Повысился уровень масла!!!
Повысился уровень масла!!!
Симптомы: на щупе сильно повышен уровень масла и куда-то уходит антифриз. Из трубы прет белый дым. Есть ощущения провала в газу, периодически ослабевала тяга. Двигатель М50.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Дело было так. Cперва замигала масленка, на горячую долили масло (поллитра примерно), перестала мигать. На след день на холодном щупе норма. Через 3 часа после остановки мотора щуп был весь в масле по стержень и выше. Масло светло коричнего цвета . Сегодня масленка опять загорелась, жмещь на газ - не горит, останавливаешься - горит. Сказали, что это насос или движок сдох.
Все жидкости и расходники менялись меньше чем 1000 назад, до этого на крышке горловины была эмульсия ( но мастера успокоили, не обнаружили на щупе пузырьков), сейчас на крышке эмульсии нет, может просто не успела образоваться? Эмульсия - это смесь антифриза с маслом? А причем здесь горящая масленка на холостых? Это относится к трещине в ГБЦ или еще одна неисправность?
Бунт, у тебя масленка загоралась именно когда тормозил, а когда газу поддавал - гасла? Ты понимаешь, еще когда масленка впервые замигала и сразу же долили масло, она же ездила нормально 2 дня. А сколько примерно стоит поменять насос? Просто если бы только это, а то еще с ГБЦ непонятно что - антифриз-то уходит... Может игра не стоит свеч вообще?
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Уровень масла как смотрели? Возможно заглушив и измерив, пока масло еще не стекло в поддон и обнаружили недостаток уровня. А после доливки его и стало больше. Если бы тосолу столько натекло, то эмульсия сразу же появилась бы. А по поводу лампочки на холостых поменяй масляный фильтр, очень часто помогает. Еще сними пробку расширительного бачка и посмотри наличие масляной пленки на антифризе. Запах выхлопных газов в антифризе тоже укажет на прокладку.