Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?

Сообщение Hall » Вт июл 01, 2008 1:36 am

После покупки-как есть : Заводится с пол оборота, слегка трясет на холостых, холодный двигатель не адекватно реагирует на нажатие газа (небольшой провал ... сильный рывок ), на втором светофоре все проходит. Прогретый двигатель вялый до 3т. об. - смысла давить на газ больше 2/3 хода педали до 3000 нету смысла, тяги не прибавляется, однако добавляется при открытых окнах до боли знакомый звук цокота клапанов при сбитом зажигании классики ВАЗа. Цокот плавно исчезает с подхватом на 2,5...3 тыщах. Так же писал в другой теме- выхлоп из глушителя идет как воздух из печки в салоне

Насколько все это норма ?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Re: Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?

Сообщение dcms » Вт июл 01, 2008 2:46 am

Hall писал(а):После покупки-как есть : Заводится с пол оборота, слегка трясет на холостых, холодный двигатель не адекватно реагирует на нажатие газа (небольшой провал ... знакомый звук цокота клапанов при сбитом зажигании классики ВАЗа.
Насколько все это норма ?[/quote]

Видимо это не есть норма,но симптомы схожие.
По моему двигателю со схожими симптомами могу сказать следующее.
Где то сосет воздух-заливает(на холостых) недостаточное количество воздуха,меньше чем надо.
То что ты про клапана ВАЗа пишешь конечно слушать надо.У меня это точно неисправный фазораспределитель(VANOS).С этим же я связываю проблемы в динамике.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт июл 01, 2008 9:16 am

Благодарю .
Забыл написать - на одометре 220т. км .

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 4:34 pm

Hall писал(а): ... на одометре [b]220т. км [/b].[/quote]

Не верь глазам своим! На БМВ реальный пробег может быть только на новой машине,т.к. с каждой перепродажей его,пробег,скручивают,особенно пока машина молодая.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт июл 01, 2008 4:57 pm

Hall писал(а):Благодарю .
Забыл написать - на одометре 220т. км .[/quote]
:D :lol: :ROFL:
Про пробеги тема скорее всего была...
Лично у меня кажет 371000.Машина выпуска октября 1993года(почти 1994)Я взял ее ровно два года назад,пробег был 304000.На машине я езжу не много не мало,на работу по делам,на дачу и в отпуск.
Товарищ взял недавно Е60 трехлетку из Германии в идеале-пробег 180000.
Пусть средний годовой пробег 30тыс. 2008-1993=15 ;15x30000=450000
Вот это уже похоже на правду-немцы сотку скрутили.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт июл 01, 2008 6:16 pm

По пробегу тайны вы мне не открыли, а вот по поведению мотора я пока не понял как должно быть.

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Вт июл 01, 2008 6:17 pm

Lf// Скручивают почти всегда...) 15 минут делов то)) Но для 3 лет - 180000 по Германии - похоже наоборот накрутили ))
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Вт июл 01, 2008 6:21 pm

По движку - действительно похоже на VANOS ... У меня такого нет , но по описанию похоже....(((
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт июл 01, 2008 8:19 pm

Alexiz35 писал(а): для 3 лет - 180000 по Германии - похоже наоборот накрутили ))[/quote]
Это и есть реальный пробег.Причем это вторая трех летняя машина с подобным пробегом.У мерса было 160000...Потом правда стало 45000
:)
По теме.Я думаю,что М50 должен заводиться с пол тыка в любую погоду в жару и холод,и неважно сколько машина стояла и где.Мотор должен работать ровно без сбоев и подергиваний на холостых. Сразу отвечать на нажатие педали,взрывается M50 должен после 3500тыс/об.,с ваносом хорошо тянуть на низах.Потреблять топлива столько сколько указано в тех.описаниях.При всем при этом мотор должен работать практически беззвучно,то есть стоишь рядом с машиной и непонятно работает она или нет.Такой экземпляр я встречал в районе Кантемировской.
В реальности все конечно по-другому,так как многие,если не все из клуба "кому за 400000"...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт июл 01, 2008 10:25 pm

если не все из клуба "кому за 400000"[/quote]...ВСЕ! =) Немцы кстати не крутят пробех- нафих надо, там за это срок дают кстати. :D

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср июл 02, 2008 2:02 am

asbimer писал(а):Немцы кстати не крутят пробех- нафих надо, там за это срок дают кстати. :D[/quote]
Крутят,крутят...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:23 pm

dcms писал(а):
asbimer писал(а):Немцы кстати не крутят пробех- нафих надо, там за это срок дают кстати. :D[/quote]
Крутят,крутят...[/quote]
Это наши "братки" крутят в Неметчине. Они там живут и стаями рыщут - ищут сладкие варианты и в Рашу!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср июл 02, 2008 8:54 pm

Ну как про М50 еще мнения будут?Самому интересно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт июл 03, 2008 12:38 am

dcms писал(а):Ну как про М50 еще мнения будут?Самому интересно.
Нее , мнения караз не нужны, нужны ваши ощущения от токого же мотора.

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт июл 03, 2008 12:39 am

Hall писал(а):
dcms писал(а):Ну как про М50 еще мнения будут?Самому интересно.
Нее , мнения какраз не нужны, нужны ваши ощущения от токого же мотора.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт июл 03, 2008 1:13 am

Отличный мотор М50,если его в порядок привести,то ощушения будут незабываемые.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Чт июл 03, 2008 8:04 pm

Ощущения почти такие , как dcms описал выше..))) Тяжеловато вытягивает до 3-3,5 тыс об. , но у меня автомат , чем , скорее всего , это и объясняется))) а так.. в минус 35 утром заводился как миленький , не шумит.. тянет хорошо ( ну для 192 лошадей и 340 тыс. пробега...))
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт июл 04, 2008 6:13 pm

Еще пара моментов. при резком нажатии на газ машина откликается сперва % на 60 и через пару секунд очень плавно тяга выростает на полную.

