ДВИГАТЕЛЬ
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
ДВИГАТЕЛЬ
Приветствую всех! Прочитал много форумов и сделал вывод,этот лучший! Нужна помощь задумал снять башку М-50 2л
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
ДВИГАТЕЛЬ
Перегрел двигло,Вытекла жидкость в дороге через помпу,поменял ее теперь постоянно воздух-пар через спускник,прокачивал как писали несколько раз пробовал, эмульсии в масле нет,помпа крутит,термостат открывается Что это?
- AND
- Прописавшийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
- Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
- Контактная информация:
У меня такая же фигня была тока. Сначало от 2рого термостата отвалилась трубка вместе с полоссмасой, антифриз вытек движок перегрелся пока из- правой в левую полосу перестраивался.(правда не долго) соеденил друбки на прямик залил воды и поехал =)
Правда потом помпа полетела.
P.S. Я тогда полностью жидкость заменил сливал даже с двигла. Помогло, воздуха в системе не наблюдаю.
Правда потом помпа полетела.
P.S. Я тогда полностью жидкость заменил сливал даже с двигла. Помогло, воздуха в системе не наблюдаю.
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Весь процесс описан в "руководстве по эксплуатации и ремонту". Я перечитал много раз, все обдумал прежде чем рискнул сам снять и поставить ванос. Без приспособлений все получилось удачно. Цепь я думаю без них с необходимой точностью не поставить , но работать по идее будет, не так прекрасно но будет :) .
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Александр rus 13, всетки в двигатель стоит лезть, когда уже точно понятно, что проблему иначе не решить.
Подробнее, насколько сильно давление идет. Если давление не стравливать - стравливает ли его крышка радиатора? И на сколько при этом тугие патрубки?
P.S. В системе при прогретом мотре давление должно быть 1,4 или 2 атмосферы, если такое давление пристсвует, то так и должно быть!
P.S.2 Пишу это, поскольку по моей статистике при перегреве у М-50,52,54 не ведет башку. Поэтому и не советую эту башку откручивать, до точного выяснения проблемы :)
Подробнее, насколько сильно давление идет. Если давление не стравливать - стравливает ли его крышка радиатора? И на сколько при этом тугие патрубки?
P.S. В системе при прогретом мотре давление должно быть 1,4 или 2 атмосферы, если такое давление пристсвует, то так и должно быть!
P.S.2 Пишу это, поскольку по моей статистике при перегреве у М-50,52,54 не ведет башку. Поэтому и не советую эту башку откручивать, до точного выяснения проблемы :)
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
Уважаемый French давление сильное не знаю сколько но рукой патрубки не проминаются совсем,между радиатором и расширительным дает теч сильно при давлении,про крышку не знаю,но до этого с с ней было все в поряде,и по чему при спуске воздуха идет сильное давление пара?,прокачивается все хорошо,а мотор решил разбирать пришел я как то в гараж и в очередной раз искать проблему,решил завести но не тут то было резкий удар в моторе а мотор не крутит,ключом провернул коленвал, завелся начал подтраивать на холодную, нагреится работает хорошо,а прокладка может быть? %)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
патрубки должны прожиматься по любому,и на горячей и на холодной машине. Похоже больше на прокладку по симптомам.Промерь компрессию в движке, но подожди с компрессометром какое то время,чтобы узнать за сколько компрессия падает Даже какие то нормативы есть по этому поводу.Думаю коллеги подскажут.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да тут многие факторы. Мотор частично разбирался. "Круг почета" вручную был? При сборке промазывалось все хорошо (зеркала цилиндров и т.д.)? Стартер до сих пор не заводит или это было только при первом старте? Мотор "валит" набок при старте или банально стартер щелкает и не заводит..?
