Как регулировать клапана на м20-2.5 литра?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как регулировать клапана на м20-2.5 литра?

Сообщение grei » Пн апр 14, 2008 11:50 am

Там стоят гидрокомпенсаторы или нет?

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Как регулировать клапана на м20-2.5 литра?

Сообщение Внучок » Пн апр 14, 2008 1:40 pm

grei писал(а):Там стоят гидрокомпенсаторы или нет?[/quote]
нет

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 14, 2008 2:26 pm

Ключ на "10" и кривой гвоздик. Ничего сложного. Как на 41-м Москвиче только эксцентриками. Не затягивай с процессом. Я на гремящих покатался полгода потом менял клапана. Расклепало.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 14, 2008 2:29 pm

Впуск-0.25 ; Выпуск - 0.35 (если память не изменяет).Только не как на Жигулях,по 0.15,а то сгорят. А так,все как обычно:-ключ,чем колено крутить,накидной на 10 и тонкую,2-3мм проволку,крутить эксцентрик.И все! Да,остудить не забуть ( регулировка только на холодную).
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 14, 2008 2:40 pm

Хм.. А в мануалах пишут на горячую... И зазор 0.3 и на впуске и на выпуске....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн апр 14, 2008 3:49 pm

MAGNUM писал(а):Хм.. А в мануалах пишут на горячую... И зазор 0.3 и на впуске и на выпуске....[/quote]


я делал как Алексей сказал, все как часы пашет уже тысяч сорок!!! А делал на горячую по книге, грохотало там что то, короче звук не очень был
.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 14, 2008 4:13 pm

MAGNUM писал(а):Хм.. А в мануалах пишут на горячую...[/quote]Санька,ты ж знаешь,на заборе тоже пишут...,приду домой,выложу мануал(кусочек :P ).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн апр 14, 2008 6:43 pm

MAGNUM писал(а):Хм.. А в мануалах пишут на горячую... И зазор 0.3 и на впуске и на выпуске....[/quote]
по мануалу: на холодный - 0,25, на горячий - 0,3. одинаково на впуск и на выпуск. так как же правильно? 0,25 впуск, 0,35 выпуск или оба по 0,25?
холодный по мануалу - это когда температура ОЖ не более 35С, горячий - не менее 80С.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 14, 2008 10:41 pm

Все-таки выпуск лучше не зажимать.Я,на всех своих м20 и м30,делал как написал,проблем со стуками и прогарами клапанов ненаблюдал.
Р.С. Все же лучше на холодный,ибо пока дойдешь до последней пары,мотор уже остынет и зазор уйдет.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 14, 2008 11:04 pm

А я, грешный, прогревал мотор в процессе. Половину отрегулировал, накинул крышку, прогрел и регулировать дальше...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 14, 2008 11:17 pm

И зачем руки то жечь :shock: !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн апр 14, 2008 11:18 pm

А в каком порядке регулировать клапана?
Обычно я на всех моторах делал так,снимал крышку с распределителя зажигания и на какой цилиндр,где должна быть вспышка в цилидре смотрит бегунок,те клапана цилиндра и регулировал.
Это был самый верный способ,так как клапана в этом цилиндре точно не зажаты.
А вообще надо как-то по меткам регулировать?

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт апр 15, 2008 8:53 am

grei писал(а):А в каком порядке регулировать клапана?
Обычно я на всех моторах делал так,снимал крышку с распределителя зажигания и на какой цилиндр,где должна быть вспышка в цилидре смотрит бегунок,те клапана цилиндра и регулировал.
Это был самый верный способ,так как клапана в этом цилиндре точно не зажаты.
А вообще надо как-то по меткам регулировать?[/quote]
в мануале предлагается первый цилиндр ставить в ВМТ по меткам на шкиве, регулировать, проворачивать коленвал на 120 градусов, регулировать на 5 и т.д. по порядку работы цилиндров. или просто смотреть на кулачки, чтобы они пяткой на коромысло смотрели и регулировать каждый клапан по отдельности.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»