ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕ
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕ
Привет всем.
Вчера с утра моя машинка отказалась заводиться. Но обо всём по порядку.
Позавчера приехал вечером домой, припарковал машинку, Вышел заглушил с брелока, (т.е. на холостых поработала с минуты две) и пошёл спокойненько себе домой.
Вчера выхожу из дома завожу с брелока и не пойму, брелок показывает что машина завелась, и тутже пытается опять завести. Естественно три попытки умной электроники запустить двигатель ни к чему не привели. Выхожу значит я и пытаюсь сам с ключа двигло запустить.
Двигатель запускается неимоверно троит и в какой-то момент глохнет, я пытаюсь подгазовывать получается, что при оборотах выше 3000 двигатель работает но очень трудно эти обороты поймать. При менее 3000 где-то около 2000 слышны хлопки в коллектор (как я потом выясни во впускной). К стати перед этим в субботу свечи менял.
Ну и грешным делом на них и подумал.
Сегодня встал пораньше и поменял свечки на старые, так вот проблема не ушла. Стал выкручивать свечи и смотреть пробовать комбинации. Так вот что получилось:
бензином залиты 4 цилиндра с 1 по 4 включительно, 5 и 6 сухие. ну и по ощущениям что движок пытается работать на двух котлах,
Ну сразу 4 катушки зажигания выйти из строя не могли, провода чтобы просто без симптомов...
Ну короче добрался я до мозгов. четыре провода похожих по цвету и толщине на провода которые подходят к катушкам подходят (внимание!!!) к блоку АБС, и только два к мозгам.
Так вот забрал я на всякий случай домой мозги с блоком АБС просушить. Думаю ещё может датчик коленвала.
У кого какие ещё мысли есть готов выслушать может кто сталкивался?
Вчера с утра моя машинка отказалась заводиться. Но обо всём по порядку.
Позавчера приехал вечером домой, припарковал машинку, Вышел заглушил с брелока, (т.е. на холостых поработала с минуты две) и пошёл спокойненько себе домой.
Вчера выхожу из дома завожу с брелока и не пойму, брелок показывает что машина завелась, и тутже пытается опять завести. Естественно три попытки умной электроники запустить двигатель ни к чему не привели. Выхожу значит я и пытаюсь сам с ключа двигло запустить.
Двигатель запускается неимоверно троит и в какой-то момент глохнет, я пытаюсь подгазовывать получается, что при оборотах выше 3000 двигатель работает но очень трудно эти обороты поймать. При менее 3000 где-то около 2000 слышны хлопки в коллектор (как я потом выясни во впускной). К стати перед этим в субботу свечи менял.
Ну и грешным делом на них и подумал.
Сегодня встал пораньше и поменял свечки на старые, так вот проблема не ушла. Стал выкручивать свечи и смотреть пробовать комбинации. Так вот что получилось:
бензином залиты 4 цилиндра с 1 по 4 включительно, 5 и 6 сухие. ну и по ощущениям что движок пытается работать на двух котлах,
Ну сразу 4 катушки зажигания выйти из строя не могли, провода чтобы просто без симптомов...
Ну короче добрался я до мозгов. четыре провода похожих по цвету и толщине на провода которые подходят к катушкам подходят (внимание!!!) к блоку АБС, и только два к мозгам.
Так вот забрал я на всякий случай домой мозги с блоком АБС просушить. Думаю ещё может датчик коленвала.
У кого какие ещё мысли есть готов выслушать может кто сталкивался?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Первая моя мысль что воды поймал в блоки. Но дочитав до конца понял что сливы у тебя чистые, т.к. воду бы ты заметил при съеме блоков.
Форсуны проверь там где свечи сухие. У моего товарища на мазде крысы три форсуночных хвоста сгрызли. Он понять не мог отчего вдруг еле заводится и не едет.
Еще проверь нет ли воды в воздухане. Погодка то сам видишь.
Форсуны проверь там где свечи сухие. У моего товарища на мазде крысы три форсуночных хвоста сгрызли. Он понять не мог отчего вдруг еле заводится и не едет.
Еще проверь нет ли воды в воздухане. Погодка то сам видишь.
BMW - это диагноз!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Спасибо.
Я забыл написать ночь машина стояла со снятой клемой не помогло. Хотя мысль отключить сигналку вообще.
У меня всёже вопро действительно провода зажигания должны приходить как я описал выше к блоку АБС или я ошибся?
