520 E34 M50 не заводится при ноле и ниже.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Lex s @
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:01 pm
Откуда: Ярославль

520 E34 M50 не заводится при ноле и ниже.

Сообщение Lex s @ » Чт янв 31, 2008 10:47 pm

520 E34 M50 1995г/в не заводится при ноле и ниже. При +1,2 градуса заводится с перой попытки и двигатель работает как часики.
Свечи заменеы. Диагностика показала датчик положения каленвала и всё. Датчик каленвала заменил. Эфекта НОЛЬ. Посоветовали заменить Расходомер. Заменил. Результата нет. Мотористы разводят руками потомучто заганяем в бокс, там тепло стоит 30-40 минут и стартует как ничего и небыло. Помогите будте добры.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 2:23 am

А что происходит? Свечи мокрые? Сухие? Датчик температуры что говорит? Ну и начни с компрессии.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пт фев 01, 2008 9:45 am

а правда что существуют "эмиратские"машинки, которые при минусе не заводятся? просто унас есть один чувачёк который тоже мучается с заводом в "-". ну -5 ещё можно попытаться раза с 10-го заводится :shock: ,но при -10 даже к ней неподходит и едет на работу на такси
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 12:20 pm

Первый раз слышу. То что раньше можно было без печки купить машину из Эмиратов - видел. А зачем мутить новую программу ЭБУ если и так по Эмиратам ездить можно? Смысл? Знаю что датчики температурные у М50 какие-то глюкавые. Сам нарывался. После долгой стоянки завис на -30. Завели с помощью обмана датчика и после прогрева все встало на места. Я бы попробывал потенциометром поиграть.
BMW - это диагноз!

Lex s @
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Lex s @ » Пт фев 01, 2008 5:03 pm

Стартер крутит нормально но движок не схватывает, с третей попытки наченает дитонировать. свечи после нескольких попыток завести конешно забрасывает. Компрэссию не мерели, она может влиять при холодном пуске? И имеется в виду датчик темтературы охлождающей жидкости или ещё какойто?

Lex s @
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Lex s @ » Пт фев 01, 2008 5:13 pm

Можно по подробней пожалуста, насчёт обмана датчика и кокого имено.
(Я бы попробывал потенциометром поиграть. )
Как это сделать будте добры по подробней.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 8:57 pm

Имеется ввиду именно датчик температуры охл. жидкости. Если он думает что на улице -30 то зальет мотор свечи намертво. Потенциометр это просто крутилка от громкости магнитолы. У меня валяется не помню какой номинал. Но подойдет любой. Припаиваешь два конца, пролуживаешь на концах проводки и в фишку которую с датчика температуры скинул. Ну и помощник крутит стартером а ты крутилку мееееедленно поворачиваешь. Где оживает там медленнее и ловишь.
Кстати можно проще. По мануалам роешь сопротивление датчика при разных температурах и меришь тестером. Не вписывается в параметры - датчик на выброс.
BMW - это диагноз!

Lex s @
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:01 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Lex s @ » Пт фев 01, 2008 10:56 pm

Спасибо буду пробовать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 02, 2008 11:21 am

Кстати. Ты же говорил что ездил на диагностику. Пусть параметры датчика посмотрят а не тупо ошибки. Сканер обязательно показывает параметры сигналов датчиков. А датчик температуры некоторые диагносты показывают вообще в градусах которые датчик видит.
BMW - это диагноз!

Slayer486

Сообщение Slayer486 » Вт фев 26, 2008 10:17 am

Проверь реле бензонасоса ! Оно обычно так себя ведёт лучше его сразу поменять !

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»