ДВИГАТЕЛЬ

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение Александр rus 13 » Сб окт 11, 2008 3:47 pm

Приветствую всех! Прочитал много форумов и сделал вывод,этот лучший! Нужна помощь задумал снять башку М-50 2л

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб окт 11, 2008 4:15 pm

Нужна помощь задумал снять башку М-50 2л[/quote] Привет, ну ты бы хотябы поразвёрнутей написал какой помощи конкретно ждёшь. А то можно понять по-разному тебя. Толи сервис посоветовать, то ли ты ждёшь развёрнутого описания процесса съёма.. =))) И было бы неплохо пояснить зачем это тебе изначально.

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение Александр rus 13 » Сб окт 11, 2008 4:37 pm

Перегрел двигло,Вытекла жидкость в дороге через помпу,поменял ее теперь постоянно воздух-пар через спускник,прокачивал как писали несколько раз пробовал, эмульсии в масле нет,помпа крутит,термостат открывается Что это?

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Сб окт 11, 2008 8:49 pm

У меня такая же фигня была тока. Сначало от 2рого термостата отвалилась трубка вместе с полоссмасой, антифриз вытек движок перегрелся пока из- правой в левую полосу перестраивался.(правда не долго) соеденил друбки на прямик залил воды и поехал =)
Правда потом помпа полетела.

P.S. Я тогда полностью жидкость заменил сливал даже с двигла. Помогло, воздуха в системе не наблюдаю.

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Вс окт 12, 2008 9:42 pm

ребята с магу ли я натянуть цепь без специального приспособления?И если сможете подскажите как расставить все по меткам правильно,заранее благодарен

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вс окт 12, 2008 9:52 pm

Весь процесс описан в "руководстве по эксплуатации и ремонту". Я перечитал много раз, все обдумал прежде чем рискнул сам снять и поставить ванос. Без приспособлений все получилось удачно. Цепь я думаю без них с необходимой точностью не поставить , но работать по идее будет, не так прекрасно но будет :) .

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Ср окт 15, 2008 5:12 pm

Уважаемые а прокладку какую ставить 1,74 или 2,00 если шлифанул ГБЦ

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср окт 15, 2008 6:00 pm

Сколько ты снял с ГБЦ?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Ср окт 15, 2008 6:06 pm

еще не снял хочу заранее подготовить запчасти

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср окт 15, 2008 6:18 pm

На плиту бошку клали чтобы посмотреть где и сколько увело?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Ср окт 15, 2008 6:36 pm

Нет еще не снял,дело встало отвернуть башку нет ключа такого заказал,у нас Мордовии с запчастями трудно неделю ждать надо а то и более

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср окт 15, 2008 7:19 pm

Откуда с Мордовии земляк?ПИши в личку,договоримся.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 16, 2008 12:32 pm

Александр rus 13, всетки в двигатель стоит лезть, когда уже точно понятно, что проблему иначе не решить.
Подробнее, насколько сильно давление идет. Если давление не стравливать - стравливает ли его крышка радиатора? И на сколько при этом тугие патрубки?
P.S. В системе при прогретом мотре давление должно быть 1,4 или 2 атмосферы, если такое давление пристсвует, то так и должно быть!
P.S.2 Пишу это, поскольку по моей статистике при перегреве у М-50,52,54 не ведет башку. Поэтому и не советую эту башку откручивать, до точного выяснения проблемы :)

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Чт окт 16, 2008 5:54 pm

Уважаемый French давление сильное не знаю сколько но рукой патрубки не проминаются совсем,между радиатором и расширительным дает теч сильно при давлении,про крышку не знаю,но до этого с с ней было все в поряде,и по чему при спуске воздуха идет сильное давление пара?,прокачивается все хорошо,а мотор решил разбирать пришел я как то в гараж и в очередной раз искать проблему,решил завести но не тут то было резкий удар в моторе а мотор не крутит,ключом провернул коленвал, завелся начал подтраивать на холодную, нагреится работает хорошо,а прокладка может быть? %)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт окт 16, 2008 7:39 pm

патрубки должны прожиматься по любому,и на горячей и на холодной машине. Похоже больше на прокладку по симптомам.Промерь компрессию в движке, но подожди с компрессометром какое то время,чтобы узнать за сколько компрессия падает Даже какие то нормативы есть по этому поводу.Думаю коллеги подскажут.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пт окт 17, 2008 10:12 am

[quote="Александр rus 13"]решил завести но не тут то было резкий удар в моторе а мотор не крутит,ключом провернул коленвал, завелся[/quote]
Может бендикс стартера подклинило?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт окт 17, 2008 12:48 pm

такое кстати бывает, когда на холодную бензина переливает в мотор.Ощущение когда крутишь,раз и встал.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 18, 2008 1:55 am

Да тут многие факторы. Мотор частично разбирался. "Круг почета" вручную был? При сборке промазывалось все хорошо (зеркала цилиндров и т.д.)? Стартер до сих пор не заводит или это было только при первом старте? Мотор "валит" набок при старте или банально стартер щелкает и не заводит..?
BMW - это диагноз!