2 страницы , а всего лишь одно сообщение по делу . Лучше конечно один раз проехать чем 10 раз прочитать. Но кто меня для этого впишет в страховку ?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июл 04, 2008 6:38 pm

Hall писал(а): 2 страницы , а всего лишь одно сообщение по делу.
Интересно какое? :FLOOD:
Ты не обращай внимания-на этом форуме это нормальное явление-тему развивать.Здесь приняты теплые товарищеские отношения.От себя могу добавить,что я лично ездил на е34IX М50 без ваноса.Ощушения очень приятные,реально если сравнивать-моя с ваносом не едет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 04, 2008 9:40 pm

По моим ощущениям,так и есть,с ванусом не едет.Т.е. едет,только после 3.5тыс.об/мин.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт июл 15, 2008 9:31 pm

Up.
Читаю, думаю - Пишут что гидрокомпенсаторы или цокают или не цокают вне зависимости от нагрузки и оборотов.
У меня цокот только под нагрузкой и до 2000 оборотов.
Пишут что цокот под нагрузкой из за неверного зажигания.
Холодный двигатель заметно тише, при закрытых окнах и горячий не слышно но 6-е чувство всеравно точно дозирует газ - чтоб не цокало.
Вероятно у меня обе проблемы, однако про неправильное зажигание М50 ни слова на этом форуме, такое бывает ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 15, 2008 11:35 pm

Правильно,на м50,неправильное зажигание,в смысле момент,в принципе невозможен,а вот бедная смесь и соответственно неправильное её сгорание - возможно.Еще и фазы сбится могут,при неисправном "ванусе" или уходе меток,хотя на цепном приводе ГРМ,это не реально,но возможно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср июл 16, 2008 8:58 pm

Свечи непонятные, торец резьбовой части пепельный, изоляция центрального электрода белая, 2 массовых электрода черные , центральный электрод формы элипса (бывают такие ?) местами коричневатый .
Про ванус буду искать что пишут и как он работает , если кто знает простые способы его диагностики буду признателен .

И еще раз про гидрики - всеже может их цокот зависеть от нагрузки, температуры масла и оборотов ?
Последний раз редактировалось Hall Чт июл 17, 2008 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 16, 2008 10:21 pm

Свечи по замену,для начала.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт авг 01, 2008 6:15 pm

Заехал в сервис , показал мастерам звук - они в один голос сказали : "Залей нормального бензина, это детонация и срабатывает датчик детонации"
Есть такой датчик в М50 ?
Выяснил что детонация происходит при обедненной смеси , изоляторы электродов свечей белые . Вроде все сходится. Подскажите с чего начать искать причину бедной смеси .
Езжу на 92-ом .

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 01, 2008 6:38 pm

Лей 92 и не думай. От 91 до 98 можно лить. Детонации быть не должно - мозг выведет зажигание на нормальную работу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Сб авг 02, 2008 3:14 pm

У меня такая же фигня как ты описываешь. Только по динамике нормально. У меня это подсос воздуха в клапане вентиляции картерных газов, никак руки не дойдут его устранить.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб авг 02, 2008 3:48 pm

FREEZ писал(а): У меня это подсос воздуха в клапане вентиляции картерных газов, никак руки не дойдут его устранить.
У меня такая же фигня-из под штуцера этого масло выбрасывает.Заказал конечко уплотнительное-стоит 94 рубля.А в самом клапане ломаться нечему,его просто почистить надо и шланги-один тонкий который на КХХ идет под впускной коллектор,а второй потолще через переходник идет перед воздушной заслонкой.
Я на диагностике был,мерили массу воздуха которую засасывает,масса была меньше нормы.Крышку с маслозаливной горловины снимали-эффекта нет,а должно что то происходить...Короче сосет воздух,отсюда нестабильная работа на холостых и провалы в динамике.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Сб авг 02, 2008 6:50 pm

У меня не в самом клапане отвалилась трубка от впускного коллектора (защёлка сломалась). Залил силиконовым герметиком, но подлезть удалось не везде. Вот коллектор сниму там видно будет.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб авг 02, 2008 8:10 pm

Зафоткай!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Сб авг 02, 2008 11:10 pm

Что зафоткать? Когда исправлять буду?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс авг 03, 2008 1:30 am

Зафоткай процесс!
P.S.Если сложно-не фоткай.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вс авг 03, 2008 2:08 pm

Да не сложно, только вот когда делать буду не знаю, времени совсем нет.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн авг 04, 2008 2:26 am

FREEZ писал(а):Да не сложно, только вот когда делать буду не знаю, времени совсем нет.[/quote]
Это нормальное явление,очень тебя понимаю.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн авг 04, 2008 5:24 pm

Проверил производительность бензонасоса на обратке - в норме
Отключил лямбду - изменений не заметил
Померял сопротивление на расходомере воздуха - между верхними контактами 20кОм, между нижними 0 Ом , хз как должно быть :)
Залил 98-ой - цокать практически перестала
В процессе возни заметил урчание на сбросе газа возле цепи ГРМ, видимо чтото с цепью или натяжителями или успокоителями, кажется задевает за чтото.
Верхний натяжитель на маленькой цепи сжимался пальцами , хз как должно быть :) .
Можно ли что нибудь сделать не снимая распредвалов и головки ?
Спасибо за помощь.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»