Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?
После покупки-как есть : Заводится с пол оборота, слегка трясет на холостых, холодный двигатель не адекватно реагирует на нажатие газа (небольшой провал ... сильный рывок ), на втором светофоре все проходит. Прогретый двигатель вялый до 3т. об. - смысла давить на газ больше 2/3 хода педали до 3000 нету смысла, тяги не прибавляется, однако добавляется при открытых окнах до боли знакомый звук цокота клапанов при сбитом зажигании классики ВАЗа. Цокот плавно исчезает с подхватом на 2,5...3 тыщах. Так же писал в другой теме- выхлоп из глушителя идет как воздух из печки в салоне
Насколько все это норма ?
Насколько все это норма ?
Re: Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?
Hall писал(а):После покупки-как есть : Заводится с пол оборота, слегка трясет на холостых, холодный двигатель не адекватно реагирует на нажатие газа (небольшой провал ... знакомый звук цокота клапанов при сбитом зажигании классики ВАЗа.
Насколько все это норма ?[/quote]
Видимо это не есть норма,но симптомы схожие.
По моему двигателю со схожими симптомами могу сказать следующее.
Где то сосет воздух-заливает(на холостых) недостаточное количество воздуха,меньше чем надо.
То что ты про клапана ВАЗа пишешь конечно слушать надо.У меня это точно неисправный фазораспределитель(VANOS).С этим же я связываю проблемы в динамике.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Hall писал(а):Благодарю .
Забыл написать - на одометре 220т. км .[/quote]
:D :lol: :ROFL:
Про пробеги тема скорее всего была...
Лично у меня кажет 371000.Машина выпуска октября 1993года(почти 1994)Я взял ее ровно два года назад,пробег был 304000.На машине я езжу не много не мало,на работу по делам,на дачу и в отпуск.
Товарищ взял недавно Е60 трехлетку из Германии в идеале-пробег 180000.
Пусть средний годовой пробег 30тыс. 2008-1993=15 ;15x30000=450000
Вот это уже похоже на правду-немцы сотку скрутили.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Alexiz35 писал(а): для 3 лет - 180000 по Германии - похоже наоборот накрутили ))[/quote]
Это и есть реальный пробег.Причем это вторая трех летняя машина с подобным пробегом.У мерса было 160000...Потом правда стало 45000
:)
По теме.Я думаю,что М50 должен заводиться с пол тыка в любую погоду в жару и холод,и неважно сколько машина стояла и где.Мотор должен работать ровно без сбоев и подергиваний на холостых. Сразу отвечать на нажатие педали,взрывается M50 должен после 3500тыс/об.,с ваносом хорошо тянуть на низах.Потреблять топлива столько сколько указано в тех.описаниях.При всем при этом мотор должен работать практически беззвучно,то есть стоишь рядом с машиной и непонятно работает она или нет.Такой экземпляр я встречал в районе Кантемировской.
В реальности все конечно по-другому,так как многие,если не все из клуба "кому за 400000"...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
asbimer писал(а):Немцы кстати не крутят пробех- нафих надо, там за это срок дают кстати. :D[/quote]
Крутят,крутят...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ну как про М50 еще мнения будут?Самому интересно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Отличный мотор М50,если его в порядок привести,то ощушения будут незабываемые.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ощущения почти такие , как dcms описал выше..))) Тяжеловато вытягивает до 3-3,5 тыс об. , но у меня автомат , чем , скорее всего , это и объясняется))) а так.. в минус 35 утром заводился как миленький , не шумит.. тянет хорошо ( ну для 192 лошадей и 340 тыс. пробега...))
Доброго здравия и удачи на дорогах ...
Интересно какое?Hall писал(а): 2 страницы , а всего лишь одно сообщение по делу.
Ты не обращай внимания-на этом форуме это нормальное явление-тему развивать.Здесь приняты теплые товарищеские отношения.От себя могу добавить,что я лично ездил на е34IX М50 без ваноса.Ощушения очень приятные,реально если сравнивать-моя с ваносом не едет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Up.
Читаю, думаю - Пишут что гидрокомпенсаторы или цокают или не цокают вне зависимости от нагрузки и оборотов.
У меня цокот только под нагрузкой и до 2000 оборотов.
Пишут что цокот под нагрузкой из за неверного зажигания.
