Головка блока, шлифовать или нет ?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
murzzilkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:59 pm

Головка блока, шлифовать или нет ?

Сообщение murzzilkin » Чт дек 11, 2008 9:59 am

У мена BMW 524td ,Купил б.у. головку блока с рабочего двигателя, сделал опрессовку. Хочу узнать, обязательно надо шлифовать голову ? Во всех книгах пишут, что шлифовать нельзя. А что будет если просто поставить без шлифовки.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 11, 2008 10:44 am

Зачем шлифовать? Если есть подозрениячто поведенная можно просто проверить.
BMW - это диагноз!

murzzilkin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 11:59 pm

Сообщение murzzilkin » Пт дек 12, 2008 1:01 am

MAGNUM писал(а):Зачем шлифовать? Если есть подозрениячто поведенная можно просто проверить.
я приложил металлическую линейку и увидел зазор больше чем 0,005 мм а вот если нажать на линейку то зазор исчезает.Линейку перекладывал ребром.Вот мне все говорят шлифуй не прогадаешь.А я думаю если она стояла и работала на предыдущем двигателе то и на моём при затяжке вся деформация должна пропасть это же алюминий а не сталь.А ка вы думаете?

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Пт дек 12, 2008 2:49 am

murzzilkin писал(а):
MAGNUM писал(а):Зачем шлифовать? Если есть подозрениячто поведенная можно просто проверить.
я приложил металлическую линейку и увидел зазор больше чем 0,005 мм а вот если нажать на линейку то зазор исчезает.Линейку перекладывал ребром.Вот мне все говорят шлифуй не прогадаешь.А я думаю если она стояла и работала на предыдущем двигателе то и на моём при затяжке вся деформация должна пропасть это же алюминий а не сталь.А ка вы думаете?
может проше отвезти в механику или какой нить институт?ты кстати из москвы?там поточнее скажут чем самому гадать :o
ленейкой так точно не провериш плоскость надо чёнить посерьезней наверно :crazy:
а если головка веденая то её хоть обпритягивайся ничё не получится

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 12, 2008 11:54 am

Слышал на плите "трут". Есть плита идеально ровная, вот ее посыпают чем то и возят голову по ней. Ну и смотрят. На поверхности головы должно остаться это что-то без пропусков.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»