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Начни с замера компрессии.Это полюбому проще.Но ты узнаешь на каком горшке она пропадает, тут опять несколько причин.Что это? ПРокладка,башка или блок?? Я лично склоняюсь к прокладке.Даже если блок или башка, то на кабельном можно договориться и отремонтировать.Там уникальные спецы по этой части.Замеряй компрессию, так ты уменьшишь место поиска пробоя.Потому как иногда трещины бывает просто не видно невооруженным глазом.И потом тебя полюбому ждет съем башки.Главное не лей в мотор никаких суперприсадок которые если верить рекламе заделывают любые течи и т.д.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сама процедура:-
В том случак если при езде автомобиль часто теряет мощность, «дергается» или даже просто не трогается с места, то вполне возможно в цилиндрах двигателя не создается нужное давление. Для проверки компрессии используется специальный прибор – компрессометр, алгоритм действия по измерению компрессии в цилиндрах представлен ниже:
Инструменты и материалы:
* компрессометр
1. Сначала вам необходимо снять все свечи зажигания.
2. Прокрутите стартером двигатель несколько раз.
3. Затем откройте воздушную заслонку.
4. Берете компрессометр и вставляете его в гнездо свечи первого цилиндра.
5. После этого еще несколько раз прокрутите двигатель стартером. Следите за тем, чтобы компрессометр плотно прижимался к гнезду свечи.
6. Снимите показания с компрессометра.
7. Далее то же самое проделайте с каждым цилиндром, фиксируя данные компрессометра.
8. Все свечи зажигания установите обратно в те цилиндры, из которых они были извлечены.
Значение самого большого должно отличаться от самого малого не более чем на 15 %. Отличие более 15 % свидетельствует о неисправности мотора, и вам необходимо обратиться за помощью в автосервис.
Николай Разумный, 2008 г.
В том случак если при езде автомобиль часто теряет мощность, «дергается» или даже просто не трогается с места, то вполне возможно в цилиндрах двигателя не создается нужное давление. Для проверки компрессии используется специальный прибор – компрессометр, алгоритм действия по измерению компрессии в цилиндрах представлен ниже:
Инструменты и материалы:
* компрессометр
1. Сначала вам необходимо снять все свечи зажигания.
2. Прокрутите стартером двигатель несколько раз.
3. Затем откройте воздушную заслонку.
4. Берете компрессометр и вставляете его в гнездо свечи первого цилиндра.
5. После этого еще несколько раз прокрутите двигатель стартером. Следите за тем, чтобы компрессометр плотно прижимался к гнезду свечи.
6. Снимите показания с компрессометра.
7. Далее то же самое проделайте с каждым цилиндром, фиксируя данные компрессометра.
8. Все свечи зажигания установите обратно в те цилиндры, из которых они были извлечены.
Значение самого большого должно отличаться от самого малого не более чем на 15 %. Отличие более 15 % свидетельствует о неисправности мотора, и вам необходимо обратиться за помощью в автосервис.
Николай Разумный, 2008 г.
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
Приветствую всех! Снял башку,там со стороны выпускного коллектора по блоку и ГБЦ в сторону цилиндров от каналов идут пятна коричневые, в поршнях сильный нагар кроме третьего тот как будто новый,в нем был антифриз,ребята подскажите может ли так поднять ГБЦ при перегреве?Или причина в чем то другом ?Заранее благодарен!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Тебе нужно оттащить ГБЦ на завод, где есть плита.Как правило она на лекальном участке какого либо, чаще модельного цеха и проверить.Там сразу все увидишь.Если антифриз то прокладке однозначно хана было. Если у тебя ГБЦ целая, то меняешь прокладку, смотришь внимательно клапана и если все в порядке собираешь и катаешься. А про давление, ты реально повеселил. Ты компрессором промышленным воздух нагнетал? Башку сфоткай и выложи. проще будет.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
Про давление мне местные спецы подсказали, я сам в этом сомневался,тазы перебирал с "закрытыми глазами"но в бумер по боялся лезть сразу в сердце, но все таки есть сущность в этом 3-5 у меня держали давление, когда снял башку перевернул налил керосину, то изо всех вытекло почти сразу а 3-5 вторые сутки пошли ни капли,голову по любому под фрезер или на свалку, там канавки и набухшие места РЖА, похож ездили на воде,фото попробую выложить, если голову вылечу то какую прокладку мне брать и шарошить ли мне места под клапана после фрезера?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация:
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
-
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
- Контактная информация: