520 E34 M50 1995г/в не заводится при ноле и ниже. При +1,2 градуса заводится с перой попытки и двигатель работает как часики.
Свечи заменеы. Диагностика показала датчик положения каленвала и всё. Датчик каленвала заменил. Эфекта НОЛЬ. Посоветовали заменить Расходомер. Заменил. Результата нет. Мотористы разводят руками потомучто заганяем в бокс, там тепло стоит 30-40 минут и стартует как ничего и небыло. Помогите будте добры.
520 E34 M50 не заводится при ноле и ниже.
а правда что существуют "эмиратские"машинки, которые при минусе не заводятся? просто унас есть один чувачёк который тоже мучается с заводом в "-". ну -5 ещё можно попытаться раза с 10-го заводится :shock: ,но при -10 даже к ней неподходит и едет на работу на такси
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Первый раз слышу. То что раньше можно было без печки купить машину из Эмиратов - видел. А зачем мутить новую программу ЭБУ если и так по Эмиратам ездить можно? Смысл? Знаю что датчики температурные у М50 какие-то глюкавые. Сам нарывался. После долгой стоянки завис на -30. Завели с помощью обмана датчика и после прогрева все встало на места. Я бы попробывал потенциометром поиграть.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Имеется ввиду именно датчик температуры охл. жидкости. Если он думает что на улице -30 то зальет мотор свечи намертво. Потенциометр это просто крутилка от громкости магнитолы. У меня валяется не помню какой номинал. Но подойдет любой. Припаиваешь два конца, пролуживаешь на концах проводки и в фишку которую с датчика температуры скинул. Ну и помощник крутит стартером а ты крутилку мееееедленно поворачиваешь. Где оживает там медленнее и ловишь.
Кстати можно проще. По мануалам роешь сопротивление датчика при разных температурах и меришь тестером. Не вписывается в параметры - датчик на выброс.
Кстати можно проще. По мануалам роешь сопротивление датчика при разных температурах и меришь тестером. Не вписывается в параметры - датчик на выброс.
BMW - это диагноз!