюминий а не сталь.А ка вы думаете?MAGNUM писал(а):Зачем шлифовать? Если есть подозрениячто поведенная можно просто проверить.
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
может проше отвезти в механику или какой нить институт?ты кстати из москвы?там поточнее скажут чем самому гадатьmurzzilkin писал(а):я приложил металлическую линейку и увидел зазор больше чем 0,005 мм а вот если нажать на линейку то зазор исчезает.Линейку перекладывал ребром.Вот мне все говорят шлифуй не прогадаешь.А я думаю если она стояла и работала на предыдущем двигателе то и на моём при затяжке вся деформация должна пропасть это же алюминий а не сталь.А ка вы думаете?MAGNUM писал(а):Зачем шлифовать? Если есть подозрениячто поведенная можно просто проверить.

ленейкой так точно не провериш плоскость надо чёнить посерьезней наверно

а если головка веденая то её хоть обпритягивайся ничё не получится