Обороты побежали...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Обороты побежали...

Сообщение ratdrummer » Ср июл 16, 2008 4:28 pm

Добрый всем! Сегодня ехал на работку и на последнем отрезке пути включил кондишн, он через некоторое время заставил обороты подняться до 2 тыщ. Такое иногда раньше бывало, но с выключением кондея все обратно устаканивалось на 700 об.. Сегодня ж кондей выключил - обороты остались на 2000-2100... глушил, заводил - то же самое... под капот не успел залезть - надо было на службу бежать. Есть идеи с ходу куда смотреть? Я думаю нада РХХ и разъемчики мучать...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 16, 2008 10:23 pm

Сперва под ноги,т.е. на коврик водительский.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 16, 2008 11:21 pm

Карлсон писал(а):Сперва под ноги,т.е. на коврик водительский.
Сорри, а что там увидеть нужно....? Газулька в норме если ты про это.. Второе предположение что про тосол - но при чем он тут?

Вечером хотел доехать до сервиса какого-нить, но везде опоздал... тем временем после часа езды обороты нехотя (уменьшились до 1000, потом номинал, потом обратно до 2000 и так несколько раз) пришли в норму. Я все-таки заслонку карбклинером почистил - была вся в гавнище снизу - но эффекта не заметил, было после того как устаканились обороты. Вот теперь гадаю что ж это было...

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср июл 16, 2008 11:25 pm

ratdrummer писал(а):
Карлсон писал(а):Сперва под ноги,т.е. на коврик водительский.
Сорри, а что там увидеть нужно....? Газулька в норме если ты про это.. Второе предположение что про тосол - но при чем он тут?

Вечером хотел доехать до сервиса какого-нить, но везде опоздал... тем временем после часа езды обороты нехотя (уменьшились до 1000, потом номинал, потом обратно до 2000 и так несколько раз) пришли в норму. Я все-таки заслонку карбклинером почистил - была вся в гавнище снизу - но эффекта не заметил, было после того как устаканились обороты. Вот теперь гадаю что ж это было...
Поясняю Водительский коврик мог немного сдвинуться на педальку Тем самым у тебя обороты поднялись
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 16, 2008 11:34 pm

нет, :) говорю же - газулька в норме... причем он не просто держал 2000 а как бы мозги до 2100 задирают обороты, а потом на секунду расслабляются :) т.е. типа плавают... а уж педальку первым делом подергал :)

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср июл 16, 2008 11:36 pm

А они резко но плавно поднимаются и опускаются или поднялись и через пару мин опустились?
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 16, 2008 11:45 pm

Витос писал(а):А они резко но плавно поднимаются и опускаются или поднялись и через пару мин опустились?
Сразу на 2000 раскручивалась и в пределах +-100 плавали с периодом секунда - две.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Чт июл 17, 2008 12:16 am

Датчик хх, датчик положения дросельной заслонки, лямбда зонд смотри Попробуй отключить зонд У меня падали после этого
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт июл 17, 2008 12:54 am

Витос писал(а):Датчик хх, датчик положения дросельной заслонки, лямбда зонд смотри Попробуй отключить зонд У меня падали после этого
Мерси, попробую... его через блок предохранителей выключать лучше ж?

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Чт июл 17, 2008 1:34 am

я так развинтил и фсе Обороты нормолизовались Но в принципе так ездить можно но все равно надо докапаться до истины
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт сен 04, 2008 1:48 pm

Проблема повторилась опять... и дошли руки разобраться - проблемы с клапаном ХХ: сняли, промыли, стало все ок, но клапан скоро под замену - на рабочей поверхноcти как-будто напильником возили

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»