Я забыл написать ночь машина стояла со снятой клемой не помогло. Хотя мысль отключить сигналку вообще.
У меня всёже вопро действительно провода зажигания должны приходить как я описал выше к блоку АБС или я ошибся?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Движок М50.
Катушки менял (хотя в принципе сразу четыре накрыться не могут) грешил на бензин с водой, но при "работающем" двигле снимал провода с катушек никаких изменений.
Да спасибо ребята наверное на диагностику придётся тащить, блин эвакуатор один в 1000 р. обойдется.
Катушки менял (хотя в принципе сразу четыре накрыться не могут) грешил на бензин с водой, но при "работающем" двигле снимал провода с катушек никаких изменений.
Да спасибо ребята наверное на диагностику придётся тащить, блин эвакуатор один в 1000 р. обойдется.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Погодь. Просмотри все сам досконально. Искру проверял???
Просто банально катушку к разъему, туда свечу и положи на мотор. Шибает??? Пробегись контролькой по разъему при зажигании. "+" и"-" должны присутствовать. Можешь и управление диодным пробником поймать попытаться. Это если не шибает.
Вот еще: пройдись по проводке ДПКВ. С ней бывают засады. Тяжеловато - она там уложена плотно, но попробуй.
Просто банально катушку к разъему, туда свечу и положи на мотор. Шибает??? Пробегись контролькой по разъему при зажигании. "+" и"-" должны присутствовать. Можешь и управление диодным пробником поймать попытаться. Это если не шибает.
Вот еще: пройдись по проводке ДПКВ. С ней бывают засады. Тяжеловато - она там уложена плотно, но попробуй.
BMW - это диагноз!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Спасибо други за советы.
Как показала диагностика, банальный подсос воздуха. Отломилась трубка толи вентиляции картерных газов толи ещё чего. Короче она стоит под впускным коллектором и её не сразу заметили.
Но радость от ремонта машины омрачили инспекторы ДПС, сняли номера. Так, что пришлось опять на эвакуаторе домой добираться.
Как показала диагностика, банальный подсос воздуха. Отломилась трубка толи вентиляции картерных газов толи ещё чего. Короче она стоит под впускным коллектором и её не сразу заметили.
Но радость от ремонта машины омрачили инспекторы ДПС, сняли номера. Так, что пришлось опять на эвакуаторе домой добираться.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
FREEZ писал(а):Он самый.
Вот думаю может покопаться в нормативных актах. Оспорить действия ИДПС. К тому же они были на личных автомобилях.[/quote]
[url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=2030&start=30[/url] пост от [b]770[/b],за 28.02,прям по теме (шутка).Это чтоб настроение поднять!
Сочувствую! Но за порядком с доками,лучше следить.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да я знаю, что сам виноват. Но я к ним по человечески Мужики говорю из сервиса еду, как я мог пройти тех осмотр на сломаной машине? Вот сегодня починил завтра пройду техосмотр, там говорю есть штраф в 50р.
А он нифига номера снимаю.
А он нифига номера снимаю.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да я знаю, что сам виноват.
Но я к ним по человечески Мужики говорю из сервиса еду, как я мог пройти тех осмотр на сломанной машине? Вот сегодня починил, завтра пройду техосмотр, там говорю есть штраф в 50р.
А он нифига номера снимаю.
Но я к ним по человечески Мужики говорю из сервиса еду, как я мог пройти тех осмотр на сломанной машине? Вот сегодня починил, завтра пройду техосмотр, там говорю есть штраф в 50р.
А он нифига номера снимаю.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну личные машины это не даст ничего. Имеют право и пешком. Главное чтбы при исполнении, чтобы жетон был. Штраф от 300 до 500 с запрещением эксплуатации. Действия абсолютно правомерные.
Извини, но надо было за "500 штрафа договариваться". Ну и если совсем никак просто портить им жизнь. Типа тебе надо сам и снимай. И попробуй только поцарапать машину или любимые болтики-по судам затаскаю, "раз по-человечески" не хотите. Только так.
Извини, но надо было за "500 штрафа договариваться". Ну и если совсем никак просто портить им жизнь. Типа тебе надо сам и снимай. И попробуй только поцарапать машину или любимые болтики-по судам затаскаю, "раз по-человечески" не хотите. Только так.
BMW - это диагноз!