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Сб окт 18, 2008 9:38 am

клин был один раз в мотор я не лазал ,вчера снял клапанную крышку с нее побежали капельки конденсата на вкус сладко,Что это голова?ОЁЁй я думаю теперь будет не сладко :(

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб окт 18, 2008 11:04 am

[quote="Александр rus 13"]крышку с нее побежали капельки конденсата на вкус сладко,Что это голова?[/quote]
Может быть не тлько голова, а как уже говорили - прокладка головки и это будет лучший исход, поскольку и блок может трещину дать, это все если капельки антифризные

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб окт 18, 2008 11:08 am

предполагаю что перегреть нужно очень жестко чтоб бошку такого размера повело.Это же не таз.скорее всего прокладка.Так откуда с Мордовии? :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Сб окт 18, 2008 11:22 am

Ребята с чего начать? подскажите,снимать голову или давление подать в цилиндры?Как выявить Причину?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб окт 18, 2008 11:29 am

Начни с замера компрессии.Это полюбому проще.Но ты узнаешь на каком горшке она пропадает, тут опять несколько причин.Что это? ПРокладка,башка или блок?? Я лично склоняюсь к прокладке.Даже если блок или башка, то на кабельном можно договориться и отремонтировать.Там уникальные спецы по этой части.Замеряй компрессию, так ты уменьшишь место поиска пробоя.Потому как иногда трещины бывает просто не видно невооруженным глазом.И потом тебя полюбому ждет съем башки.Главное не лей в мотор никаких суперприсадок которые если верить рекламе заделывают любые течи и т.д.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 18, 2008 12:44 pm

А вот у меня мысль крамольная. Свечи в каком состоянии? Уж не антифриз ли в горшках? Да столько что стартер провернуть не может. Выкрути свечи и проверни стартером. Если будет плеваться жижей тогда... Но не видя можно фантазировать до опупения.
BMW - это диагноз!

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Вт окт 21, 2008 7:49 pm

Сегодня подал давление в цилиндры 8 кг,держат только 3,5-Й а с остальных воздух сразу выходит через впускные отверстия головки,ребята кто знает что это? :shock:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 21, 2008 11:05 pm

Ну брат,повеселил! Кто ж в цилиндры воздух под давлением закачивает!? Компрессия проверяется с помощью компресометра (прибор такой есть) и мотор сам накачивает давление в цилиндры.А то что сделал ты ... у меня даже описания сей процедуры не нашлось.
Это Изображение компресометр.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 21, 2008 11:10 pm

Сама процедура:-
В том случак если при езде автомобиль часто теряет мощность, «дергается» или даже просто не трогается с места, то вполне возможно в цилиндрах двигателя не создается нужное давление. Для проверки компрессии используется специальный прибор – компрессометр, алгоритм действия по измерению компрессии в цилиндрах представлен ниже:

Инструменты и материалы:

* компрессометр



1. Сначала вам необходимо снять все свечи зажигания.
2. Прокрутите стартером двигатель несколько раз.
3. Затем откройте воздушную заслонку.
4. Берете компрессометр и вставляете его в гнездо свечи первого цилиндра.
5. После этого еще несколько раз прокрутите двигатель стартером. Следите за тем, чтобы компрессометр плотно прижимался к гнезду свечи.
6. Снимите показания с компрессометра.
7. Далее то же самое проделайте с каждым цилиндром, фиксируя данные компрессометра.
8. Все свечи зажигания установите обратно в те цилиндры, из которых они были извлечены.

Значение самого большого должно отличаться от самого малого не более чем на 15 %. Отличие более 15 % свидетельствует о неисправности мотора, и вам необходимо обратиться за помощью в автосервис.
Николай Разумный, 2008 г.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 22, 2008 1:55 am

Александр rus 13 писал(а):Сегодня подал давление в цилиндры 8 кг,держат только 3,5-Й а с остальных воздух сразу выходит через впускные отверстия головки,ребята кто знает что это? :shock:
Это открытые клапана. Не более.
BMW - это диагноз!

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Ср окт 29, 2008 8:55 pm

Приветствую всех! Снял башку,там со стороны выпускного коллектора по блоку и ГБЦ в сторону цилиндров от каналов идут пятна коричневые, в поршнях сильный нагар кроме третьего тот как будто новый,в нем был антифриз,ребята подскажите может ли так поднять ГБЦ при перегреве?Или причина в чем то другом ?Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср окт 29, 2008 9:29 pm

Тебе нужно оттащить ГБЦ на завод, где есть плита.Как правило она на лекальном участке какого либо, чаще модельного цеха и проверить.Там сразу все увидишь.Если антифриз то прокладке однозначно хана было. Если у тебя ГБЦ целая, то меняешь прокладку, смотришь внимательно клапана и если все в порядке собираешь и катаешься. А про давление, ты реально повеселил. Ты компрессором промышленным воздух нагнетал? :D :D :D Башку сфоткай и выложи. проще будет.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Ср окт 29, 2008 10:01 pm

Про давление мне местные спецы подсказали, я сам в этом сомневался,тазы перебирал с "закрытыми глазами"но в бумер по боялся лезть сразу в сердце, но все таки есть сущность в этом 3-5 у меня держали давление, когда снял башку перевернул налил керосину, то изо всех вытекло почти сразу а 3-5 вторые сутки пошли ни капли,голову по любому под фрезер или на свалку, там канавки и набухшие места РЖА, похож ездили на воде,фото попробую выложить, если голову вылечу то какую прокладку мне брать и шарошить ли мне места под клапана после фрезера? :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 30, 2008 4:57 pm

Фреза-одназначна! Да и с седлами клапанов разбираться надо,заодно и колпачки поменять м/съемные.Направляющии клапанов проверь.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Чт ноя 06, 2008 9:15 pm

Ребята у кого есть ГБЦ хорошая,или где взять?на моей обнаружилась трещина %)

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Чт ноя 06, 2008 10:02 pm

ты машину случайно не саляркой кормиш уж штото читой она кажется может проще сночала низ перебрать СОСТОЯНИЕ УЖАСОЕ а где трещина
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Чт ноя 06, 2008 10:14 pm

АИ-92 лью,ее до меня убили я даже не успел покататься

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»