Холодный двигатель заметно тише, при закрытых окнах и горячий не слышно но 6-е чувство всеравно точно дозирует газ - чтоб не цокало.
Вероятно у меня обе проблемы, однако про неправильное зажигание М50 ни слова на этом форуме, такое бывает ?
Читаю, думаю - Пишут что гидрокомпенсаторы или цокают или не цокают вне зависимости от нагрузки и оборотов.
У меня цокот только под нагрузкой и до 2000 оборотов.
Пишут что цокот под нагрузкой из за неверного зажигания.
Холодный двигатель заметно тише, при закрытых окнах и горячий не слышно но 6-е чувство всеравно точно дозирует газ - чтоб не цокало.
Вероятно у меня обе проблемы, однако про неправильное зажигание М50 ни слова на этом форуме, такое бывает ?
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Свечи непонятные, торец резьбовой части пепельный, изоляция центрального электрода белая, 2 массовых электрода черные , центральный электрод формы элипса (бывают такие ?) местами коричневатый .
Про ванус буду искать что пишут и как он работает , если кто знает простые способы его диагностики буду признателен .
И еще раз про гидрики - всеже может их цокот зависеть от нагрузки, температуры масла и оборотов ?
Про ванус буду искать что пишут и как он работает , если кто знает простые способы его диагностики буду признателен .
И еще раз про гидрики - всеже может их цокот зависеть от нагрузки, температуры масла и оборотов ?
Последний раз редактировалось Hall Чт июл 17, 2008 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Заехал в сервис , показал мастерам звук - они в один голос сказали : "Залей нормального бензина, это детонация и срабатывает датчик детонации"
Есть такой датчик в М50 ?
Выяснил что детонация происходит при обедненной смеси , изоляторы электродов свечей белые . Вроде все сходится. Подскажите с чего начать искать причину бедной смеси .
Езжу на 92-ом .
Есть такой датчик в М50 ?
Выяснил что детонация происходит при обедненной смеси , изоляторы электродов свечей белые . Вроде все сходится. Подскажите с чего начать искать причину бедной смеси .
Езжу на 92-ом .
У меня такая же фигня-из под штуцера этого масло выбрасывает.Заказал конечко уплотнительное-стоит 94 рубля.А в самом клапане ломаться нечему,его просто почистить надо и шланги-один тонкий который на КХХ идет под впускной коллектор,а второй потолще через переходник идет перед воздушной заслонкой.FREEZ писал(а): У меня это подсос воздуха в клапане вентиляции картерных газов, никак руки не дойдут его устранить.
Я на диагностике был,мерили массу воздуха которую засасывает,масса была меньше нормы.Крышку с маслозаливной горловины снимали-эффекта нет,а должно что то происходить...Короче сосет воздух,отсюда нестабильная работа на холостых и провалы в динамике.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Зафоткай!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Зафоткай процесс!
P.S.Если сложно-не фоткай.
P.S.Если сложно-не фоткай.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
FREEZ писал(а):Да не сложно, только вот когда делать буду не знаю, времени совсем нет.[/quote]
Это нормальное явление,очень тебя понимаю.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Проверил производительность бензонасоса на обратке - в норме
Отключил лямбду - изменений не заметил
Померял сопротивление на расходомере воздуха - между верхними контактами 20кОм, между нижними 0 Ом , хз как должно быть :)
Залил 98-ой - цокать практически перестала
В процессе возни заметил урчание на сбросе газа возле цепи ГРМ, видимо чтото с цепью или натяжителями или успокоителями, кажется задевает за чтото.
Верхний натяжитель на маленькой цепи сжимался пальцами , хз как должно быть :) .
Можно ли что нибудь сделать не снимая распредвалов и головки ?
Спасибо за помощь.
Отключил лямбду - изменений не заметил
Померял сопротивление на расходомере воздуха - между верхними контактами 20кОм, между нижними 0 Ом , хз как должно быть :)
Залил 98-ой - цокать практически перестала
В процессе возни заметил урчание на сбросе газа возле цепи ГРМ, видимо чтото с цепью или натяжителями или успокоителями, кажется задевает за чтото.
Верхний натяжитель на маленькой цепи сжимался пальцами , хз как должно быть :) .
Можно ли что нибудь сделать не снимая распредвалов и головки ?
Спасибо за помощь.